Евгений88 писал(а):Thomas-44 писал(а):не ужели педалей не видно или ног своих
А если уронишь че на пол?
не.. практической пользы от подсветки ног - ноль!).. зато эстетика, дизайн и прочее - рулят!..видно, что человек время, руки, фантазию приложил.. я бы тоже этой фигней замаялся б, если б времени хватало..Ветер в голове писал(а):практической пользы от подсветки ног - ноль
Была тут тема, кто-то ставил плафоны подсветки номера в ноги, и чтобы зажигались при открывании двери. Вот это полезно. Плюс еще такие же на подсветку пространства возле открываемой двери.Евгений88 писал(а):Ветер в голове писал(а):практической пользы от подсветки ног - ноль
Была тут тема, кто-то ставил плафоны подсветки номера в ноги, и чтобы зажигались при открывании двери. Вот это полезно. Плюс еще такие же на подсветку пространства возле открываемой двери.
вот по этой теме - подсветке под открываемой дверью, у меня уже три года есть замечательная идея...и в принципе все комплектующие уже лежат в гараже.. три года(.. ну нету времени свободного.. ну никак(Евгений88 писал(а):Была тут тема, кто-то ставил плафоны подсветки номера в ноги, и чтобы зажигались при открывании двери. Вот это полезно. Плюс еще такие же на подсветку пространства возле открываемой двери.
ага читал вот это хорошо сделано, я вот в дверь себе и хочу замутить, ибо красиво gavigor писал(а):номинал резисторов в них?
Только закон Ома знает
R = U/I .Болше ничего.
U - напряжение бортовой сети,считай 14 В.
I - ток потребления светодиода,как правило узнаётся из даташита.
Обычно бывает 20 мА.gavigor писал(а):а вы в патроны светодиоды вставляли? я то брал готовые с патронами сразу.
Я тоже с патроном брал. MEGA по-моему называются.J_rockiN писал(а):У меня тоже не горят. В смысле не перегорают. Причина - регулятор яркости на минимум.
А дело может быть как раз в резисторе. Делают вот диод под 12 В, а бортовое-то 13,5-14 В. Вот они и того...
диоды делают под ток, а не под напряжение. хоть 100 вольт на них подавай - если превышения по току не будет - диоды будут работать.Bromal писал(а):У меня за два года только одна штатная лампа на подсветку сгорела
У меня тоже сгорела одна,в итоге заменил 5,то есть ещё у четырёх осыпались спирали,хотя делал осторожно всё.AntEkb писал(а):J_rockiN писал(а):У меня тоже не горят. В смысле не перегорают. Причина - регулятор яркости на минимум.
А дело может быть как раз в резисторе. Делают вот диод под 12 В, а бортовое-то 13,5-14 В. Вот они и того...
диоды делают под ток, а не под напряжение. хоть 100 вольт на них подавай - если превышения по току не будет - диоды будут работать.
А ты пробовал на них 100 вольт подавать?Proxy писал(а): Странно, что в авто так вот просто ставят светодиоды. Да ещё и последовательно умудряются включать их, несмотря на то, что так не принято вовсе: светодиоды даже из одной партии имеют разное сопротивление
В теории может и так, но у меня в дополнительном стоп-сигнале стоят как раз две цепи из диодов, последовательно соединенных по 5 штук. Перегорает от силы один в год, и не каждый год. За торпеду согласен., пробовал в своей рижской заменить лампы на белые диоды - получил пятна, плюс заметно большую яркость, чем остальная подсветка. Вернул лампы.RaFaz писал(а):А ты пробовал на них 100 вольт подавать?
+1.
Я просто пробовал на светодиод без резистора подать 12 вольт. Сгорел нафиг. Поэтому резистор там не для красоты стоит.Proxy писал(а):Даже в нормальных карманных фонариках светодиоды подключаются не через резистор, а через сложную схему.
В каких нормальных? Я разбирал свой, может и не совсем нормальный. Там светодиоды просто спаяны последовательно. Номинальная напруга - 4,5 В. 9 диодов. Получается 0,5 В на диод. Фонарик даже светит...Proxy писал(а):В итоге имеем: отстойно освещённую панель, которая слепит и притом чтобы что-то увидеть на ней - надо вглядываться (особенно цифровые индикаторы).
Это смотря как сделаешь.Цитата:Народ, почему так категорично, что светодиоды в подсветке панели это фигня
Фигня - это синие выпуклые светодиоды, подключенные по колхозному через простой резистор. Если с умом к делу подойти - то понятно клёво получится. Но тут другой вопрос: стоит ли оно того? Есть же 1000 способов с пользой потратить время.Dmitry_Penza писал(а):проблем не замечено, через штатный светофильтр получилась зеленовато-голубоватая подсветка, равномерная, без сильно выраженных границ
фоты в студию...плиз!RaFaz писал(а):AntEkb писал(а):J_rockiN писал(а):У меня тоже не горят. В смысле не перегорают. Причина - регулятор яркости на минимум.
А дело может быть как раз в резисторе. Делают вот диод под 12 В, а бортовое-то 13,5-14 В. Вот они и того...
диоды делают под ток, а не под напряжение. хоть 100 вольт на них подавай - если превышения по току не будет - диоды будут работать.
А ты пробовал на них 100 вольт подавать?