EJuK писал(а):кароче как я понял:
1 снимаю ремень
2 откручиваю болт
3 все это дело вытаскиваю
4 смазываю и обратно вставляю?
Верно!Только сам клапан прилип и его отмачивать придется(хотя бы очистителем карбюратора) или растворителем.Потом расшатать палочкой.И ей же вытащить.Масло потом нужно сменить т.к. ты туда и очиститель набрызгаешь и грязь-смола попадет.EJuK писал(а): выхлопной летит когда газуешь жидкость какая-то какая конкретно неразобрался =(
тосол уходит из бачка?EJuK писал(а):вроде нет либо неочень заметно
поставь метку на расширительном бачке и следи.. у меня была трещина в гбц так тосол в камеру сгорания поподал и дымила машина, запах специфический должен быть если такая беда.. а может быть жидкость из выхлопной эт просто конденсат.. всегда жидкость летит или по утроам?EJuK писал(а):и еще забыл из выхлопной летит когда газуешь жидкость какая-то какая конкретно неразобрался =(
Пока выхлопная система не прогреется,летит конденсат.Это признак полного сгорания смеси Т.е.-хорошо.EJuK писал(а):спасиб что подсказали все сделал работает только вот проблема: сначала заводилась с пол оборота потом не знаю почему начала еле схватывать и на хх работает с перебоями и ОЧЕНЬ дергается свечи вроде в порядке катушка зажигания тоже целая контакты чистые в чем еще может быть проблема?
Проверь еще раз совпадение меток ГРМ.