Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мысль по поводу печки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Мысль по поводу печки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 00:42
Ответить с цитатой

Сижу я щас под пифко и втыкаю в мурзилку по восьмере,
раздел печка смотрю рисунок и возникает мысля , что принцип печки на перекрывание потоков ,конкретно деталь номер 8 , может работать вместо крана отопителя, аналог системы отопления как в десятках,
и собственно спрашивается нафига такая ненадежная деталь как кранег в данной печке ?


_________________
Клуб BMW ///М E39

Последний раз редактировалось: Ацкий_Кот (19 Апреля 2010 01:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вася Васильков



На форуме 7 лет
Сообщения: 1189
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 00:52
Ответить с цитатой

Ацкий_Кот писал(а):
смотрю рисунок и возникает мысля , что принцип печки на перекрывание потоков ,конкретно деталь номер 8 , может работать вместо крана отопителя, аналог системы отопления как в десятках,

и собственно спрашивается нафига такая ненадежная деталь как кранег в данной печке ?

Так помойму так уже давно делают Wink
Опоздал ты маленько Pardon

_________________
Хочешь изменить мир- начни с себя!!!!
Вернуться к началу
Вася Васильков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[M210®]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: Vortex Tingo FL 1.8, 2013
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 01:02
Ответить с цитатой

А в ноги то все, равно будет жара идти Smile Причем воздух не будет разделяться на 2 потока, а всем потоком в ноги, а теперь представь 30 градусную жару и горячий воздух в ноги Good
Вернуться к началу
[M210®] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 01:03
Ответить с цитатой

Ацкий_Кот писал(а):
и собственно спрашивается нафига такая ненадежная деталь как кранег в данной печке ?

тот кто краник этот туды поставил тоже паходу под пифко фтыкал lol1
я у себя на всех машинах какие у меня были этот краник нафиг выкидывал gpn

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 01:05
Ответить с цитатой

Ацкий_Кот писал(а):
аналог системы отопления как в десятках,
только одно НО имеется.в жару низко расположеный радиатор печки всёравно всё вокруг себя разогревает.езжу без крана два года.щас на лето электрокран от водги вкорячу
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[M210®]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: Vortex Tingo FL 1.8, 2013
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 01:19
Ответить с цитатой

Хотя закрывает поток в ноги, недосматрел заглушку эту. У меня просто полностью не перекрывается, в ногах после этого жара Smile
Вернуться к началу
[M210®] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 01:47
Ответить с цитатой

значит в топку кранег Smile
_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 02:00
Ответить с цитатой

Ацкий_Кот писал(а):
значит в топку кранег

очень даже.и регулировать только заслонкой намного удобней.меньше зависимость от оборотов движка.достаточно тросик с крана скинуть.только незабудь кран открытым оставить Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Span1el



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 02:49
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
только незабудь кран открытым оставить

в печка вообще сильно влияет на сис-му охлаждения? как доп. циркуляция?(не беру когда в пробке печку включаем, а в пассивном режиме?)

_________________
Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
Вернуться к началу
Span1el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 07:08
Ответить с цитатой

Span1el писал(а):
как доп. циркуляция?

В стоке не влияет там по саксу лишнее идёт supercool

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38123
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 07:43
Ответить с цитатой

Мужики чтоб несоздавать новую тему спрошу сдесь, рычаг который перекрывает поток воздуха от центральных сопел в ноги ,дак вот этот рычажок закрывает тепло на центральных соплах и подаёт в ноги в самом конце хода рычагадак вот как сдеалть чтоб где то по средине хода этого рычажка тепло стало подаваться в ноги ???а не в самом конце, причом щас у меня так: до конца в право и воздух дует в центральные сопла и тока когда рычаг уже практически дошёл до конца(в лево) то центральные сопла перекрываются и начинает дуть в ноги, а хочу чтоб гдето по середине рычага началось перекрывание с центра в ноги?
вот фото для наглядности
вот стрелкой показал как у меня щас , тоесть в самом краю начинает подавться тепло в ноги а хочу чтоб этот рычажог уже по средине начал преоткрывать ноги и закрывать цент?

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 08:47
Ответить с цитатой

Span1el писал(а):
в печка вообще сильно влияет на сис-му охлаждения?

ну если судить по количеству кому кажется по весне что греются сильно,то влияет Smile хотя у меня БК стабильно 88-89 кажет
Dranik писал(а):
хочу чтоб этот рычажог уже по средине начал преоткрывать ноги и закрывать цент?

если внимательно смотреть схемку конструкции,то нифига не получится.поток старается избежать резких поворотов.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 08:48
Ответить с цитатой

Вот интересно принцип работы крана. Я вот думал, что если открыть в холод, это значит, что перекрывается подача в радиатор отопителя, тогда почему оба шланга летом горячие (шланги те, что от крана к радиатору отопителя), а тепло из печки не идет.
Вернуться к началу
Солярко сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 08:53
Ответить с цитатой

Солярко писал(а):
тогда почему оба шланга летом горячие

есть чтука такая ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ Smile вот ОЖ и проводит тепло.тебяж не особо удивляет что курица на сковородке нагревается только с одной стороны,а прожаривается и внутри тоже hehe

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38123
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 09:01
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
если внимательно смотреть схемку конструкции,то нифига не получится.поток старается избежать резких поворотов.

у тя как Саня Drinks or Beer с этим рычажком , тоже в конце самом ?

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 09:16
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
тоже в конце самом ?

причём достаточно резкий переход.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38123
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 09:24
Ответить с цитатой

rg-45
rg-45 писал(а):
причём достаточно резкий переход.

+мульон брат Drinks or Beer всё один в один, значит типа очередной фич от Ваза hehe а я то уже подумал что у меня так тросс отрегулирован плохо.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shubin81



На форуме 9 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 09:56
Ответить с цитатой

а к крану аксесс есть, если тока левую/правую боковинки снять внизу панели ?
_________________
"...мерс для начальства, бмв для братвы, ауди так - для выскочек" (с)
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 10:04
Ответить с цитатой

shubin81 писал(а):
если тока левую/правую боковинки снять внизу панели ?

чтоб скинуть трос то левую.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shubin81



На форуме 9 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 10:14
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
shubin81 писал(а):
если тока левую/правую боковинки снять внизу панели ?

чтоб скинуть трос то левую.


трос небуду скидывать - наоборот с заслонки уберу - как тут пишут чтоб со всех сопел раномерно дуло. а кран чисто профилактически осмотреть - возможно на что то заменить - типа шарикового для сортиров Good

_________________
"...мерс для начальства, бмв для братвы, ауди так - для выскочек" (с)
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2010 10:17
Ответить с цитатой

shubin81 писал(а):
rg-45 писал(а):
shubin81 писал(а):
если тока левую/правую боковинки снять внизу панели ?

чтоб скинуть трос то левую.


трос небуду скидывать - наоборот с заслонки уберу - как тут пишут чтоб со всех сопел раномерно дуло. а кран чисто профилактически осмотреть - возможно на что то заменить - типа шарикового для сортиров Good
Тогда правую.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы