Помогите срочно, треск при работе стартера! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 01 Май 2011 20:40
maximk писал(а):

$@#Y@ писал(а):

снял стартер.бендикс в 1 сторону клинит,во 2 свободный ход - так и должно быть. однако,почему с..а трещит? какие еще причины мб?


У тебя в 100% случаях трещит? А-то когда у меня только начиналась болезнь, он трещал не всегда, а где-то через раз. Я снял стартер - а бендикс крутится нормально. Когда поставил даже первый десяток раз завелся тихо (я уж думал, что механическая чистка-смазка помогла), а потом опять началось.

Если в 100% случаев трещит, то тогда не знаю. Я пока сталкивался только с одним случаем - бендикс.

трещит не всегда.на горячую молчит.маховик в порядке.на якоре втягивающего небольшие царапки ближе к крючку.

Щас еще щеткодержатель снял, еле-еле одел на место. Брат говорит - покупать новый бендикс...

#52:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 16:11
заменил бендикс и втягивающее,а звук все равно остался.как проверить замок зажигания?
#53:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 19:47
$@#Y@ писал(а):

заменил бендикс и втягивающее,а звук все равно остался.как проверить замок зажигания?


Ну ты смотри на приборку - когда замкнуто на положение "стартер" то на приборке горит воскл. знак в кружочке.

#54:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 20:29
maximk писал(а):

$@#Y@ писал(а):

заменил бендикс и втягивающее,а звук все равно остался.как проверить замок зажигания?


Ну ты смотри на приборку - когда замкнуто на положение "стартер" то на приборке горит воскл. знак в кружочке.


Обращу внимание. А кто должен при работе стартера отводить бендикс от двигла после того как он заведется (обороты превысят обороты стартера)? Кто за это отвечает?

И так, офтопом. Который раз убеждаюсь, что машину лучше делать у знакомого сервисмена, который собаку сьел на ремонте. Ибо я сегодня тупо просрал штуку на бендикс и втягивающее, а звук с..а так и остался. Не слишком бюджетный такой способ ремонта, эта поблочная замена cry ... На сервисе наверное за штуку сделали бы... Надо ехать туда...

#55:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 20:55
$@#Y@ писал(а):

А кто должен при работе стартера отводить бендикс от двигла после того как он заведется (обороты превысят обороты стартера)? Кто за это отвечает?


Я думаю, что пружина втягивающего. Больше там особо нечему.

Цитата:


И так, офтопом. Который раз убеждаюсь, что машину лучше делать у знакомого сервисмена, который собаку сьел на ремонте. Ибо я сегодня тупо просрал штуку на бендикс и втягивающее, а звук с..а так и остался. Не слишком бюджетный такой способ ремонта, эта поблочная замена ... На сервисе наверное за штуку сделали бы... Надо ехать туда...


Ну это ты зря. Раз на раз не приходится. Тебе также и на сервисе могли сказать иди бендикс покупай, а потом бы развели руками. Да, можно было бы спорить и т.п. Но тут тоже от сервиса зависит. Если есть хороший знакомый - почему бы у него для начала просто не поинтересоваться?

В конечном итоге спешить не надо было. Не такая уж критичная это проблема. Я с треском ездил неск. месяцев, причем заводил по зиме, с долгими и частыми кручениями - венец особо не покоцался.

Ну и по делу вопрос: червячная часть вала, по которой бегает бендикс - нормально выглядит? Ты ее чистил-смазывал? Теоретически, если там появятся заусеницы или грязь, то бендикс может подклинивать при отбрасывании. А заусеницы там могут появится от предыдущих скрежетаний. Хотя у меня с новым бендикс проблем не наблюдалось.

Ну и еще из предположений. Ты редуктор стартера внимательно инспектировал? Пластиковое водило нормальное? Опять же, есть ли радиальный люфт вала со стороны редуктора?

#56:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 14 Май 2011 09:54
maximk писал(а):


Ну и по делу вопрос: червячная часть вала, по которой бегает бендикс - нормально выглядит? Ты ее чистил-смазывал? Теоретически, если там появятся заусеницы или грязь, то бендикс может подклинивать при отбрасывании. А заусеницы там могут появится от предыдущих скрежетаний. Хотя у меня с новым бендикс проблем не наблюдалось.


Червячная нормально выглядит, царапин больших нет. Смазывать не стал - потому как на смазку обязательно набьется черная грязь из картера. Бендикс ходит без заеданий.
maximk писал(а):


Ну и еще из предположений. Ты редуктор стартера внимательно инспектировал? Пластиковое водило нормальное? Опять же, есть ли радиальный люфт вала со стороны редуктора?


Радиальный люфт вроде небольшой был... Пластиковый корпус целый, шестерни целые, при установке их литолом смазал...

А что при работе стартера может свистеть?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU