Свечи на инжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 10:35
Аццкей Ездун
pst
Ну всё таки считаем что НЖК были реальными и 350 рэ для них нормальная сумма.

#52:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 18:51
Определенно стало лучше... Седня аццко гончил за городом... Со второй передачи выезжаешь с "кругового движения" (перекресток такой кругом) и погончил аццко... вторая до 60-65-70 (почему разные цифры- потому что много раз пробовал gpn )... Дальше третья до 110 (тахометр на границе желтой зоны)... hehe четвертую втыкаешь и давишь тапку в пол и чувствуешь ускорение и тут... hehe

Кароче, нормальная машинка...

Самый кайф топнуть ей на третьей... Стрелка с 60 до за сотню залетает почти сразу... Наверно, я понимаю, мне надо купить другую машину для отжигов, но и эта мне нравицо... gpn

#53:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 19:50
Аццкей Ездун писал(а):

небольшой белесый налет, как и на первых родных свечах, т.е. инж с заводской прошивкой готовит все-таки бедноватую смесь и как она может жрать при этом больше перепрошитых не понимаю... 2 и 3 свечи имеют еще красный обод центрального электрода... 1 и 4 просто белые...

Точно такая же картина и у меня! Вот и вопрос. Стехиометрия налицо 14,7 к 1. Но, судя по свечам смесь то, бедноватая! А ведь, жрёт, собака! Карб улыбается в сторонке! Парадокс...

#54:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 19:52
Аццкей Ездун писал(а):

погончил аццко... вторая до 60-65-70


В моём понятии гончить, это до отсечки на первых передачах... Pardon

#55:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 20:09
Пацаны, мужики, я бы сегодня хотел бы ответить по теме, но пожалуйста простите меня, я сегодня несколько перебрал поэтому немогу адекватно отвечать... Пожалуйста, простите меня...
#56:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2010 00:22
Аццкей Ездун писал(а):

Пацаны, мужики, я бы сегодня хотел бы ответить по теме, но пожалуйста простите меня, я сегодня несколько перебрал поэтому немогу адекватно отвечать... Пожалуйста, простите меня...



Честно говоря, давно уже такое ощущение, что ты не только сегодня перебрал Wink

#57:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 07:29
Ну всё, со свечами разобрались!" ROFL
#58:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 07:50
Ненуачо, реально лучше стало с этими свечами... С заводскими было хорошо и с японскими также стало... С бриском было хуже и это явно чувствовалось при нажатии на газ, например...

Кстате, после аццкого субботнего отжига в 110 на третьей в воскресенье машина вообще идеально работала... Может форсунки прохаркались немного от такой аццкой напруги, заливая бенз в топку ведрами..? может такое быть..?

И еще, в субботу БК зафиксировал антирекорд - мгновенный расход в 42 л/100 км... 63

#59:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 19:17
Аццкей Ездун писал(а):

мгновенный расход в 42 л/100 км...

На первой тапка в полу реально! Ну, чуток меньше... Но, тока на первой!

#60:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 20:18
Да, так видимо и было... Отжиг на третьей, не дает больше 20/100 км... Тужился на третьей, но когда скорость близится за сотку, то это не самый аццкий расход... gpn А ты поверил..? hehe Если интересно, то это самый аццкей реальный расход зафиксированный мной на этой тачиле... И был он на первой передаче... hehe
#61:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 20:27
Буйный

Ты молодец, хоть что-то проверяешь... Drinks or Beer

#62:  Автор: uzver7Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 22:13
аццкей ездун меня заинтриговал своими постами)
и я сегодня выкрутил свечи денсо,вкрутил старые а17 и аки да есть разница! машинка подтупливаетс..
вернул назад японцев и опять порадовался прыти авто)
только вот неподумайте что там на половину кобыл мощи появлется,нет,но разница явно есть=) rlzz

#63:  Автор: uzver7Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 22:15
ацкей ездун раскажи плз что у тебя за БК.думаю себе приобрести на семеру
#64:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 06:58
А вот я уже писал летом 2009:

"Я себе такой брал... Цена - 2500 р., установка 300 р. (Абакан).

Маршрутный бортовой компьютер GAMMA GF 207

Маршрутный бортовой компьютер GAMMA GF 207 (далее – БК) предназначен для контроля технического состояния и параметров движения инжекторных автомобилей семейства ВАЗ 2107. БК совместим с серийными прошивками контроллеров BOSCH M1.5.4 / M7.9.7 / Январь 5.1.3 / Январь 7.2 / M7.3.

Компьютер обрабатывает информацию, поступающую от электронного блока управления двигателем, датчика скорости автомобиля, датчика уровня топлива в баке, датчика внешней температуры.

На основе непрерывно получаемой информации БК отображает все параметры в удобном для пользователя виде, обеспечивая также диагностику состояния системы управления двигателем и электрооборудования автомобиля.

Рекомендуемое место установки БК – вместо центральных дефлекторов воздушных сопел обдува водителя. Возможна также установка на место магнитолы.

Функциональные возможности

- пробег автомобиля за поездку
- мгновенный расход топлива
- средний расход топлива за поездку
- средняя скорость за поездку
- время в движении за поездку
- время простоя за поездку
- уровень топлива в баке
- прогноз пробега на остатке топлива
- текущая скорость автомобиля
- максимальная скорость автомобиля за последний пройденный километр
- общий расход топлива за поездку
- температура воздуха за бортом

* Подсчет маршрутных параметров (средняя скорость, средний расход, время поездки) производится с учетом времени простоя а/м

Диагностическая информация о состоянии ЭСУД автомобиля

- температура охлаждающей жидкости
- текущие обороты двигателя
- положение дроссельной заслонки
- массовый расход воздуха
- напряжение бортовой сети автомобиля
- угол опережения зажигания
- мгновенный расход топлива
- текстовое описание ошибок ЭСУД
- удаление ошибок из памяти ЭБУ
- отображение паспорта ЭБУ

Спорт режим

* Требуется подключение БК к датчику скорости автомобиля (ДСА)

- время прохождения мерного участка
- время разгона до 100 км/час
- максимальная скорость при прохождении мерного участка
- максимальные обороты двигателя при прохождении мерного участка

Анализ информации накопленной в процессе эксплуатации компьютера (отчеты)

Данные отображаются за разные учетные периоды:
от включения зажигания,
за текущий день,
за вчерашний день,
за текущий месяц,
за прошлый месяц,
за весь период работы БК,
за два ручных маршрута (остановка и запуск задаются вручную).
- средний расход топлива
- средняя скорость автомобиля
- общий расход топлива
- расход топлива в движении
- расход топлива при простое
- время в движении
- время простоя (при включенном зажигании)
- время работы двигателя
- пробег автомобиля

Оповещение о событиях

- необходимость замены масла ДВС
- необходимость замены масла КПП
- необходимость замены свечей
- необходимость замены воздушного фильтра
- необходимость замены топливного фильтра
- проверить цепь ГРМ
- необходимость замены ремня генератора
- отключение питания
- превышение температуры охлаждающей жидкости
- превышение установленного лимита скорости
- повышенное/пониженное напряжение бортсети автомобиля
- превышение установленного лимита оборотов двигателя
- срабатывание будильника

Настройки пользователя

- яркость подсветки
- контрастность LCD дисплея
- Включение/отключение звуковых оповещений (клавиатура, информационные сообщения, сообщения ошибок, будильник)
- возврат к заводским установкам
- сброс накопленных отчетов
- Стоимость расценок режима такси (стоимость посадки, стоимость 1 км. пути, стоимость 1 литра топлива, стоимость 1 минуты)
- установка лимита скорости
- установка максимальной температуры охлаждающей жидкости
- установка максимальных и минимальных значений напряжения бортовой сети
- установка максимальных оборотов двигателя
- коррекция температуры за бортом автомобиля
- коррекция расхода топлива
- коррекция показаний датчика скорости
- тарировка датчика уровня топлива

Дополнительные функции

Стоимость поездки (с учетом посадки, по пройденному пути, по затраченному времени или по расходу топлива)
Два настраиваемых мультидисплея
Текущее время, дата, день недели (энергонезависимые часы с литиевой батарейкой обеспечивают высокую точность хода независимо от напряжения бортсети).

Чтение сервисной книжки

(функция активирована не на всех контроллерах впрыска):
- VIN
- дата производства
- код для з/ч
- номер двигателя
- суммарный пробег а/м
- суммарный расход топлива
- суммарное время работы двигателя
- время работы двигателя при температуре охлаждающей жидкости выше пороговой
- количество попыток пуска двигателя
- количество удачных пусков двигателя
- время работы двигателя с превышением разрешенных оборотов
- время движения а/м с превышением скорости до 500 км пробега
- время движения а/м с превышением скорости до 2000 км пробега
- время движения а/м с неработающим датчиком скорости
- количество отключений питания при работающем двигателе
- время эксплуатации при наличии пропусков воспламенения
- время эксплуатации при неисправном датчике кислорода
- время эксплуатации с включенной лампой MIL
- признак несанкционированного изменения данных регистратора"
_________________

#65:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 07:07
Сначала хотел сэкономить купил Orion китайский, млин, это такая лажа шо писец... Не захотел даже подключаться к машине, пришлось назад сдать... Второй раз не экономил, до сих пор работает как родной, проблем нет никаких...

Если сам не автоэлектрик, то советую не колхозить, а доверить установку квалифицированному электрику... Гораздо гуманней установят, все пропаяют по-человечьи и никаких соплей нигде болтаться не будет... А то потом то одно не так работает, то другое, то машина на автозапуске сама ездит, хотя там все сделано чтобы такого не было возможно в принципе, просто дядя Вася ставил...

Главное понять кто есть квалифицированный электрик, а то их многа по этим шарагам отирается, но специалистом как и везде является один из ста... hehe

#66:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 07:22
А я и дешёвым "Штатом 07Х5" доволен!
#67:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 07:28
Буйный писал(а):

А я и дешёвым "Штатом 07Х5" доволен!



Я бы тоже купил такой, но не нашел просто в продаже... По интернету выписывать, уже имея прискорбный опыт несовместимости компа с контроллером авто, побоялся... Купил на месте, комп специально разработанный для семерки, вообщем-то кроме цены нет нареканий, но за эту цену может у него функций побольше или нет?

Отчеты например можно смотреть накопленные за любой промежуток времени, в штате есть такое..?

#68:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 08:47
Один негативный момент все-таки хотелось бы отметить... Моим компом можно пользоваться только при включенном зажигании, просто так его включить нельзя... cry Поэтому по приезду в гараж если охота что-то посмотреть чего и как наездил, то машину приходится не глушить... cry

Понятно что оперативные данные только при работе двигателя поступают, но отчеты то можно было бы и так полистать, ан нет...

#69:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 10:38
Буйный писал(а):

А я и дешёвым "Штатом 07Х5" доволен!



с голубым экранчиком? Что-то он у меня глючить стал после 2-х лет пользования в плане измерения остатнов топлива. Пишет и сигналит об остатках 1 литра или 2-х... в натуре есть пол-бака. Начались эти глюки после считывания на сервисе названия мозгов (январь 7.2 и версии прошивки) Что это такое? Может сбросить ВСЕ настройки б\к? В остальном показания вроде верные...

#70:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 11:57
Может тебе там уже и прошивку поменять успели..? Все-таки БК на заводскую прошивку рассчитан...

Вообще сбросить попробовать можно на заводские установки, только вся статистика у меня обнуляется в таком случае... Еще если у тебя тарировка датчика уровня топлива есть в БК, может там чего покрутить и выставить на правильные цифры..?

#71:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 16:49
Аццкей Ездун

Может тебе там уже и прошивку поменять успели..?

да нет, подключились к колодке компа и просто посмотрели какая прошивка стоит. Тарировка топлива есть с цифрами +50 и -50, надо будет покрутить в плюсовую сторону. Кстати я изначально не пользовался данными компа по топливу, это нужно после каждой заправки под пробку плюсовать\минусовать. Ну нафиг... я и так примерно знаю сколько в баке, до литра мне не нужно.

#72:  Автор: uzver7Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 18:52
спс за описание бк,буду смотреть выбирать Smile
#73:  Автор: КарбюраторщиКОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 20:49
[quote="D_K_"]Bublic
Согласно мурзилке:
Система зажигания | Зазор, мм | Тип свечи

контактная |0,5–0,6 | А17ДВР
бесконтактная| 0,7–0,8 |А17ДВ-10
впрысковая |1,0–1,1 | А17ДВРМ[/quote//

Про свечи:
А-диаметр резьбы (14 мм)
17-калильное число свечи
Д-длинная резьба вкручивания
В-внутренний фарфоровый изолятор Выступает за край резьбы
Р- внутреннее эл.сопротивление центр. электрода
10-означает утолщенный электрод

Свечей А17ДВР для контактной системы зажигания не было никогда Были А17 ДВ
Свечи для инжектора всегда с сопротивлением порядка 6-10ком
Для карбюраторных двигателей свечи должны по-хорошему быть без сопротивления,иначе трогание с места будет сопровождаться провалом
Исправная свеча без сопротивления имеет при измерении КЗ,максимум оно должно быть в Рабочей свече 2 ома.Если больше,её надо выбросить далеко за гараж и не хранить в рукавицах...

Хорошим подспорьем при обнаружении неисправных свечей для меня на протяжении многих лет профессиональной работы является простой и недорогой пъезоэлектрический пистолет,с помощью которого я прекрасно справляюсь с этой проблемой.С сопротивлением или без-всё равно я найду неисправную свечу,провод и наконечник без всяких мудерных приборов.

Основная и самая распространенная болезнь ВСЕХ свечей в России-это то,что на фарфоре внутреннего изолятора свечи происходят наложения и вкрапления в микропоры металлосодержащих присадок,котороыми изобилует наш Российский бензин.При этом происходит утечка искры с центрального электрода по загрязненной поверхности фарфорового изолятора вовнутрь юбки свечи,разбиваясь ещё при этом на мелкие искры.Пистолет сразу своей маломощной искрой показывает эту утечку.Хоть вы какие свечи купите! Их убъет наш РОсБЕНЗИН,а 95 ещё быстрее.У наших свечей с новья может быть несколько недостатков:Центральный электрод состоит из двух электродов и между ними замазка токопроводящая(хреновая стыковка и при искре происходит внутри искрение и как следствие,дополнительное сопротивление центр. эл.трода.
Плохое качество фарфорового изолятора(материал)
Негерметичность завальцовки.НО самая главная беда-х.....й бензин с железосодержащими присадками и утечка по внутреннему фарфоровому изолятору на массу искры с центрального эл.трода Wink

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (06 Май 2010 22:28), всего редактировалось 6 раз(а)

#74:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 06:25
Менять свечи раз в год и делов... Так сказать в соответствии с регламентом...
#75:  Автор: superterminator20081 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2012 20:18
Какие свечи NGK на 21054 1,6i подходят? Нигде не смог найти информацию, купил NGK номер 4.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU