TopRacer писал(а):И что делать то???Точнее как???Намотал изолентой,сгорела,куда провод идет от генератора дальше???_________________
для начала выясни причину почему горит изоляция, причин не так много.
Бёрешь изоленту и вперёд все подгоревшие провода проматываешь чтоб оголённых проводов небыло.TopRacer писал(а):.Но самое печальное вибрации не пропали.НА что думать РХХ???_________________
мля дружище успокойся ты с этой вибрацией пока тока ненатворил чего. TopRacer писал(а):новая версия возникла ВВ после зимы умерли
поменяй, но это непроблема точно вибрации.
На ниших тазах вибрация всегда была- есть и будет ибо всё конструктиво старо как мир и стоять и просто шептать наш двигатель неможет
а у тя ещё и мини тракторок TopRacer писал(а):21144, 1,6i, 2008
эти моторы изначально славились своим порывистым характером LinGG писал(а): а на счет усиленных - так они на то и усилинные что через них вибраций будет только больше
для начала поставь ,потом обсудим больше или меньше.
Еси чо то с самого начала выпуска 08 ставилась именно такая же опора как щас делает ТМ (тоесть маленькая ) это потом придумали здоровую от которой толку нет TopRacer писал(а):Когда начинаю играться стеклоподъемниками начинается расколбас...Что делать???
Скинь ремень генератора и глянь без него вибрацию.TopRacer писал(а):Единственное буду пробовать менять опоры
всего одну на двиг , и тока ТМ , остальные можешь даже несмотреть TopRacer писал(а):21144, 1,6i, 2008
TopRacer писал(а):Провода в идеале
Свечи в идеале
Компрессия супер
При нажатие на сцепление не пропадает
Динамика в норме,после прошивки от Паулса со светофора делаю всех
Единственное буду пробовать менять опоры
я тебе говорю, заглуши, вытащи предохранитель который за возбуждение гены отвечает, заведись и смотри.LinGG писал(а):вытащи предохранитель который за возбуждение гены отвечает
Проще фишку D на гене скинуть, но тока не газавать, где-то с 1500-200 оборотов гена самовозбудится.TopRacer писал(а):Добрый день.
Довольно долго искал по поиску,но ничего толкового так и не нашел.
По кузову идут довольно сильные вибрации,которые отчетливо отражаются на руле,зеркалах и т.д.(странно,но на ручке КПП нет).Причем если даже на месте надавить на газ вибрации полностью пропадают.
До этого выходные заезжал в сервис,провисла слегка передняя опора двигателя,было принято решение об ее замене.После замены вибрации стали не значительно сильнее.
Машина 2008 г.в. пробег 19тык. прошивка от Саши,без катализатора.
На сервисе сказали,что после замены шаровых и рулевых наконечников вибрация с руля исчезнет и что вообще это таз так и должно быть...
Лично у меня подозрение на балансировку маховика,или новая опора брак!
об этом я писал -вибрацию я преодолел только с помощью замены шрусов и полуосей. Дисбаланс колес как правило и перебалансировка это тупо трата денег и нерово, т.к. если балансировка нарушена- ее ощутимо начиная со корости 80 и выше, при 120/130 - это я вно ходовая, причем не рейка, не рулевые тяги, это было все мной методом последовательности заменено и безуспешно! после замены шрусов и полурсей (передний весь привод) был получен положительный результат..... Кстати - по колесам- да, если тебе на монтаже дотягивали трещеткой- возьми дотяни сам ключем -и по сильнее, если еще стоят легкосплавные- с колечками проставочными - то посмотри есть ли они..
САМЫЙ БЕДЯЦКИЙ ВАРИАНТ ПРОВЕРКИ КОЛЕС И БИЕНИЯ С ВИБРАЦИЯМИ.
1. Найди друга у которого колеса в поряде и не трясет ничего -поменяйтесть на 20 минут -выезжайте и по ровному он 120 и ты, он потом тебе скажет на твоих колесах как а ты посмотришь на чужих
2. Вывешиваешь передок( не забывая о технике безопасности) и включаешь 4 передачу, подсос и колеса крутит- смотришь что где и как трясет.
Оси так трудно проверитть зато все остальное -не вопрос.TopRacer писал(а):на старой просевшей опоре они были чуть меньше,и что самое интереасное иногда они пропадают.Обороты в норме 800 вроде плавают в пределах 30-40.Может это гениратор???
процентов на 90 это шрусы..почему? - они напрямую связаны с опорами - на просевших опорах оси неким образом так подходят к шрусам что даже убитые шрусы могут еще ездить -только убитые меняем на новые - и машину подымает выше( многие ставят подставухи) смерть шрусам и вибрация от них тоже - это проверено лично мной..Rover_61reg писал(а):Проще фишку D на гене скинуть, но тока не газавать, где-то с 1500-200 оборотов гена самовозбудится
C чего бы это гене возбудиться? Проводили опыт: со снятой управляющей клеммой гены всё напряжение даёт аккумулятор, даже при раскрутке движка до 5000 об/мин (спорили на пиво два приятеля, будет ли заряд АКБ, если ехать по шоссе на 120км/ч с горящей лампочкой "Нет заряда").Yoga писал(а):C чего бы это гене возбудиться?
Ага я тут тоже спорил с мэтрами....Не до усёру, но грамотно теоретизировал.
Потом пошёл, завел со скинутой фишкой и начал плавно увеличивать обороты и где-то после 1500 об/мин пошёл заряд.
Yoga писал(а):с горящей лампочкой "Нет заряда").
горящая лапочка и означает, что напряжение на доп-диодах и в точке возбуждения гены равно почти нулю. т.е. заряда нет.
Yoga писал(а):даже при раскрутке движка до 5000 об/мин
Может мой генератор исключение из правил, а может этот LinGG писал(а):без предохранителя он тоже самовозбудится?
А какая разница?
Dranik писал(а):LinGG писал(а): а на счет усиленных - так они на то и усилинные что через них вибраций будет только больше
для начала поставь ,потом обсудим больше или меньше.
Еси чо то с самого начала выпуска 08 ставилась именно такая же опора как щас делает ТМ (тоесть маленькая ) это потом придумали здоровую от которой толку нет
У меня стоит опора старого образца. и че? вибрации на оборотах около 800 просто жуть. с 55 тыс.км до сего дня их не стало ни больше ни меньше. хотя может к тому времени опора уже убитая была...