Страница 1 из 1
ДюКЧ
собственна - ролик VBF, cделано в россии 2108-...... подарен на СТО безвозмездно по причине критичного люфта. первое, что бросается в глаза - подшипник однорядный! второе - шарики, в отличии от колец, толи не хромированы, толи не цементированы - какого-то погорелого цвета. смазка имела место быть частично. при более тщательном рассмотрении можно увидеть: сепаратор пластиковый, в местах соприкосновения с шариками имеется наплывчики (от перегрева?). дорожка на внутреннем кольце "протоптана" с одной(!) стороны, что говорит о большом зазоре с другой от нагруженной стороны.
бортик канавки для ремня имеет высоту 4мм (при толщине ремня с зубом - 6мм), что и приводит к съеданию половины толщины ремня. кроме того, ролик с однорядным подшипником более подвержен перекосам и, естесвенна, уползанию ремня. вывод - такие не брать! жаль, не было других фирм - руки чешутся все перебрать!
J_rockiN
Это тот, который Вологодский? Я его поставил...
Ветер в голове
Кстати, господа. очередной глупый вопрос с моей стороны.. а есть ли где в инете ресурс посвященный паленым запчастям?.. т.е. так называемый черный список железа, которое брать не надо?
dvm99i
Такого исполнения ролики все с днорядным подшипником.
Двурядный только старого образца, тоже вологодский (в магазине как правило нужно прямо так и спрашивать). Он намного лучше ремень держит и долговечнее... Только если будете ставить, то не забудте под него и втулку специальную купить и шпильку миллиметров на 10 подлиннее родной...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы