Страница 2 из 11
Mihalych78
а ты народу желаеш с гнилых ведер да на крузаки?

не забывай что этим "малоимущим" и обслуживать эти ведра самим
а у них все давно отработано и приспособленно

вот и все.

недорогая машина, в недорогой длительный кредит и недорогой сервис -тогда можно будет про что то другое говорить
Быдло
Дело, несомненно, полезное и нужное, но многие аналитики прогнозируют, что при нынешнем дефицитном бюджете РФ программа утилизации вряд ли будет продлена. А если и будет, то не сразу.

<<Все положенные 200 тысяч свидетельств (об утилизации автомобилей), пожалуй, отдадим недели через три», — сказал глава департамента автопрома Минпромторга — автора программы — Алексей Рахманов.
Таким образом, более 10 млрд казенных рублей, отпущенных на обновление частного автопарка в России через субсидии в обмен на «автохлам», закончатся уже в мае.

http://www.rosbalt.ru/2010/05/07/734966.html
AndreyB
Mihalych78 писал(а):

а ты народу желаеш с гнилых ведер да на крузаки? не забывай что этим "малоимущим" и обслуживать эти ведра самим а у них все давно отработано и приспособленно


Рано нам на Крузаки... Один мужик в Самаре ездил на Форде-Фьюжене и горя не знал. Пока не занесло его зимой на сугроб бампером. Бампер под замену, всего за 45000 руб. Форд не был застрахован. Опечалился мужик и решил Форд продать и купить новую Ниву! Дешевле ремонтировать. Другой наш сотрудник гонял на Сузуке-Витаре пятидверке. Сбил собаку. Собака оказалась замаскированным терминатором. Повредила бампер и правое крыло. Страховая заплатила 87000 руб. На следующий год увеличила тариф. Ушел он в другую страховую компанию.
Ну а я на Нивах рассекаю, через год возьму новую.
El Dron
AndreyB писал(а):

и решил Форд продать и купить новую Ниву! Дешевле ремонтировать.


прально- а еще ласты склеить быстрей. 0 баллов по безопасности+ запаска-убийца до кучи.
без обид- но пост ниачем. нет денек на каско, лень курить цену вопроса у неофициалов и в магазах типа экзист, не говоря уж о разборках,- классека норм. выбор, дешевле токо пешком. ну а что краник радиатора завтра опять потечет, или дверь закрывать придется с разбегу- зато запчасти по 100рублей кучка.
каждому свое счастье.

ЗЫ по утилизации- полная шляпа. у нас очередь за месяц ваще ни на одного человека не сдвинулась, покранемере на нивы. bboyan
Surbet
El Dron писал(а):

прально- а еще ласты склеить быстрей. 0 баллов по безопасности+ запаска-убийца до кучи.
без обид- но пост ниачем. нет денек на каско, лень курить цену вопроса у неофициалов и в магазах типа экзист, не говоря уж о разборках,- классека норм. выбор, дешевле токо пешком. ну а что краник радиатора завтра опять потечет, или дверь закрывать придется с разбегу- зато запчасти по 100рублей кучка.
каждому свое счастье.

ЗЫ по утилизации- полная шляпа. у нас очередь за месяц ваще ни на одного человека не сдвинулась, покранемере на нивы. bboyan



Если ты думаешь, что безопасность "черти знает откуда запчастей" не 0 баллов... Все это доводы от недостатка денег - разборки и прочее. Не хватает денег - что рисоваться то.

По теме: думаю, что эксперемент получился очень удачным, и мне кажется, что логично его продлить.

Последний раз редактировалось: Surbet (13 Май 2010 12:10), всего редактировалось 1 раз
El Dron
Surbet писал(а):

Если ты думаешь, что безопасность "черти знает откуда запчастей" не 0 баллов...


в чем круче безопасность: крыла, капота, юбки бампера- от официального дилера, относительно купленных в экзисте или, прости господи- на разборке?
ваще вопрос риторический, отвечать не надо.
по теме есть сказать чо, или буим дальше оффтопить? supercool
Cupuyc
Вот меня тоже вопрос сей волнует , говорят что программа закочилась почти ибо свидетельств мало осталось . У меня в городе три дилера ВАЗа которые участвуют в этой программе . Все вместе они и 1000 автомобилей не продали , ну накину до 1000 еще кто то ино взял (на деле в общем 700 максимум получили новое авто). При этом далеко не у всех регионов есть пункты утилизации , далеко не везде есть хотя бы 2 дилера . Кто и куда эти сертификаты дел ?
El Dron
Cupuyc писал(а):

Кто и куда эти сертификаты дел ?



выдать сертификат для дилера- дело 5минут (ну мож неск дней потребуется на проверку). достаточно зайти на сайт минпромторга и вбить данные птс и паспорта.
А система учета и оформления заявок- у всех разная. одни сразу выдают сертификат, другие просто записывают в очередь.
Т.е. один дилер мог выдать 5000 свидетельств и реализовать токо 10машин, другой выдал 50 свидетельств и продал 50 машин с-но.
Счас вроде пошла инициатива ограничить выдачу под реализацию хотя бы в пропорции 3 к 1. Не более 3х сертификатов на 1 выданную машину.
Да токо х-ле теперь толку, если больше половины уже роздано на право-на лево 10ками тыщ, без всякого учета и контроля, а действуют они теперь до 1 ноября.
El Dron
Cupuyc писал(а):

далеко не везде есть хотя бы 2 дилера


записаться к 2м и более дилерам- допускается, можно и в других регионах заявки подавать, покранемере в так в горячей линии ответили.
оттакой бордель, панимаишь supercool
Есип сразу дилеры предоплату брали и договор заключали, и существовала единая для всех схема выдачи сертификатов - порядок был бы.
А так.. думаю к ноябрю больше половины сертификатов просто не отоварят.
El Dron
я тут посчитал на коленке:
за 2 мес, продано по программе только 18тыс авто, и это с учетом того, что на начало акции у автоваза имелись излишки (акция на 2105 и калины).
итого прим. 9 тыс в месяц.
грубо прикинуть: 8мес *9к=72тыс.
конечно ваз обещал "ускорить", "усилить" и прочее бла-бла, но реально смысла наращивать пр-во нет, т.к. осенью будет тотальное падение спроса, да еще и акция закончится. а сейчас корыта неплохо продаются и без всяких "ваучеров".
Т.е. если сроки действия сертификатов не продлят еще на полгода минимум, имхо, отовариться смогут 1/3- половина, одних токо "сертифицированных" учаснеков из 200тыс.
Mihalych78
Свершилось!!!!
Продали с корешом его Рено Меган 2 (гарантия окончена, далее очень дорого однако сыпящуюся машину обслуживать). Рассматриват вариант приоры hehe В люксе естесно

По результатам приобритения отпишуся
AndreyB
Mihalych78 писал(а):

Свершилось!!!!
Продали с корешом его Рено Меган 2 (гарантия окончена, далее очень дорого однако сыпящуюся машину обслуживать).


Я не понял, а как же вариант с разборками, магазинами бу запчастей? В Самаре один парень на Тойоту Раум приспособил пружины от классики. Другой на заднюю дверь Сузуки-Витара поставил лист оргстекла 5мм. Снаружи внахлест, изнутри шайбы, все стянул винтами М5х40. Потом многие мелкие сервисы перешли на ремонт бу иномарок. Так, что в принципе затраты на обслуживание можно снизить до нашемарок.
Mihalych78
за три года машина вмсте с бензом, ТО, страховками и прочая высосала милион!!!! это кроме ее стоимости
пробег 120 тык

он сам в акуе, но с бухгалтерией не поспориш -проще и дешевле таксиста нанять какого
а сыпаться начала. сразу после окончания гарантии проблемы пошли. одна за одной

но это все к тому, что человек который выбрал вонючую, говенную классику, тупо не сможет содержать неломающееся ино
основная масса конечно
ну нет у него 20 тыщ на ТО или 13600 на замену моторчика печки
у него зарплата 8-20 тыщ рублей

про кредит и страховку -молчу
Mihalych78
[quote="El Dron"]
AndreyB писал(а):

и решил Форд продать и купить новую Ниву! Дешевле ремонтировать.


прально- а еще ласты склеить быстрей. 0 баллов по безопасности+ запаска-убийца до кучи.

мне запаска шею спасла, когда в 99 в опу приехали
ниша самортизировала этой запаской

крепить просто все надо, а не бросать
El Dron
Mihalych78 писал(а):

ниша самортизировала этой запаской


где запаска у нивы, знаешь хоть?
Mihalych78 писал(а):

13600 на замену моторчика печки


2600руб. стоит аналог от Valeo в экзисте, его каталожный номер 698729.
все таки энтэрнет- страшная сила. supercool
Mihalych78 писал(а):

20 тыщ на ТО


это за замену грм чтоль ? пожалуйста- тот же экзист+ неофициалы, тыщь в 7-10 думаю уложишся.
мне на окценте в 5,5к обошлась замена: 2,5- ролики и 4 ремня, 3к- работа, при ценнике у официалов в 14к.
Повторяюсь, по теме есть что сказать? о том, как тяжело жить лоху с эномаркой, мы уже поняли. pst
Mihalych78
El Dron писал(а):

Mihalych78 писал(а):

ниша самортизировала этой запаской


где запаска у нивы, знаешь хоть?
Mihalych78 писал(а):

13600 на замену моторчика печки


2600руб. стоит аналог от Valeo в экзисте, его каталожный номер 698729.
все таки энтэрнет- страшная сила. supercool
Mihalych78 писал(а):

20 тыщ на ТО


это за замену грм чтоль ? пожалуйста- тот же экзист+ неофициалы, тыщь в 7-10 думаю уложишся.
мне на окценте в 5,5к обошлась замена: 2,5- ролики и 4 ремня, 3к- работа, при ценнике у официалов в 14к.
Повторяюсь, по теме есть что сказать? о том, как тяжело жить лоху с эномаркой, мы уже поняли. pst



1 я думал вы про вшивую ниву
2 аналог от валео в экзисте был приобретен за 4000 руб. климат у него
3 20 тыщ это ТО 60, там и ремни и прочая
4 а вылазит ему в скором времени замена задних сайлент блоков
официалы меняют вместе с балкой задней
цену думаю найдеш сам
2
El Dron
Mihalych78 писал(а):

аналог от валео в экзисте был приобретен за 4000 руб. климат у него


ага, так получается вовсе не за
Mihalych78 писал(а):

13600


supercool
Mihalych78 писал(а):

а вылазит ему в скором времени замена задних сайлент блоков
официалы меняют вместе с балкой задней


они и шаровые вместе с рычагами меняют, и привода в сборе, дальше то что, с пистолетом у виска тебя никто это делать не заставляет.
поехал, купил в экзисте, да меняй, хоть сам гараже, хоть в любом сервисе.
Mihalych78 писал(а):

за три года машина вмсте с бензом, ТО, страховками и прочая высосала милион!!!!


а на сколько миллионов, за 3 года, твой друк сожрал мяса, рыбки, икорки, сыров и прочая? а ведь мог обойтись 10 мешками гороха и макарон. Good
Неважно в силу чего человек не смог содержать свое ведро: в силу собственной глупости, нищебродства, или географического местоположения.
Виновата не машина, а хозяин-алень.
Mihalych78
El Dron
Цитата:

дальше то что, с пистолетом у виска тебя никто это делать не заставляет



пардон, человек купил иномарку и ремонтирует ее в официальном сервисе производителя
с официальными запчастями

или ты предлагаеш купить машину за 700 тыщ, не делать страховку, не вставать на гарантию, а обслуживать у гаражного дяди Васи?
а зачем? они ведь не ломаются вовсе?

про миллионы
машина сожрала стока денег
у моего отца зарплата ГОРАЗДО ниже этой ежемесячной суммы
разговор не о том кто круче, а о том что основная масса жителей России, рада бы, да не может содержать машинку такую
вот и все

про оленя - золотые слова

большая честь страны - олени которые не понимают своего счастья
меж тем на селе все более популярными становятся гужевые повозки
это уже не олени получается, а кони?
я так понимаю от таких надо избавлятся? оставить только продвинутых, которые себе ино позвлить могут? все остальные они лишние?

в еще "хороший" 2008 год, все небоясь лезут в кредиты

Цитата:

В 2008 году самыми продаваемыми в России автомобилями стали представители вазовской классики: "четверки", "пятерки" и "семерки" ижевского автозавода. Этих автомобилей, принадлежащих к одному семейству, за прошедший год на российском рынке продано 185000. Второе место по продажам занимает Lada Samara (167400 штук), третье - Lada Priora (128600 штук), четвертое - Lada Kalina (94100 штук). На пятом месте стоит собираемая в России иномарка Ford Focus - продано 93500 автомобилей. Всего в прошлом году в России было продано свыше двух миллионов автомобилей. 24 % отечественного автомобильного рынка занимает Волжский автозавод. Самая популярная иномарка - Chevrolet, россияне в 2008 году купили 235 466 этих автомобилей.


http://www.neskolko.ru/2009/02/13/rossijane-predpochitajut-vazovskuju-klassiku.html

Цитата:

Российский автопарк в 2009 году начал стремительно стареть, констатируют аналитики ИА «Автостат». Из-за резкого спада продаж на рынке новых машин, средний возраст легковых транспортных средств в настоящий момент составляет уже 12,9 лет. За последний год российский автопарк постарел почти на один год!
«Объясняется это тем, что в прошлом году продажи новых автомобилей сократились примерно в два раза, причем почти половина из них была 2008 года выпуска. При этом структура российского парка такова, что более половины машин (51%) находятся в возрасте старше 10 лет, а почти четверть парка (23%) – вообще старше 20 лет от роду», - говорит директор агентства «Автостат» Сергей Целиков.
При этом наиболее возрастные автомобили ездят на Сахалине, где средний возраст автомобилей составляет 19,1 лет. Не лучше ситуация в Калининградской области (19 лет), в Еврейском округе (18,9 лет), на Камчатке (18,8 лет), а также в Магаданской (18,6 лет), и Амурской (18,2 года).
А вот самые свежие машины бегают по дорогам Татарстана (9,1 лет), Пермском крае (9,3) и в Москве (9,8). Как отмечают эксперты, это уже среднеевропейский показатель.


http://auto.mail.ru/article.html?id=31100

Цитата:

В России под программу утилизации, которую Минпромторг намерен запустить в тестовом режиме в 2010 году, попадает 19,6 млн легковых автомобилей, что составляет 56,9% российского автопарка. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат», которое подсчитало зарегистрированные в России автомобили старше 10 лет.
Под действие утилизационной программы попадают практически все автомобили «Москвич» (1,6 млн шт. – 99,3Confused, «ЗАЗ» (951 тыс. шт. – 97,7Confused и «ЛУАЗ» (88 тыс. шт. – 99,9Confused.
Более 70% парка легковых автомобилей «ГАЗ» (1,26 млн шт.), стоящих на учете в России, также выпущены до 1999 года. В эту же категорию попадает и 73% легкового парка «УАЗа» (594 тыс. шт.). Из 15 млн автомобилей «ВАЗ», числящихся в ГИБДД, примерно 60% (9,11 млн шт.) были выпущены до 1 января 1999 года.
Среди иномарок в утилизационную категорию попадают зарегистрированные в России Isuzu (91%), Audi (79%), SAAB (77%), Alfa Romeo (75%), Daihatsu (69%), Rover (67%), Volkswagen (66,5Confused и Mercedes-Benz (65,1Confused.
В абсолютных цифрах самый большой парк старых автомобилей в России у марки Toyota – 1,6 млн шт., что соответствует 58,6% от общего числа автомобилей Toyota в стране.


http://www.avto.ru/news/news_17091.html

Последний раз редактировалось: Mihalych78 (16 Май 2010 20:15), всего редактировалось 1 раз
El Dron
Mihalych78 писал(а):

El Dron

Цитата:

дальше то что, с пистолетом у виска тебя никто это делать не заставляет



пардон, человек купил иномарку и ремонтирует ее в официальном сервисе производителя
с официальными запчастями

или ты предлагаеш купить машину за 700 тыщ, не делать страховку, не вставать на гарантию, а обслуживать у гаражного дяди Васи?
а зачем? они ведь не ломаются вовсе?

про миллионы
машина сожрала стока денег
у моего отца зарплата ГОРАЗДО ниже этой ежемесячной суммы
разговор не о том кто круче, а о том что основная масса жителей России, рада бы, да не может содержать машинку такую
вот и все

про оленя - золотые слова

большая честь страны - олени которые не понимают своего счастья
меж тем на селе все более популярными становятся гужевые повозки
это уже не олени получается, а кони?
я так понимаю от таких надо избавлятся? оставить только продвинутых, которые себе ино позвлить могут? все остальные они лишние?


мда.. смешались в кучу кони, люди(с). hehe
я лишь имел ввиду, что после окончания гарантии, поездки к официалам будут исключительно разводом на бабло.
а уж как там обслуживаться, сразу забить на гарантию, или всю жизнь только к официалу ездить, каждый пусть сам решает, токо в последнем случае, нехер плакаться по "потерянным миллионам".
Mihalych78
а никто не плачется
тебе сказали скока это стоит
30 тыщ в месяц получается

скока народа в России готовы выделять 30 тысяч на машину?
Mihalych78
Цитата:

По прогнозу МРЭТ средняя зарплата в 2010 году составит 20,8 тыс. рублей
Россия


Согласно прогнозу социально-экономического развития РФ на период до 2010 года, распространенному министерством экономического развития и торговли, размер среднемесячной заработной платы за 2007-2010 годы в номинальном выражении возрастет в 1,94 раза, с 10728 рублей в 2006 году до 20815 рублей в 2010 году, а в реальном выражении — в 1,47 раза.

Как сообщает ИА Regnum, средний размер трудовой пенсии (среднегодовой) к 2010 году по сравнению с 2006 годом возрастет в 1,84 раза — 2270 до 5105 рублей. В реальном выражении рост трудовой пенсии за 2007-2010 годы составит 39,7%, однако сократить разрыв между средней заработной платой и трудовой пенсией не удастся, констатируется в прогнозе МЭРТ.

В 2010 году численность населения с доходами ниже прожиточного минимума составит 15,0 млн. человек или 10,7% от общей численности населения против 16% в 2006 году.

В связи со снижением численности населения, количество занятых в экономике людей снизится с нынешних 67,1 млн. человек до 66,3 млн. в 2010 году. В связи с этим снизится безработица — с 5,3 млн. человек до 4,8 млн. в 2010 году, что составит 6,8% экономически активного населения. В возрастной структуре общей безработицы около 33% составляет молодежь в возрасте 20-29 лет, в структуре по уровню образования более 30% — лица, которые не имеют профессионального образования.


http://www.yuga.ru/news/94199/

ездил всю ту неделю по области
арплаты от 5 до 15 тыщ у населения

ну пусть даже 20 будет, как обещают
всю зарплату на машину тратить? hehe

а кушать? а ЖКХ?
неее, классика еще доооолго за пределами МКАД жива будет ROFL
El Dron
Mihalych78 писал(а):

скока народа в России готовы выделять 30 тысяч на машину?


с чего тебя вообще деньги в чужом кармане беспокоят? да пусть хоть 30тыс евро платит, это сугубо его личное дело.
Mihalych78
а че тогда программа утилизации не нравится?
классикой? олени не благодарные кругом?

лано, без обид (сцепились вчера по этому поводу с одним чудилой)
просто вся моя наблюдательость показывает, что по программе утилизации народ даже классику освоить не может
блин

хреново щас в регионах с доходами у простого человека

Последний раз редактировалось: Mihalych78 (16 Май 2010 20:28), всего редактировалось 1 раз
El Dron
Mihalych78 писал(а):

а че тогда программа утилизации не нравится?
классикой? олени не благодарные кругом?


все расписал выше, прочитай еще раз, токо не по диагонали, и не отвлекаясь на запаски и аленей.
Mihalych78
внес изменения в предидущей пост
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы