Страница 2 из 2
leon602
Z писал(а):

Ну а если не так радикально?

Просто визуально при нажатии газа вливается ощутимая порция бензина
(по струе и продолжительности)


заклеить все щели скотчем Smile
прижми иглу ускорительного насоса.
и педалями потише махать.... а вообще этой проблемой нужно заниматься всесторонне, поставь БСЗ, отрегулируй карб, следи за давлением в шинах, не забывай менять воздушный фильтр и т.д и т.д. и ещё, какого расхода ты хочешь добиться?
Androcc88
БСЗ не панацея.
И на КСЗ всё также.
Просто бывают раздолбаные трамблеры...
g8o8r8
Карбюратор - утройство не поддающееся расчётам. Всё что человечество добилось (карбюратор) - это путём эксперемента (и на спец стендах путём продувки в том числе) - всё, это отработаный материал. Следующий шаг - инжектор. Следующий - комбинированные авто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы