Страница 2 из 2
Dranik
alTsar
alTsar писал(а):

что такое "мурзилка"?


книга знаний 2110 Drinks or Beer
alTsar
Понял.
Как обычно в мануалах мало путного.
Не нашел. Скорее всего просмотрел.
А форум - сила. Кто-то когда-то обязательно наступал на эти грабли.
И что самое главное - расскажут!
Так что СПАСИБО!
т808
Alexijinr писал(а):

Форумчане, подсобите советом...мой вопрос выше. спасибо..

Или неисправен и новый датчик или накрылся термостат,тогда шланги на радиатор будут иметь разную температуру.Если ремонт на месте невозможен, включаем принудительно вентилятор,замкнув провода датчика,полностью открываем кран печки в горячее положение,включаем печку в 3-е положение и поглядывая на указатель температуры двигаемся в щадящем режиме т.е. без резких ускорений и больших скоростей.Все это относится к неисправному термостату.Если виноват только датчик,то на трассе он не нужен,достаточно набегающего потока воздуха.Не забудь проверить уровень тосола в бачке,если он ушел,ищи сначала течь.
Alexijinr
т808
Цитата:

Или неисправен и новый датчик или накрылся термостат


Термостат менял где-то 2-3 месяца назад..стоит Luzar. Неужели он..
Шланги на радиатор действительно разной температуры: верхний обжигает, а нижний теплый.
Датчик новый-в его неисправность как-то не верится.

Цитата:

Не забудь проверить уровень тосола в бачке,если он ушел,ищи сначала течь.


С уровнем все ок. Проверяю регулярно, да и под машиной тоже сухо.
т808
Alexijinr писал(а):

верхний обжигает, а нижний теплый.

100% термостат!Датчик ни при чем.До него 99град. не доходит из за неисправного термостата.Не тяни с заменой и почаще поглядывай на указатель температуры,не перегрей!Ремонт ГБЦ дорог.
Alexijinr
т808
Что сегодня только не делали...
Меняли 2 раза датчик в радиаторе. Реле в ЧЯ нормальное-щелкает, карлсон при замыкании контактов работает. Пробовали новый термостат...один хрен, большой круг не греется! нижний патрубок теплый, а не горячий как верхний- из-за этого и карлсон молчит, хотя температура двигателя большая.. ~110С (возможно новый термос - брак). Ну не могут же 2 новых термоса разных фирм быть нерабочими..
Ужас..
Попробовали так: выдрали из термостата внутренности-поставили...все патрубки горячие, НО все-равно тосол выдавливает из расширительного бачка и двигатель перегревается (карлсон так и не зажужжал!..)...из выхлопной капает, идет белёсый дымок - мастер сказал пробило прокладку ГБЦ. Встал на ремонт. Sad
Alexijinr
И вот каков итог:
После замены прокладки ГБЦ двигатель также перегревался и тосол выдавливало из бачка. Было заменено почти всё, что имело отношение, кроме...помпы. Когда её сняли оказалось, что крыльчатка развалилась (было и не видно и не слышно). Помпу заменили на новую и всё стало великолепно. И карлсон работает как надо и двигатель не перегревается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы