Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
При нагреве двигателя тугая тормозная педаль
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> При нагреве двигателя тугая тормозная педаль вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2010 17:43
Ответить с цитатой

Подтекал главный тормозной, земенил, на этот раз решил попробывать LPR, поменял еще задние цилиндры(тоже LPR), задние колодки, все торм шланги и тормозуху, залил обычную РОСДОТ4. Примерно через месяц после этого появилась странная вещь, при нагреве двигателея в пробке, или при медленном движении когда вентилятор то включится то выключится педаль тормоза становится туже и тормозить начинает раньше, причем далее вообще свободный ход педали практически пропадает. В чем может быть причина? ГТЦ? Вакуумник? Тормозуха?

P.S. а еще колдун зазор уменьшил до максимума (практически его нет) а задок оч вяло берет, колдун относительно новый...
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2010 19:58
Ответить с цитатой

Больше походит на ВУТ. ...
_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2010 21:24
Ответить с цитатой

педалька проваливается такто после того как завожу машину...а как нибудь еще можно проверить качество работы ВУТа?
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2010 21:40
Ответить с цитатой

liv писал(а):
педалька проваливается такто после того как завожу машину...а как нибудь еще можно проверить качество работы ВУТа?
Ты уже проверил.А шипения не слышно в салоне у педали и под капотом на вакуумном шланге?Естественно на заведенной.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2010 21:58
Ответить с цитатой

liv писал(а):
Вакуумник?

тут по зиме фантазировали на тему "почему в холод первые несколько торможений педаль тормоза более чуствительная".симптомы схожие.после прогрева работают нормально,но пока движка и сам ВУТ холодные тормоза ацкие.одна из версий была по поводу резинок в ВУТе.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2010 22:24
Ответить с цитатой

Может не отрегулирован зазор в грибке ВУТ, что давит на ГТЦ ?
По мурзилке он должен быть в пределе 1.05 - 1.25 мм .

Ещё вопрос: колодки нормально отходят? Для проверки нужно остановиться в каком-нибудь спокойном месте без использования тормозов накатом и потрогать диски (осторожно не обожгись! для начала поплюй на них)

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valeraz



На форуме 7 лет
Сообщения: 280
Откуда: Питер
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2010 22:42
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
liv писал(а):
Вакуумник?

тут по зиме фантазировали на тему "почему в холод первые несколько торможений педаль тормоза более чуствительная".симптомы схожие.после прогрева работают нормально,но пока движка и сам ВУТ холодные тормоза ацкие.одна из версий была по поводу резинок в ВУТе.


У меня началась неделю назад эта тема cry
Вернуться к началу
Valeraz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2010 22:50
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
.А шипения не слышно в салоне у педали и под капотом на вакуумном шланге?Естественно на заведенной.



да нет, вроде нет, сёдня специально тестил
rg-45 писал(а):
тут по зиме фантазировали на тему "почему в холод первые несколько торможений педаль тормоза более чуствительная".симптомы схожие.после прогрева работают нормально,но пока движка и сам ВУТ холодные тормоза ацкие.одна из версий была по поводу резинок в ВУТе.



это да есть такая фигня... Дык может резинкам трында в вакуумнике? я еще думал его тоже поменять при замене ГТЦ, но зачем менять если работает, и не стал.
dvm99i писал(а):
Может не отрегулирован зазор в грибке ВУТ, что давит на ГТЦ ?

По мурзилке он должен быть в пределе 1.05 - 1.25 мм .



Ещё вопрос: колодки нормально отходят? Для проверки нужно остановиться в каком-нибудь спокойном месте без использования тормозов накатом и потрогать диски (осторожно не обожгись! для начала поплюй на них)_________________




когда ставил новый ГТЦ проверил, норм, к тому же тогда бы наверно всегда свободный ход педали был маленький. А это не понятно, Сейчас вот ехал только что, минут 15 проехал по городу - тормоза начали в самом начале педали брать, чуть проехал - опять всё нормально, примернона середине хода начало торможения.


Народ а может быть что ГТЦ туфтит? например резинки плохие и она разсопливилась и то раньше тормоза то позже? или там не такое влияние будет в случае плохих резинок... Еще такто ручник натягивал я, но тоже если б например перетянул то всегда бы были проблемы, а это по трассе проехал 200 км ничего, а погороду 20 минут и нате вам...)))
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvm99i



На форуме 8 лет
Сообщения: 3080
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 07:26
Ответить с цитатой

liv писал(а):
Еще такто ручник натягивал я, но тоже если б например перетянул то всегда бы были проблемы


Вот ручник-то уж точно не причём... Даже если ты его перетянешь, колодки просто стешутся в течение первых нескольких километров, и всего-то.

ВУТ на предмет подсоса можно проверить жидкостью для промывки карбов.... При заведённом двигателе брызгаешь на предполагаемые места подсоса. Если подсоса нет, то ничего не происходит. А если есть, то двигатель будет реагировать повышением оборотов, т.к. карбовая жидкость хорошо горит и будет обогащать смесь... Не забудь про сальник ВУТ, что со стороны салона находится.

_________________
"Зри в корень !"
(Козьма Прутков)
Вернуться к началу
dvm99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 10:02
Ответить с цитатой

а не может тормозуха при нагреве расширяться например? еще заметил одну вещь - если сильно нажать на педаль тормоза, в момент когда свободного хода почти нет, она немного утапливается и появляется свободный ход... иногда педаль ходит на весь свободный ход но как то вяло, как будто что то мешает... а иногда всё идеально, и педаль мягкая и ход свободный норм
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pashu86



На форуме 6 лет
Сообщения: 512
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 10:34
Ответить с цитатой

liv писал(а):
а не может тормозуха при нагреве расширяться например? еще заметил одну вещь - если сильно нажать на педаль тормоза, в момент когда свободного хода почти нет, она немного утапливается и появляется свободный ход... иногда педаль ходит на весь свободный ход но как то вяло, как будто что то мешает... а иногда всё идеально, и педаль мягкая и ход свободный норм


что то я проблемы не вижу... вот ты когда просто едешь, усилие на педали одно, попробуй остановиться (или на ходу) и погазовать хорошенько, педаль коляная станет, стоя в пробке - та же история, у меня всегда так было я не заморачиваюсь )

_________________

С хорошим двигателем и ворота полетят (с) Туполев
Вернуться к началу
pashu86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 10:56
Ответить с цитатой

проблема в том что я не газую, а просто еду, педаль становится тугой, свободного хода нет и чуть прижмешь её - машина тормозит сразу. А нормально считается чтобы при нажатии педальки - сначала свободный ход а затем пошло торможение
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 11:38
Ответить с цитатой

liv писал(а):
чтобы при нажатии педальки - сначала свободный ход а затем пошло торможение
Заверни на один оборот Регул. болт ВУТа.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 12:00
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Заверни на один оборот Регул. болт ВУТа.

видимо не с начала тему посмотрели, не всё так просто, дело в том что иногда ход нормальный, а иногда (в основном после медленного движения по пробке) свободного хода нет совсем, после сильного нажатия на тормоз свободный ход вроде бы появляетс но затем опять пропадает(((
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38176
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 12:15
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Заверни на один оборот Регул. болт ВУТа.

у Автора и так есть свободный ход тока на холодной , вкручиванием мы тока увеличим ход педали .
А вообще нестоит просто так лезть к этой регулировки на Вуте, летом можно словить клина , причом не сразу енто будет.

По сабжу
pashu86 писал(а):
что то я проблемы не вижу... вот ты когда просто едешь, усилие на педали одно, попробуй остановиться (или на ходу) и погазовать хорошенько, педаль коляная станет, стоя в пробке - та же история, у меня всегда так было я не заморачиваюсь )
+1
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 12:20
Ответить с цитатой

liv писал(а):
видимо не с начала тему посмотрели,
В том то и дело,что сначала.Посде замены ГТЦ на LPR не регулировался(и есть ли)зазор между болтом и поршнем цилиндра.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 12:24
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
А вообще нестоит просто так лезть к этой регулировки на Вуте
Все зависит от мозга и кривизны рук.
Dranik писал(а):
летом можно словить клина ,
Это если ВЫвинчивать.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38176
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 12:27
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Все зависит от мозга и кривизны рук.

+многа
т808 писал(а):
Это если ВЫвинчивать
+1
но лутше всёравно с ним неиграться, с завода он идёт как надо ставлен, далее путём попыток можно добится конешно идеала какого надо тебе ,но Pardon

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 12:30
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
видимо не с начала тему посмотрели, В том то и дело,что сначала.Посде замены ГТЦ на LPR не регулировался(и есть ли)зазор между болтом и поршнем цилиндра.



но ведь месяц то я ездил и всё нормуль было, а сейчас появилось...нет ну я конечно проверю зазор там, тогда просьба физику процесса объяснить, причем с учётом нагрева подкапотного пространства...ато как то непонятно почему при холодном пространстве зазор между болтом и поршнем нормальный а при нагреве так сильно меняется
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38176
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 12:40
Ответить с цитатой

liv
liv писал(а):
тогда просьба физику процесса объяснить, причем с учётом нагрева подкапотного пространства...ато как то непонятно почему при холодном пространстве зазор между болтом и поршнем нормальный а при нагреве так сильно меняется

нагрев металов , жидкости,и как следствие расширение никто неотменял.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 12:46
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
нагрев металов , жидкости,и как следствие расширение никто неотменял.




тогда план такой, сниму трубки, ГТЦ, проверю зазор, потом полностью сменю тормозуху, может она расширяется слишком... Заодно наверно надо проверить как передние колодки отходят... ВУТ думаю работоспособный, потому что тормозит хорошо
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 12:46
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
с завода он идёт как надо ставлен,
Это если ГТЦ родной и все в допуске.А у него?
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 12:52
Ответить с цитатой

кстати раз уж если буду менять тормозуху, может и колдуна поменять? такто ему около года, но даже уменьшив зазор до минимума, поставив туда шайбу, задок в юз не идёт. колодки сзади новые- финвал, цилиндрики новые, тросы ручника новые, остались только барабаны...
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38176
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 12:53
Ответить с цитатой

т808
т808 писал(а):
Это если ГТЦ родной и все в допуске.А у него?

у него
liv писал(а):
LPR
у этого ГТЦ поршень также стоит в спокойствии как и у стока gpn
У меня ГТЦ Лукас и поршень утоплен конструктивно(на 4милима)и то я нестал выкручивать шток Вута(а так по идеи надо было)но загвостка вся в том что неизвестно как импорт работает и устроен ,
производительность у импорта при нажатии может быть не такая даже при том что поршень втоплен(как у меня)конструктивы разные , да и диаметр поршня разные у каждых производителей.
Поставив себе Лукас ничо неделал с Вутом и всё работает прекрасно, потомучто умные люди Лукаса уже учли это утопление в ГТЦ за счёт своего принципа работы( впускные отверстия бачка совсем подругому сделаны -меньшего диаметра и по две дырочки на штуцер бачка , ещё и они разного диаметра обе)

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!

Последний раз редактировалось: Dranik (21 Апреля 2010 13:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liv



На форуме 10 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 13:00
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
liv писал(а): LPR у этого ГТЦ поршень также стоит в спокойствии как и у стока

У меня ГТЦ Лукас и поршень утоплен конструктивно(на 4милима)и то я нестал выкручивать шток Вута ибо неизвестно как импорт работает и устроен ,

производительность у импорта при нажатии может быть не такая даже при том что поршень втоплен(как у меня)конструктивы разные , да и диаметр поршня разные у каждых производителей.



вот, тогда мне и непонятно зачем регулировать зазор, потомучто по нормальному LPR тоже должны делать чтобы ругулировка должна быть как у стока, а раз я там ничего не крутил ничего и не должно было поменяться...мне почему то больше верится в хреновую тормозуху или в хреновый ГТЦ (ну или хреновая тормозуха успела подпортить ГТЦ)
Вернуться к началу
liv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы