Robinzon 54 писал(а):___VAS___ писал(а):.Спасибо за совет!!!Очень признателен!
Да не за что,всегда рады помочь.
shteiger писал(а):Раньше ещё с завода набивали ШРБ
Что то ложили, но такое ощущение что на всех не хватало,так что даже в советские времена всегда мазали и шаровые и наконечники рулевых тяг,так как там почти ничего не было,я на зубную щетку пасты больше ложу чем они смазки.
При Союзе набивали смазку - ВАЗ 21013 1983 г.в. бегает до сих пор (не без мелких поломок конечно), а вот новая - руль с трудом поворачивался и подскрипывала подвеска - пока через пыльники трансмиссионки в рулевые наконечники не влил, и через тавотницу в шаровые смазку не загнал (при помощи медшприца).lomond писал(а):Сам шприцую шаровые и наконечники
Анологично.сам просверлил...нарезал...закрутил масленки....пневмошприц всегда под рукой.serg1301 писал(а):Я им говорю, что может просто поменять подушку и скобы, потому, что сама штанга целая, а они мне то, что под резинки, якобы, попадает песок и перетирается эта штанга. Верить ли им и менять всю штангу всборе или нет?
они правы:претирается очень сильно .если б сам не видел,то никогда бы не поверил,что это вообще возможно .сама штанга держится на 4х подушках и 4х креплениях.штанга продаётся в сборе с двумя резиновыми подушками и двумя кронштейнами,котрые находятся посередине http://avtopasker.ru/goods/35045.htm .то есть надо будет купить две подушки на края и советую докупить крайние железные кронштейны.они различаются на правые и левые http://avtopasker.ru/goods/1162.htmЕздец писал(а):Просто поменять стабилизатор целиком проще, а стоит он недорого. В сервисе поменять подушки выйдет по цене как новый стаб.
для меня главная проблемма была-это снять защиту и брызовики движка Ездец писал(а):Просто поменять стабилизатор целиком проще, а стоит он недорого. В сервисе поменять подушки выйдет по цене как новый стаб.
поддерживаю. Сам однажды менял только подушки. Натрахался разъединять скобы (они склепаны) а потом засаживать это на машину (разъединенные скобы на подушки садятся с зазором в пару сантиметров, это надо умудриться сжать скобы друг к другу и еще на машину поставить. А втулки коротковаты на машине и резьба с них срывается на раз). Не так дорого стаб в сборе стоит чтоб провести несколько часов с его переборкой. Рекомендую ставить его на удлиненные гайки М8, они 25 миллиметров высотой навскидку.serg8825 писал(а):(разъединенные скобы на подушки
стягиваеш струбцинами, и прихватываеш с боков сваркой только аккуратно чтоб не спалить втулку