Страница 1 из 1
Поршеньковский
Кто подскажет, нужно ли наклонять агрегат, для того чтобы снять крышку КПП при замене 5-ой передачи?
Или же крышка и так снимется?
John115
Поршеньковский
Да нужно. Откручиваешь боковую опору коробки, под картер двигателя подставляешь домкрат и поднимая двигатель, выбираешь необходимый угол наклона.
John115
И это, не забудь отцепить провода от ДПКВ и датчика давления масла на всякий случай Wink
Поршеньковский
John115 писал(а):

Откручиваешь боковую опору коробки


Одну? Которую?
John115 писал(а):

датчика давления масла


В смысле, датчика уровня?

Кулису надо разъединять? Тросик сцепления снимать?
John115
Поршеньковский писал(а):

Одну? Которую?


Которая рядом с аккумулятором, просто от кузова открути, она там на одном болту держится
Поршеньковский писал(а):

В смысле, датчика уровня?


Датчик аварийного давления масла, который в голову вкручивается.
Поршеньковский писал(а):

Кулису надо разъединять?


Нет.
Поршеньковский писал(а):

Тросик сцепления снимать?


Естественно и кронштейн который трос держит, тоже снимать надо.
Поршеньковский
John115
ПРИБальшой спасиб!
John115
Поршеньковский
Не за что Wink
З.ы. просто я ее вчера сам менял.
Поршеньковский
John115 писал(а):

104 ряд/5 сток + ГП 4.3


Ах вот оно что. Тоже "обманутый вкладчик"?

У мну ряд 18 пара 4,1. Ну совсем максималка неприятная . Думаю, хоть стандартную пятую воткнуть с коэфф. 0,784
John115
Поршеньковский писал(а):

Ах вот оно что. Тоже "обманутый вкладчик"?


Пятая передача которая с рядом шла, бракованная была cry она 0.73
Теперь вообще не айс по трассе ездить Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы