Страница 2 из 2
Span1el
vadich писал(а):

Что такое ДУ


дрочельный узел...тебе сюды
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=115792&highlight=
vadich
Span1el писал(а):

vadich писал(а):

Что такое ДУ


дрочельный узел...тебе сюды
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=115792&highlight=



наверное ты прав, мне друг сейчас сказал что это 99% датчик холостого хода в дросельной заслонке !
Span1el
vadich, так и не сказал, работает спидометр, нормально, без перебоев?
vadich
Span1el писал(а):

vadich, так и не сказал, работает спидометр, нормально, без перебоев?




да , сам спидометр и одометр работают! а бортовик выдаёт 0501
APSAT
Такая проблемка у меня на непрогретом бывает частенько, и крайне редко(но бывает) на прогретом. ДУ чист как слеза младенца, РэХэХэ новый, ремень, фильтра, ВУТ, всё свежак. Хрен знает в чём проблема, пока терпимо, забил...
vadich
APSAT писал(а):

Такая проблемка у меня на непрогретом бывает частенько, и крайне редко(но бывает) на прогретом. ДУ чист как слеза младенца, РэХэХэ новый, ремень, фильтра, ВУТ, всё свежак. Хрен знает в чём проблема, пока терпимо, забил...



я б тоже забил, но напрягла ситуация когда на 80 нейтраль включил и машина заглохла ...
APSAT
vadich писал(а):

я б тоже забил, но напрягла ситуация когда на 80 нейтраль включил и машина заглохла ...

Понимаю... Может к инжекторщику обратиться? Я со своим частенько советуюсь, даже по недиагностируемым проблемам, попадание 100%.
APSAT
vadich писал(а):

я б тоже забил, но напрягла ситуация когда на 80 нейтраль включил и машина заглохла ...

Понимаю... Может к инжекторщику обратиться? Я со своим частенько советуюсь, даже по недиагностируемым проблемам, попадание 100%.
ArcticFox
наверное немного не в тему, но думаю автор меня простит. Двиг 2111 переделан под карбюратор, машину купил уже такой в декабре прошлого года. Пока была зима все было норм, а как потеплело...я хоть и веду ночной образ жизни но сегоня пришлось проехаться днем и постоять в пробках. В итоге: при достижении температуры двигателя когда вентилятор на радиаторе включался раза 3 происходит колбасня: обороты скачут с 900 до 500 при этом происходит встряска какаято и обороты опять в норме, так секунд 5 потом тоже самое и так до бесконечности((( при переключении со второй или первой на нейтраль глохнет, тоесть обороты сразу падают до 300 дето((( лечил тупым вытягиванием подсоса, вытянул подсос чтоб обороты были примерно 1000...ВВ провода новые, куплены месяца 3 назад, свечи тогдаже...карб чистил раза 2 за это время...Что может быть? подскажите пожалуйста куда копать!!
Bromal
ArcticFox
Вот когда масса фиговая вот так и обычно такая колбаска!
nea смотри массы


vadich
Там где-то тема интересная про то как мужик мастерил два резистора от 12 до 18Ом спецом для РХХ, типо он клином стаёт и мотор глохнет, а резисторы как бы не дают ему заклинится! Силу тока понижают!
ArcticFox
Bromal
да я массы вроде все зачищал недели 3 назад.. может воздуха гдето недобирает?? почему же когда подсос вытянут малость то все нормально?
Santa-Claus
У меня тоже самое:
После нагрузок ХХ падает до 500об. Обычно происходит на трассе если скинуть на нетралку.
Недавно чистил карб, регулировал карб, регулировал клапана, менял масло, стало получше, но один хрен на трассе обороты падают (до всего этого бывало вообще глохла).
Куда глядеть то?
Span1el
ArcticFox писал(а):

Двиг 2111 переделан под карбюратор


wwow wwow wwow
Много слыхал, что карбы в инжи переделывают, но наоборот, нафиг кому было надо???
ArcticFox
Span1el
да откуда я знаю((( знал бы вообще не купил машину бы, но блин брал у знакомого и не вдавался особо в модификации двигателей а када приехал ставить на учет напоролся(( но это не по существу вопроса. ЧТО ДЕЛАТЬ ТО??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы