jonnib
На форуме 21 лет
Сообщения: 23
Откуда: Ростовская область
Мужики, подскажите - что это:
Купил новый карб - появились провалы (по всей видемости ускоритель).
Карб, как сказали, полностью отрегулирован на стенде, ничего не трогалось.
Но на старом длинная трубка была перегнута в другию камеру, провалов не было, по расходу - на новом точно такой же (трасса 90-130 по спидомерту - 7,5 л).
Что делать? сдать карб (заменить на другой) или перегнуть трубочку ???
Plate
На форуме 21 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ukraine
У меня тоже мастер сделал так сказать "Всадник ночи"
Это когда ускорительные писюны направляют в первую камеру. Потому что при разгоне работает первая камера, а вторая открывается только при большой скорости, а тогда ускоритель уже не работает. Но в реальности при резком нажатии на педаль получается провал из-за переобогащении топлива. Бензин лучше сгорает, если лучше смешивается с воздухом и на заводе правильно разработали, чтобы часть бензина попадала в первую камеру, а другая часть во вторую. Происходит правильное распределение. Поэтому все эти кулибинские штучки со "Всадником ночи" сплошной дилетантизм. А то ещё флажок ?7 ставят (вместо 4-ого), после этого при гозовании не то что провал, а аж дым чёрный идёт из трубы. И расход повышается. Правильно, когда все соотношения соблюдаются.
enot
На форуме 21 лет
Сообщения: 54
Plate писал(а):У меня тоже мастер сделал так сказать "Всадник ночи"
Это когда ускорительные писюны направляют в первую камеру. Потому что при разгоне работает первая камера, а вторая открывается только при большой скорости, а тогда ускоритель уже не работает. Но в реальности при резком нажатии на педаль получается провал из-за переобогащении топлива. Бензин лучше сгорает, если лучше смешивается с воздухом и на заводе правильно разработали, чтобы часть бензина попадала в первую камеру, а другая часть во вторую. Происходит правильное распределение. Поэтому все эти кулибинские штучки со "Всадником ночи" сплошной дилетантизм. А то ещё флажок ?7 ставят (вместо 4-ого), после этого при гозовании не то что провал, а аж дым чёрный идёт из трубы. И расход повышается. Правильно, когда все соотношения соблюдаются.
Так что, же эти штучки со "Всадником ночи" лучше не делать, оставить заводской вариант, или можно поэксперементировать, что от этого меняется? А как правильно сделать, направить эти писюны в первую камеру?
Макс39
На форуме 21 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Хоть и говорят, что новые карбы отрегулированны, неверьте, сколько их поставил, небыло такого, что бы не пришлось крутить. Советую для начала СО выставить.
russmice
На форуме 21 лет
Сообщения: 133
Да у меня на новойм 083 карбе через день езды вообще заслонку второй камеры стало заедать нах. Поменял в лабазе по гарантии - второй оказался с дохлым ЭПХХ. Поменял на третий, его и отрегулировали.
А вы грите что они отрегулированы
:-D
AndreyK
На форуме 21 лет
Сообщения: 62
Откуда: Псковская обл.
Цитата:Карб, как сказали, полностью отрегулирован на стенде, ничего не трогалось.
Сколько раз приходилось слышать эти слова!!! А кто нибудь видел этот стенд??? Хотел бы я посмотреть - что он из себя представляет!
P.S.Настраивай СО.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы