Страница 3 из 4
Dranik
Alexey-Rus. писал(а):

У меня стоит опора старого образца. и че?


и чо ROFL ей лет уже скока ROFL
Alexey-Rus. писал(а):

Авто: 2109; 1,3; 1989 г.


я про новую грю а не лохматого года.
Alexey-Rus. писал(а):

хотя может к тому времени опора уже убитая была...

да уже нехотя наверное supercool
Alexey-Rus.
Dranik, я ж те пишу, с 55 тыщ. пробега, машине было тогда 6 лет. Или такая "хорошая" опора и столько не выхаживала? lol1
TopRacer
Вообщем ездил к мастеру он сказал опора передня кооперативная на 1.6 такую ставить нельзя,он сам пойдет покупать.Мужик толковый ему доверяю.В понедельник поеду менять.Отпишусь,как что
Yoga
Rover_61reg писал(а):

Может мой генератор исключение из правил


Скорее не генератор, а его регулятор напряжения, разброс у регуляторов по параметрам огого, и причина скорее всего в повышенном токе утечки (обратном токе) какого-то элемента регулятора. Чтобы генератор дал ток, нужно подать ток возбуждения в обмотку ротора, иначе напряжения не будет. Но! Магнитопровод ротора не идеален и у его металла, как правило, имеется остаточная намагниченность. При этом генератор будет давать небольшой ток при выключенной обмотке возбуждения. Возможно, что в твоём случае этого тока достаточно (а он импульсный), чтобы регулятор начал выдавать напряжение на обмотку возбуждения.
Вчера ещё раз проверил уже на своей машине: при скинутой клемме генератор напряжения не выдаёт, всю нагрузку несёт аккум.
Давным давно, ещё не зная принципов работы такого генератора, я пытался приладить автом. генератор к движку от мопеда, чтобы на даче был свет (хотя бы 12В). Сколько я не крутил генератор, я так и не получил от него ни вольта, я не знал, что на него нужно что-то подать. Впрочем, мне всё равно неоткуда было взять это напряжение.

TopRacer писал(а):

Генератор перебрали,напряжение в сети по компу 14


Всё-таки проверь генератор, сними с него клемму или скинь ремень. Напряжение может быть в норме, если обрыв диода (сам мерил), оно будет меньше если диод пробит, или под большой нагрузкой. Вибрации, вызванные генератором, очень похожи на троение движка на холостых (у генератора - двоение), и одинаково исчезают при повышении оборотов, когда мощность движка возрастает. У моего приятеля из-за дохлого генератора чуть не перебрали движок, разводили в сервисе на неравномерную (вдвое!) компрессию, а после замены диодного моста вибрация исчезла.

Народ, где-то год назад я захотел поменять опоры движка, но знакомые сказали, что опоры более-менее, и я забил на это. Все опоры родные, машине 8 лет, вибрация от движка на кузов почти не передаётся, на рычаге КПП вибрация куда сильнее. Значит пока опоры живы, их лучше не трогать? Не хочу потратить деньги и получить лишнюю проблему.
Rover_61reg
Yoga
Ну после того случая теорию я знаю supercool
Единственное, что у меня нестандартное в гене - трёхуровневик.
Raptor
Разобрался почему с Автопродуктовской усиленной опорой вибрации есть, а с Техномастеровской нет. Сайлент у них вроде в самом деле одинаковый, но в Автопродуктовской он перевернут на 180 градусов, за счет этого слой сайлент над дыркой крепления меньше, чем под. Это повлекло за собой то, что его необходимо ставить под углом, что плохо, ведь известно, что опора двигателя должна быть максимально горизонтальной. Так что правиольный выбор - Техномастер.
Кстати сейчас по теплу и Автопродуктовская работает практически без претензий.
kurtyak
Raptor писал(а):

правиольный выбор - Техномастер.



+1, много раз обсуждалось. Отпишитесь после замены, пожалуйста!
Raptor
kurtyak
Я думаю пока лето поезжу на Автопродукте, а вот на зиму буду ставить ТМ. А то, приходилось дорабатывать опору подсовыванием резиночек ROFL , по холоду без этого колхоза вибрации пугали.
Но вот думаю, что делать в перспективе.
1. Поменять опору на ТМ
2. Поставить растяжку ТМ с доп.опорой
2.1 и поставить усиленную опору ТМ
2.2 и оставить Автопродукт, который, возможно, разгрузится и будет передавать меньше вибраций
2.3 и поставить стоковую опору
Dranik
Raptor писал(а):

Так что правиольный выбор - Техномастер.


а ты шо считал меня пиз*аболом шоль cry Mad
я ж грил что ТМ рулит и это без спору уже .

kurtyak писал(а):

+1, много раз обсуждалось


gpn
Raptor
Dranik
Не обижайся, самаровод Drinks or Beer Мне было интересно с точки зрения теории за счет чего именно ТМ рулит, а что он рулит - это бесспорно.
Dranik
Raptor
Да всё нормуль Wink шучу Drinks or Beer Drinks or Beer
Raptor
SRGK60
У меня вообще с холостыми интересно было,плавают, с..и, и хоть плачь первым делом была заменена передняя опора на ТМ, холостые стали ненамного лучше,но вибрация уменьшилась заметно,а то раньше декоративная крышка слетала с одной из шпилек и колотила по растяжке стоек,следующим шагом был заменен генератор,холостые стали стабильнее особенно их стабилизация после прогрева,ну и на днях заменил заднюю опору ДВС,теперь холостые 840 об/мин.....
TopRacer
Вообщем дело,как минимум не в генераторе,попробовал другой не помогло.Подушка тоже отпадает стоит ВАЗ оригинал сейчас.В сервисах разводят руками Unknown Unknown Unknown Что самое интересно они пропадают вечером.Может МЗ
SRGK60
TopRacer
Если ты про переднюю "подушку" так она и с завода ВАЗ оригинал стоит,да толку-то....На перед только оригинальный ТЕХНОМАСТЕР....Кстати я методом тыка МЗ заменил на БОШ в свое время -не помогло
TopRacer
ну если это подушка не понятно почему вибрации вечером пропадают???
W-o-l-f
TopRaser я се то же голову сломал из за чего такие же симптомы как у тя
что я только не менял толку 0

.... пока забил ..... был момент когда не колбасило ... потерял болт на креплении штанов с катализатором .... рычала но не трясло .... я думаю надо собаку там искать ....
TopRacer
а там прокладка должна быть между ними???
TopRacer
W-o-l-f писал(а):

TopRaser я се то же голову сломал из за чего такие же симптомы как у тя
что я только не менял толку 0

.... пока забил ..... был момент когда не колбасило ... потерял болт на креплении штанов с катализатором .... рычала но не трясло .... я думаю надо собаку там искать ....



А у тебя кат есть???Мне выбили его просто
W-o-l-f
Кат есть еще не выбивал ....
TopRacer
W-o-l-f писал(а):

TopRaser я се то же голову сломал из за чего такие же симптомы как у тя
что я только не менял толку 0

.... пока забил ..... был момент когда не колбасило ... потерял болт на креплении штанов с катализатором .... рычала но не трясло .... я думаю надо собаку там искать ....



а можешь перечислить,что менял просто имею сейчас возможность получить почти любые детали в 30% стоимости,надо просто понять,что менять Smile
Vostrov
Привет всем! Скажите пожалуйста, при остановленном двигателе у меня на штатной передней опоре сайлент прижат вплотную к верху, а снизу очень большое расстояние. Это так и должно быть? Или сайлент должен быть располагаться примерно посередине без соприкосновения с верхом и низом? Двигатель вроде не завален.
Dranik
Vostrov писал(а):

при остановленном двигателе у меня на штатной передней опоре сайлент прижат вплотную к верху, а снизу очень большое расстояние. Это так и должно быть?


нет nea так быть недолжно, это говорит о том что опора легла на себя.

Vostrov писал(а):

Или сайлент должен быть располагаться примерно посередине без соприкосновения с верхом и низом?

правильно мыслишь Wink так и должно быть на исправном сайленте.

Vostrov писал(а):

Двигатель вроде не завален.

а ты посмотри полутше и повнимательнее.
Vostrov
То есть, я так понимаю, это относится и к звенели опоре, да? А то у меня на задней опоре сайлент лежит внизу.
Dranik
Vostrov
Vostrov писал(а):

То есть, я так понимаю, это относится и к звенели опоре, да?


а по русски можно Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы