Артемм
На форуме 16 лет
Сообщения: 72
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21100
Недавно обнаружил что прокладка прогорела на выпускном коллекторе. Решил поменять, после того как поменял машина стала троить на холостом ходу, отказывает третий цилиндр, если обороты 1500, работает хорошо. Я подумал ,может быть Антифриз в цилиндр попал, замена свечей не помогла. Что делать!? Подскажите. двигатель 21083,карбюраторный.
papakarla93i
На форуме 15 лет
Сообщения: 463
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093i, Февраль 5.1.1 , папирус, Comfort X14.
Есть подозрение, что вещи это мало связанные, ищи причину в другом.
Тазовод093
На форуме 15 лет
Сообщения: 466
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 250 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
Как бэ согласен... Выпуск есть выпуск, он наверное всё же не при делах...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Артемм писал(а):Недавно обнаружил что прокладка прогорела на выпускном коллекторе. Решил поменять, после того как поменял машина стала троить на холостом ходу, отказывает третий цилиндр, если обороты 1500, работает хорошо. Я подумал ,может быть Антифриз в цилиндр попал, замена свечей не помогла. Что делать!? Подскажите. двигатель 21083,карбюраторный.
Скорее всего сам накосячил.Прокладки общие и для впуска и для выпуска.Устанавливая новую ,допустил негерметичность впускной дырки 3-го цилиндра.На заведенной брызни туда очистителем карба -изменится работа двига - снова меняй прокладку и погляди на посадочные плоскости ГБЦ и коллекторов.Прокладки меняется только парой!Удачи.
Артемм
На форуме 16 лет
Сообщения: 72
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21100
т808 писал(а):Артемм писал(а):Недавно обнаружил что прокладка прогорела на выпускном коллекторе. Решил поменять, после того как поменял машина стала троить на холостом ходу, отказывает третий цилиндр, если обороты 1500, работает хорошо. Я подумал ,может быть Антифриз в цилиндр попал, замена свечей не помогла. Что делать!? Подскажите. двигатель 21083,карбюраторный.
Скорее всего сам накосячил.Прокладки общие и для впуска и для выпуска.Устанавливая новую ,допустил негерметичность впускной дырки 3-го цилиндра.На заведенной брызни туда очистителем карба -изменится работа двига - снова меняй прокладку и погляди на посадочные плоскости ГБЦ и коллекторов.Прокладки меняется только парой!Удачи.
Спасибо большое тем кто откликнулся на мою проблему. Я сегодня нашел проблему, была трещина на шлане который идет на вакум усилитель тормозов. Теперь езжу и радуюсь.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы