Alexijinr писал(а):Форумчане, подсобите советом...мой вопрос выше. спасибо..
Или неисправен и новый датчик или накрылся термостат,тогда шланги на радиатор будут иметь разную температуру.Если ремонт на месте невозможен, включаем принудительно вентилятор,замкнув провода датчика,полностью открываем кран печки в горячее положение,включаем печку в 3-е положение и поглядывая на указатель температуры двигаемся в щадящем режиме т.е. без резких ускорений и больших скоростей.Все это относится к неисправному термостату.Если виноват только датчик,то на трассе он не нужен,достаточно набегающего потока воздуха.Не забудь проверить уровень тосола в бачке,если он ушел,ищи сначала течь.т808
Цитата:Или неисправен и новый датчик или накрылся термостат
Термостат менял где-то 2-3 месяца назад..стоит Luzar. Неужели он..
Шланги на радиатор действительно разной температуры: верхний обжигает, а нижний теплый.
Датчик новый-в его неисправность как-то не верится.
Цитата:Не забудь проверить уровень тосола в бачке,если он ушел,ищи сначала течь.
С уровнем все ок. Проверяю регулярно, да и под машиной тоже сухо.Alexijinr писал(а): верхний обжигает, а нижний теплый.
100% термостат!Датчик ни при чем.До него 99град. не доходит из за неисправного термостата.Не тяни с заменой и почаще поглядывай на указатель температуры,не перегрей!Ремонт ГБЦ дорог.