Страница 1 из 1
alexr
Народ недавно решил отрегулировать клапана.Машина стояла в гараже,т.е. двиготель был остывший.Короче все разобрал померил щупами.Оказалось два клапана нужно отрегулировать.Ставлю новую щайбу впускного клапана зазор 0.25-норма.После нескольких оборотов кулачка мерию опять зазор,щуп уже не лезет.Че за фигня?(пришлось старую поставить)Померил зазор нормальный.Еще один клапан 8 померил щупом зазар 0.45 вместо 0.35.Вынул шайбу (405) оказалось эта шайба самая большая,толще 405 уже нет.Подскажите в чем причина тагого большого зазора?И как сделать нормальный зазор?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы