Передняя подвеска!Я замучался!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 18:01
Сам шприцую шаровые и наконечники тяг уже на второй машине немецкой смазкой на основе молибдена. Ресурс около 80 тыс. На инно порой меньше ходят аналогичные узлы. Лишнюю смазку, отработанную, выпускаю через пыльники, слегка оттопырив и надавив по бокам. Внутренности шарниров находятся под небольшим давлением, вода и грязь не проходит при полном погружении в жижу, и герметичность пыльников под контролем.
#27:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 22:42
Alex-777 писал(а):

и от семьи, детей отдых


А я на СТО с гемором съезжу!Чтоб с семьей-молоденькой женой,с сыном карапузом!Я постоянно на работе.Гараж для меня нейтральная территория.

#28:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 23:32
Robinzon 54 писал(а):

___VAS___ писал(а):

.Спасибо за совет!!!Очень признателен!


Да не за что,всегда рады помочь.
shteiger писал(а):

Раньше ещё с завода набивали ШРБ


Что то ложили, но такое ощущение что на всех не хватало,так что даже в советские времена всегда мазали и шаровые и наконечники рулевых тяг,так как там почти ничего не было,я на зубную щетку пасты больше ложу чем они смазки.

При Союзе набивали смазку - ВАЗ 21013 1983 г.в. бегает до сих пор (не без мелких поломок конечно), а вот новая - руль с трудом поворачивался и подскрипывала подвеска - пока через пыльники трансмиссионки в рулевые наконечники не влил, и через тавотницу в шаровые смазку не загнал (при помощи медшприца).

#29:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 23:53
lomond писал(а):

Сам шприцую шаровые и наконечники


Анологично.сам просверлил...нарезал...закрутил масленки....пневмошприц всегда под рукой.

#30:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 07:12
Да млин,видимо я ступил,что не смазал шаровые.Вот терь боюсь ездить,а то попути развалятся....Ни че хорошего не будет.Придется машине 2 недели стоять....Sad
#31:  Автор: perun666Откуда: МО г.Коломна СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 08:14
мой тебе совет...если нет времени на самостоятельную замену- съездий на СТО всеж(тем более как менять - знаешь;) ) стоит это(замена шаровых) - копейки....и 2-е недели не надо ждать Smile
#32:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 08:16
Заменил вчера шаровые,действительно,в них песок и стружка металлическая была.Смазки вообще 0.Поставил новые,смазки наложил по самые помидоры туда.Думаю уж теперь не развалятся.Надо 1тык проехать,тогда и можно говорить об удачной или не удачной замене шаровых:)Всем спасибо за советы!
#33:  Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 10:07
Решил не создавать новую тему и писать здесь. Появился стук в передней подвеске. В сервисе сказали, что надо менять штангу стабилизатора поперечной устойчивости вместе с подушками и скобами. Я им говорю, что может просто поменять подушку и скобы, потому, что сама штанга целая, а они мне то, что под резинки, якобы, попадает песок и перетирается эта штанга. Верить ли им и менять всю штангу всборе или нет?
#34:  Автор: ___VAS___Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 17:58
Мне кажется это глупости.Причина замены штанги: трещины на ней,или погнулась или сломалась.А подушки вот рекомендую сменить и скобы тоже.Думаю должно помочь.
#35:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 19:22
serg1301 писал(а):

Я им говорю, что может просто поменять подушку и скобы, потому, что сама штанга целая, а они мне то, что под резинки, якобы, попадает песок и перетирается эта штанга. Верить ли им и менять всю штангу всборе или нет?


они правы:претирается очень сильно .если б сам не видел,то никогда бы не поверил,что это вообще возможно Smile .сама штанга держится на 4х подушках и 4х креплениях.штанга продаётся в сборе с двумя резиновыми подушками и двумя кронштейнами,котрые находятся посередине http://avtopasker.ru/goods/35045.htm .то есть надо будет купить две подушки на края и советую докупить крайние железные кронштейны.они различаются на правые и левые http://avtopasker.ru/goods/1162.htm

#36:  Автор: Grigoriy_053 СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 19:23
появился стук слева когда нажата педаль тормоза стук при проезде трещин, также подзакисли тормозные цилиндры, это может быть из за них, поднимал машину и дергал за колесо в вертикальной и горизонтальной плоскости был не большой люфт от подшипника при нажатом тормозе ничего
#37:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 19:30
Просто поменять стабилизатор целиком проще, а стоит он недорого. В сервисе поменять подушки выйдет по цене как новый стаб.
#38:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 19:34
Ездец писал(а):

Просто поменять стабилизатор целиком проще, а стоит он недорого. В сервисе поменять подушки выйдет по цене как новый стаб.


для меня главная проблемма была-это снять защиту и брызовики движка Smile

#39:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 12:58
Задумался тут перебрать весь перед, накопилось много болячек там, стал подбирать на перед полиуретан вместо резины полностью весь (!), т.к. зад на полиуретане радует уже почти два года и наткнулся на засаду... Не делаем говорят сайлентблок для переднего амортизатора, мол стоить будет как сам амор!.. Shocked и даже втулку не делают отдельно... Как быть?..
#40:  Автор: serg8825Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2013 19:48
Ездец писал(а):

Просто поменять стабилизатор целиком проще, а стоит он недорого. В сервисе поменять подушки выйдет по цене как новый стаб.



поддерживаю. Сам однажды менял только подушки. Натрахался разъединять скобы (они склепаны) а потом засаживать это на машину (разъединенные скобы на подушки садятся с зазором в пару сантиметров, это надо умудриться сжать скобы друг к другу и еще на машину поставить. А втулки коротковаты на машине и резьба с них срывается на раз). Не так дорого стаб в сборе стоит чтоб провести несколько часов с его переборкой. Рекомендую ставить его на удлиненные гайки М8, они 25 миллиметров высотой навскидку.

#41:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2013 17:44
serg8825 писал(а):

(разъединенные скобы на подушки


стягиваеш струбцинами, и прихватываеш с боков сваркой Wink только аккуратно чтоб не спалить втулку




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU