Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с распредвалом
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с распредвалом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
EJuK



На форуме 6 лет
Сообщения: 69
Откуда: Ангарск
Авто: Ваз 21099 93г. карб
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2010 10:35
Ответить с цитатой

Проблема заключается в том что пормался ремень ГРМ при замене обнаружилось что верхний шкив совершенно не крутится, стоит намертво (проворачивал воротом за болт крепления болт, затягивается шкив стоит в итоге болт обломился). Коленвал крутится без проблем, клапана тоже вроде прямые. Головку блока снял там все нормально (правда грязно от нагара). Пожалуйста подскажите в чем проблема и как ее решить =). Заранее спасибо =)
Вернуться к началу
EJuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михей999



На форуме 7 лет
Сообщения: 113
Откуда: подмосковье г.Верея
Авто: 2109i8v1990г.в., 21099i16v2000г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2010 13:52
Ответить с цитатой

либо высверливать обломок болта, что крайне маловероятно получится удачно, либо искать новый/хоженый распредвал и перед установкой разобраться по какой причине он не крутился.
_________________
Вернуться к началу
Михей999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
EJuK



На форуме 6 лет
Сообщения: 69
Откуда: Ангарск
Авто: Ваз 21099 93г. карб
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2010 15:41
Ответить с цитатой

Да болт то в распредвале меня мало волнует меня мучает проблема почему он отказался крутиться
Вернуться к началу
EJuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2010 20:32
Ответить с цитатой

EJuK писал(а):
мучает проблема почему он отказался крутиться

мож подшипники приклинили, может шайба регулировочная выскочила и встала на перекос (у меня на восьмом клапане она слабо утоплена в толкатель, когда регулировал, два раза мучался)... вскрытие покажет...

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2010 22:17
Ответить с цитатой

Чёт как то странно бошку снял, а постель раскрутить не догадался aft
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30114
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2010 22:34
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
Чёт как то странно бошку снял, а постель раскрутить не догадался aft
Обязательно перед установкой проверь клапана на герметичность.Если регул. шайба встала на перекос,заклинив РВ ,то клапан опустится ОЧЕНЬ низко и может встретиться с поршнем.!!!
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30114
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2010 23:06
Ответить с цитатой

EJuK писал(а):
Да болт то в распредвале меня мало волнует меня мучает проблема почему он отказался крутиться
РВ в постелях не клинит.Бензонасосом тоже не остановишь.Трамблер он размолотит(было уже)Регул. шайба встать на перекос - вряд ли(это зазор должен быть миллиметра полтора).Остается толкатель.А не разрушилась ли под ним пружина клапана?И не ввинтилась ли виток в виток,не давая толкателю с клапаном опускаться?Тогда и клапана не погнутся и РВ заклинит!Вывод:вытащить все толкатели и проверить пружины клапанов.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
EJuK



На форуме 6 лет
Сообщения: 69
Откуда: Ангарск
Авто: Ваз 21099 93г. карб
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 11:42
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Остается толкатель.А не разрушилась ли под ним пружина клапана?И не ввинтилась ли виток в виток,не давая толкателю с клапаном опускаться?Тогда и клапана не погнутся и РВ заклинит!Вывод:вытащить все толкатели и проверить пружины клапанов.

Cпасибо посмотрю но вроде рассухаривателем продавливал нормально ходят
Вернуться к началу
EJuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EJuK



На форуме 6 лет
Сообщения: 69
Откуда: Ангарск
Авто: Ваз 21099 93г. карб
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 14:14
Ответить с цитатой

Уже незнаю что может быть толкатели и клапана ходят нормально все прямое, ставлю распредвал и он опять намертво встает. Гайки по мурзилке как написано затягиваю. Есть едеи что еще могло случица?
Вернуться к началу
EJuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30114
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 14:33
Ответить с цитатой

EJuK писал(а):
Уже незнаю что может быть толкатели и клапана ходят нормально все прямое, ставлю распредвал и он опять намертво встает. Гайки по мурзилке как написано затягиваю. Есть едеи что еще могло случица?
А крышки РВ родные или заменил?(которыми РВ крепится)

Последний раз редактировалось: т808 (04 Май 2010 14:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
EJuK



На форуме 6 лет
Сообщения: 69
Откуда: Ангарск
Авто: Ваз 21099 93г. карб
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 14:34
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
А крышки РВ родные или заменил?

родные
Вернуться к началу
EJuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30114
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 14:35
Ответить с цитатой

EJuK писал(а):
т808 писал(а):
А крышки РВ родные или заменил?

родные
Тогда вытащи толкатели и проверь только вал в подшипниках не заедает?Что то ведь мешает.

Последний раз редактировалось: т808 (04 Май 2010 14:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
EJuK



На форуме 6 лет
Сообщения: 69
Откуда: Ангарск
Авто: Ваз 21099 93г. карб
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 14:37
Ответить с цитатой

есть такая возможность что в местах, по краям головки куда распредвал ложиться, головка могла протерется => РВ опустился и нужно большее усилие чтоб опускать толкатели?
Вернуться к началу
EJuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30114
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 14:41
Ответить с цитатой

EJuK писал(а):
есть такая возможность что в местах, по краям головки куда распредвал ложиться, головка могла протерется => РВ опустился и нужно большее усилие чтоб опускать толкатели?
Исключено!При износе он наоборот болтаться будет.А ты не пробовал снять трамблер и корпус привода бензонасоса?Может на том конце что то его держит.Чудес не бывает.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
EJuK



На форуме 6 лет
Сообщения: 69
Откуда: Ангарск
Авто: Ваз 21099 93г. карб
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 15:00
Ответить с цитатой

голову полностью снял с блока
Вернуться к началу
EJuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30114
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 15:05
Ответить с цитатой

EJuK писал(а):
голову полностью снял с блока
Ну тогда остается только гнутый вал.Ослабляй гайки постелей по пол оборота и покручивая шкив лови момент его освобождения.Надеюсь шейки вала перед установкой маслом смазал?
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
EJuK



На форуме 6 лет
Сообщения: 69
Откуда: Ангарск
Авто: Ваз 21099 93г. карб
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 15:05
Ответить с цитатой

И еще вопрос примерно с каким усилием проворачивается распредвал?
Вернуться к началу
EJuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30114
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 15:08
Ответить с цитатой

EJuK писал(а):
И еще вопрос примерно с каким усилием проворачивается распредвал?
Его держат только пружины клапанов,через толкатели опирающиеся на кулачки.Без них он свободно вращается пальцем.Может при сборке под крышки или на пастель что попало,а ты зажал?
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
EJuK



На форуме 6 лет
Сообщения: 69
Откуда: Ангарск
Авто: Ваз 21099 93г. карб
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 15:11
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Его держат только пружины клапанов,через толкатели опирающиеся на кулачки.Без них он свободно вращается пальцем.

Ну это то понятно =) а полностью в сборе?
Вернуться к началу
EJuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30114
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 15:15
Ответить с цитатой

EJuK писал(а):
т808 писал(а):
Его держат только пружины клапанов,через толкатели опирающиеся на кулачки.Без них он свободно вращается пальцем.

Ну это то понятно =) а полностью в сборе?
Ключом на 17 за болт шкива рукой прокручивается без особых усилий.Он что мертво стоит?Ни на градус не поворачивается?
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
EJuK



На форуме 6 лет
Сообщения: 69
Откуда: Ангарск
Авто: Ваз 21099 93г. карб
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 15:20
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Он что мертво стоит?Ни на градус не поворачивается?


Тупо стоит.
Вернуться к началу
EJuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30114
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 15:22
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Ослабляй гайки постелей по пол оборота и покручивая шкив лови момент его освобождения.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30114
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 15:23
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Может при сборке под крышки или на пастель что попало,а ты зажал?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
EJuK



На форуме 6 лет
Сообщения: 69
Откуда: Ангарск
Авто: Ваз 21099 93г. карб
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 15:29
Ответить с цитатой

Да кажись ничего туда не попадало, завтра попробую:
т808 писал(а):
Ослабляй гайки постелей по пол оборота и покручивая шкив лови момент его освобождения.
может поможет.
Вернуться к началу
EJuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EJuK



На форуме 6 лет
Сообщения: 69
Откуда: Ангарск
Авто: Ваз 21099 93г. карб
Сообщение Добавлено: 04 Май 2010 15:30
Ответить с цитатой

А из-за чего может самопроизвольно открутиться масляный фильтр? =)
Вернуться к началу
EJuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы