Страница 1 из 1
$@#Y@
Ехал сегодня по городу, по узкой улице с ямами, вдруг после очередной ямы машина дернулась и заглохла, на ходу больше не заводится. По инерции кое-как срулил в проулок какой-то и все, на повороте встал. Пробую заводить - все крутит бодро, но не схватывает. Вижу - по переулку, в котором одна колея, едет таксист, он меня увидел, понял, что не проедет и развернулся. Я открыл капот, ничего там не увидел, решил машину отогнать, чтоб не мешала. Вперед была горка небольшая, но ледяная. Оставалось только назад, на тротуар жопой приткнуть, закрыв проход пешеходам. Кое-как ее скатил. Тут вывеска еще кстати - авторемонт, буквально в 50 метрах.
Дошел до этой мастерской, захожу - там внутри газель и ауди аллроад стоит. Подхожу к мужикам, которые там стоят, говорю так и так, заглох у вас на повороте, не заводится, пойдем посмотрим. Здоровый жлоб, мастер, видимо, говорит мне - приезжай, посмотрим. Я говорю - я заглох, завестись не могу, как я приеду? Он мне - ну тащи машину к нам. Я говорю - ну мож ты пойдешь посмотришь, что там, заведешь и приедем? Он мне - не, у меня тут тепло, компьютер, все дела, а там нету ничего, я не пойду никуда смотреть.
Я стою, думаю, что делать, тут еще один молодой парень говорит - ну пошли посмотрим. Взял свою машину, подъехали к моей. Капот открыл, он свечей своей искру проверил. Лезет к датчику коленвала, снимает штекер - а там один проводок от него под корень оторвался. Парень не теряется, из машины достает новый разъем с проводами, отрывает старый, скручивает провода и заматывает это дело никак не желающей клеиться изолентой. Говорит, что надо это все пропаять. Я - ну поехали к вам в сервис. Тот - да ладно, у тебя теплый гараж есть, там пропаяешь сам, че деньги тратить, главное провода не перепутать. А то щас в сервис приедешь, они тебя разведут сначала на диагностику потом за пайку деньги возьмут. И вообще, если б ты в сервис к ним приехал, сразу бы тебе диагностику сделали да деньги за нее взяли, а потом только искали, что да как.
Машина завелась. Я ему - что я тебе должен, он говорит - давай сколько не жалко, я не обижусь. Ну у меня и было-то пара сотен и полтинник с десятками. Отдал 2 сотни, спасибо сказал, щас думаю, что мало, наверное.
В итоге оказалось, что он к этому сервису отношения не имел, занимался десяток лет диагностикой, сейчас запчастями и автомобильной электроникой занимается, дал визитку свою.

У кого-нибудь еще было такое? Почему оборвался один провод, ума не дам вообще. Вчера мордой сел в снег, меня волоком вытащили назад, защита картера была, так что туда вряд ли снег добрался.
Ну и, рекомендую в дальние поездки с собой брать помимо ДПКВ еще и разъем к нему с проводами, благо стоит он копейки.
projectX
У друга на 2114 была такая фигня,сам не видел че и как,но со слов когда полезли смотреть обнаружили что один провод сгнил!!! Smile Машине и 2-х лет еще не было!!!Заменили провод и все ок!Он после этого сразу мильтитроникс пошел купил и тот выдал ошибку(из памяти контролера) что то типа "Нет сигнала от датчика коленвала" Smile
volokh
$@#Y@ писал(а):

Почему оборвался один провод


со временем, от масла, от соли, от ультрафилета и т.п. пластикат (основа оболочки проводов) разрушается и становится менее пластичным. На морозе он кстати сильно дубеет. Плюс неудачно проложенные жгуты, когда жгут от разъема до первого крепления болтается в воздухе. В результате в "узком месте" происходит разрыв оболочки (изоляции) провода. В результате, на морозе, получаем - два жестких куска провода в изоляции, связанных мягким кусочком медной жилы. Которая работает на излом и, со временем, переламывается.

Отсюда следует, что в проводке авто надо использовать специальные провода предназначенные для автотракторной технике, надежно крепить провода и жгуты, использовать защитные элестичные бандажи и оплетки, защищать их от внешних вредных факторов.
projectX
volokh писал(а):

Отсюда следует, что в проводке авто надо использовать специальные провода предназначенные для автотракторной технике, надежно крепить провода и жгуты, использовать защитные элестичные бандажи и оплетки, защищать их от внешних вредных факторов.



На инках наверно так и делают Smile У ваза все пороще,по-житейски hehe
$@#Y@
volokh писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Почему оборвался один провод


со временем, от масла, от соли, от ультрафилета и т.п. пластикат (основа оболочки проводов) разрушается и становится менее пластичным. На морозе он кстати сильно дубеет. Плюс неудачно проложенные жгуты, когда жгут от разъема до первого крепления болтается в воздухе. В результате в "узком месте" происходит разрыв оболочки (изоляции) провода. В результате, на морозе, получаем - два жестких куска провода в изоляции, связанных мягким кусочком медной жилы. Которая работает на излом и, со временем, переламывается.

Отсюда следует, что в проводке авто надо использовать специальные провода предназначенные для автотракторной технике, надежно крепить провода и жгуты, использовать защитные элестичные бандажи и оплетки, защищать их от внешних вредных факторов.


На девятке 2001 года такого ни разу не было за 4 года эксплуатации...
Мой жгут был закреплен всеми штатными хомутами. А обломился прямо у колодки, видимо, из-за вибраций движка и прикончила это все дело ямка, в которую угодил колесом, перед тем, как заглохнуть.
Так что - будьте внимательны...
А в сервисах, к сожалению, в большей своей массе работают люди(мало того, что некоторые из них косорукие дебилы), которым на проблемы клиента наплевать и которым, видимо, деньги не нужны вообще. 50 метров ему, видите ли, впадлу пройти...
projectX
$@#Y@ писал(а):

На девятке 2001 года такого ни разу не было за 4 года эксплуатации...


Моя 99 2002 года до сих пор ездиет у знакомого - тоже все ок Smile

$@#Y@ писал(а):

А в сервисах, к сожалению, в большей своей массе работают люди(мало того, что некоторые из них косорукие дебилы), которым на проблемы клиента наплевать и которым, видимо, деньги не нужны вообще. 50 метров ему, видите ли, впадлу пройти...

.
Такие люди к сожалению почти везде - так что не имей 100 рублей...
$@#Y@
projectX писал(а):

$@#Y@ писал(а):

На девятке 2001 года такого ни разу не было за 4 года эксплуатации...


Моя 99 2002 года до сих пор ездиет у знакомого - тоже все ок Smile

$@#Y@ писал(а):

А в сервисах, к сожалению, в большей своей массе работают люди(мало того, что некоторые из них косорукие дебилы), которым на проблемы клиента наплевать и которым, видимо, деньги не нужны вообще. 50 метров ему, видите ли, впадлу пройти...

.
Такие люди к сожалению почти везде - так что не имей 100 рублей...


Да нет, изредка попадаются толковые. Правда, они быстро поднимается. Один такой от очень хорошего диагноста и разносторонне развитого человека уже вырос до гендиректора автосалона, как хобби сейчас прошивками занимается. Только он - единичное исключение из своей профессии, пожалуй, больше таких не знаю.
Кириll
Была тоже проблема с этим! Приехал к дому поужинать, выхожу, завожу, не заводиться. Бензонасос слышно, стартер крутит!
Паренек рядом с собакой гулял, подожди говорит, сейчас собаку отведу помогу!
Выходит с инструментами и ноутом! Подключил к диагностическому разъему и через тестовую программу определил, что нет ответа от датчика положения коленвала!
Посмотрели разъем и точно, оторвался провод от разъема!
Говорит, это вполне закономерно на ТАЗе: провод короткий, а когда заводишь, двигатель нехило раскачивается, вот и результат!
projectX
Кириll писал(а):

Выходит с инструментами и ноутом!


Видимо непростой паренек supercool - тебе крупно повезло! Smile
snow02rus
Прошлым летом помог починиться незнакомому собрату-тазоводу на зубиле, у него ёкнулся сам ДПКВ, МК показал ошибку 335... И так оказывается бывает: ДПКВ внешне "как настоящий", а не работает. Smile
projectX
snow02rus писал(а):

И так оказывается бывает: ДПКВ внешне "как настоящий", а не работает.


Нет ничего вечного,все датчики рано или поздно мрут! Pardon
Тазовод093
$@#Y@
тебе сильно повезло, что такой человек попался... Парню респект!
MUSTAFA23
У друга, то бишь у Rediamondа, было типо того, только он у него не рвался, а оплавлялся несколько раз... причем был в гофре
badsergej
Да болезнь это у самар, проводочек отгнивает, у мну тож было...
R@monchik
MUSTAFA23 писал(а):

У друга, то бишь у Rediamondа, было типо того, только он у него не рвался, а оплавлялся несколько раз... причем был в гофре


+1. Но тут я, далпаёб, виноват. Ставил растяжку с доп.опорой движка и забыл прихватить провод ДПКВ стяжечкой к самой растяжке. Результат: провод лёг на выпускной коллектор. Гофра оплавилась очень сильно, чего с самим проводом - х.з., но холостой ход сейчас нестабилен, машинку подколбашивает.
SeGa4852
$@#Y@
Что тут сказать... есть ещё хорошие люди! Drinks or Beer респект и уважуха им!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы