Страница 1 из 1
Liroy
Проблема вроде бы проста, знаю что все много раз обсуждалось, но все равно не могу разобраться....умирал у меня стартел примерно год, заводил машину только по своему настроению. Симптомы смерти были такие: при повороте ключа раздавался щелчек, немного просидала напруга (лампочки на панели приборов), а два дня назад если начанал крутиться, то крутился очень медленно и с ужасным скрежетом и в конце концов задымился. Воевал я с ним весь день, разбирал, смазывал, поменял щетки, втягивающее, ничего не помогло...плюнул и пошел купил новый стартер. Два дня с заводилась нормально, только иногда появлялась пауза, т.е. поворачиваешь ключ зажигания происходил щелчек, потом небольшая пауза буквально секунду(может две) и заводилась....но сегодня он у меня опять перестал заводить! т.е. поворачиваю ключ, слышен щелчек, на приборной панели чуть притухают приборы и все, не заводит...вышел постучал по нему, завелся...
если кто знает, подскажите куда теперь капать??? страртер новый, АБК тоже новое, повода просмотрел, обрывов нету...даже не знаю что теперь делать. Читал что некоторые стявят доп. реле, поможет ли мне это? если поможет, дайте пожалуйста схемку как ее вкрячить туда.
Mio520
Массу на движок проверял? Надо напряжометром, между (-) АКБ и движком не более 5-6 Ом.
окислится может внутри наконечника , визуально не сразу понятно.
Liroy
Mio520 писал(а):

Массу на движок проверял?


кинул доп массу (косичку) от корпуса генератора на корпус автомобиля
GROMO
Ещё может зуб на зуб в зацеплении с маховиком бендикс попадать, но это в редких случаях бывает. Хотя авто 2002 г.в. ? smk
Liroy
GROMO писал(а):

Хотя авто 2002 г.в. ?


да, 2002 Smile
Zippo2
А стартер брал вместе с втягивающим, если нет то может оно мудрит, пробивает на корпус, типа утечка. Надо наверно к хорошим электрикам ехать.
Mio520
Может попробовать с помошником. Один стартер держит другой зажиганием крутит. вдруг и вправду зубья маховика
махамед
Liroy писал(а):

GROMO писал(а):

Хотя авто 2002 г.в. ?


да, 2002 Smile


ох мужики,как я вас понимаю. сколько людей страдают по этой причине.итак всем всем всем.машину ставим под горку чтоб катилась. стартер крутим несколько раз и ловим его на шелчке. как только поимали на щелчке, не отпуская ключа катимся и на 2перед. чуть крутим двс и снова нажимаем педаль сцеп. если далее мотор крутится от стартера то виноват бендикс. вернее его слишком сильная пружина . надо обрезать несколько витков.ровно столько, чтобы при установке стопорного кольца не приходилось прижимать пружину. эта пружина нужна для тех моментов когда бендикс попадает зуб на зуб.когда зуб на зуб, у втягивающего реле не хватает силенок чтобы пересилить пружину и замкнуть пятаки. rlzz
Liroy
Zippo2 писал(а):

А стартер брал вместе с втягивающим, если нет то может оно мудрит, пробивает на корпус, типа утечка. Надо наверно к хорошим электрикам ехать.


вместе с втягивающим...нафиг этих электриков, уже не однократно убеждался, что лучше самому сделать, чем к ним...эти балбесы там работают не для того что бы машины ремонтировать, а только что бы денег побольше с клиента вытрясти...
Liroy
махамед писал(а):

машину ставим под горку чтоб катилась. стартер крутим несколько раз и ловим его на шелчке. как только поимали на щелчке, не отпуская ключа катимся и на 2перед. чуть крутим двс и снова нажимаем педаль сцеп. если далее мотор крутится от стартера то виноват бендикс. вернее его слишком сильная пружина . надо обрезать несколько витков.ровно столько, чтобы при установке стопорного кольца не приходилось прижимать пружину. эта пружина нужна для тех моментов когда бендикс попадает зуб на зуб.когда зуб на зуб, у втягивающего реле не хватает силенок чтобы пересилить пружину и замкнуть пятаки.


а если заводится с помощью отвертки, т.е. замыкаем на втягивающем верхний болт и + контакт, то получается дело не в пружине?
Mio520
Если от отвертки заводится вез осечек скорее всего подгорели пятаки во втягивающем
Liroy
Mio520 писал(а):

Если от отвертки заводится вез осечек скорее всего подгорели пятаки во втягивающем


думаю что больно быстро...всего 2 дня...сейчас заводил, опять щелчек-пауза-заводится. Завтра вооружусь пояльником, пропаяю вс контакты и поставлю доп реле как тут написанно http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209&postdays=0&postorder=asc&start=25
Mio520
Вот что в мануале -"Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа зажигания в положение "стартер" напряжение подается на обе обмотки тягового реле (втягивающую и удерживающую). После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается. Напряжение срабатывания реле должно быть не более 8 В при 20±5°С. Если это не так, в реле или приводе имеется неисправность. Исправность привода определяется внешним осмотром после разборки стартера. Неисправное реле заменяют." Это можно проверить напряжометром. [/b]
Liroy
вкрячил я сегодня доп реле как написанно тут [url] http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209&postdays=0&postorder=asc&start=25[/url] вроде помогло, заводил раз 10, без осечек gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы