Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Свечи на инжектор
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Свечи на инжектор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 11 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 20:37
Ответить с цитатой

Купил себе японские Denso, одна свечка стоит как 4 наших hehe , завтра поставлю посмотрю как поедет... седня вечер пришлось на девок потратить... hehe Сижу теперь пивко холодненькое потягиваю один дома... КАЙФ... Ещебы завтра не на работу... lol1
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Экорамер



На форуме 9 лет
Сообщения: 171
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 09:29
Ответить с цитатой

Не собираюсь экспериментировать со свечами. Отечественные нормально ходят, но ссылочку на сайт храню Wink http://spbscooter.narod.ru/content/Sparkplugs.htm ROFL
_________________
Я и не спорю. Я просто проверяю слабость своих аргументов.
Вернуться к началу
Экорамер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 11 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 11:10
Ответить с цитатой

Я бы тоже не экспериментировал, если бы можно было просто пойти в магазин и купить то, что должно стоять в этом автомобиле... К сожалению, жизнь ставит перед фактом отсутствия необходимого тебе товара в торговых точках... Там продаются товары, которые спекулянт счел наиболее подходящими для впаривания лохам, приносящие ему наибольший доход и требующие минимум издержек связанных с их реализацией... Поэтому кроме гавна купить ничего и нельзя, не говоря уже о том чтобы в автомобильном магазине именно а17дврм оказались... Смотрят на тебя как на дурака, и говорят вон бери что все берут и не парься, все ставят и ничего...
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 9 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 14:25
Ответить с цитатой

Аццкей Ездун писал(а):
не говоря уже о том чтобы в автомобильном магазине именно а17дврм оказались...
Ну не знаю.. Помому, самые ходовые свечи, 100-110р комплект.Чиста Энгельс, без примеси дяди Боша.При всём моём к нему уважении.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 12 лет
Сообщения: 4514
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 14:58
Ответить с цитатой

Почему без примеси? На бошевском оборудовании вроде делаются.
Да и вообще, честно говоря... паршивые свечи этот ваш энгельс Smile
Какие-то они невнятные что ли. НГК всеж-таки поч0тче будут, машина на них острее.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 8 лет
Сообщения: 2060
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 147тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 15:11
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
НГК всеж-таки поч0тче будут, машина на них острее

Полностью согласен, у нас в городе NGK походу остались единственной маркой из бюджетных на которых машина едет всё остальное полное г.... Выкинул новые BRISK, Энгельс, Finwale.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 9 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 20:11
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Почему без примеси? На бошевском оборудовании вроде делаются.
Могу ошибаться, но , вроде, делают и на савейском оборудовании.Вот эти как раз и получче! Типа, "Стандарт"...
andrmar писал(а):
NGK походу остались единственной маркой из бюджетных
И каков "бюджет" бюджета?
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 12 лет
Сообщения: 4514
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 21:25
Ответить с цитатой

Буйный
У нас NGK порядка 320-380 рублей, вполне бюджетно ИМХО.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bublic



На форуме 10 лет
Сообщения: 194
Откуда: Барнаул
Авто: "четыре" 60 тыс.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 21:31
Ответить с цитатой

Сегодня поставил обычные а17дврм на производителя не посмотрел, завтр буду в гараже глянуть надо. Ничего весь день за рулем, открыл сезон так сказать, машина уверенно и четко набирает скорость!
_________________
Вернуться к началу
Bublic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 8 лет
Сообщения: 2060
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 147тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 22:31
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
У нас NGK порядка 320-380 рублей

Да у нас также за упаковку(4свечки), вполне бюджетно. А вот если за такую цену покупать 1 свечу...
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 8 лет
Сообщения: 2858
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2010 22:37
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
NGK

+1
А баян развели,еще тот.тему либо закрыть или закрепить,как про бенз.Кто 92,а кто 92,5...Как валит!

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
whitesnake



На форуме 8 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 12:12
Ответить с цитатой

Хм. А как отличить тру-НЖК от подделки? Мастер в гаражах достал какой то прибор дающий на свечу напругу, вставил в него старый занюханный бриск и мой пашти новый нжк - так вот на бриске искра хорошо мощнее Smile Зазор ессно одинаковый, нагар обычный в меру Smile НЖК БР5Е - до сих пор лежат в гараже, 15 тысяч не отходили...
Бриск - 250 рэ/4 шт, А17 - думаю 180 можно найти... Бюджетно Smile

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 8 лет
Сообщения: 2060
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 147тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 12:48
Ответить с цитатой

whitesnake писал(а):
НЖК БР5Е - до сих пор лежат в гараже

А почему БР5Е, на классику помоему идут BP6E и BPR6E?
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 12 лет
Сообщения: 4514
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 13:23
Ответить с цитатой

whitesnake писал(а):
Хм. А как отличить тру-НЖК от подделки? Мастер в гаражах достал какой то прибор дающий на свечу напругу, вставил в него старый занюханный бриск и мой пашти новый нжк - так вот на бриске искра хорошо мощнее Smile


Пусть он этот прибор засунет... куда подальше, в общем Smile
В его занюханном бриске нет резистора, само собой, искра от "чудо"-прибора будет мощнее. Кстати, на незанюханных, гламурных брисках стоят резисторы еще более дубовые, чем на НГК.
Я тут давеча свою коллекцию свечей обходил омметром от нечего делать:
NGK - 3.8-4.2 кОм
Denso - 5.2-5.7 кОм
Бриски гламурные - больше 6 кОм все причем с нехилым разбросом.
А потом народ удивляется, почему на бриске машина тупит, а на НГК бодро бьет копытом.
Жаль, не было под рукой ДВРМ энегльсовских, которые такие же, в общем-то, вялые как и бриск.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitesnake



На форуме 8 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 17:46
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
А почему БР5Е, на классику помоему идут BP6E и BPR6E?

Продавец советовал "погорячее" взять на зиму. Стоили одинаково, т.е. финансово он не выигрывал.
Andreiko писал(а):
А потом народ удивляется, почему на бриске машина тупит, а на НГК бодро бьет копытом.

У меня всё резко наоборот... На бриске пропали провалы на бензине и машина резко порезвела на газе (на нжк до 120 и всё, на бриске - 140). НЖК были такие с самого начала, 15000 даже не отходили. Плюс на бриске заводится быстрее, а17 буду пробовать после Smile
Собственно я подозреваю что НЖК мне подсунули палёные, вот и вопрос: как отличить?

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 12 лет
Сообщения: 4514
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 19:56
Ответить с цитатой

whitesnake
Методика отличения есть прямо на сайте НГК.
http://www.ngk.ru/3838.0.html
http://www.aviagamma.ru/sparkplugs_14.html
http://owntuning.ru/engine/94-kak-otlichit-poddelnuyu-svechu-ngk-ot-nastoyashhej.html
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitesnake



На форуме 8 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 21:03
Ответить с цитатой

Andreiko
Ну что - спасибо! Итог неутешительный: нжк у меня судя по всему самый что ни на есть настоящий (насколько можно судить по свечам после 15 тык) и притом очень говёный - провалы на бензине были на них с самого начала, грешил на УОЗ под газ...
А вот насчёт искры... Разве более мошшная искра не лучше? Smile И чем отличается искрообразование в чудо-приборе от оного в трамблёре (у меня БСЗ).

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 12 лет
Сообщения: 4514
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 21:32
Ответить с цитатой

whitesnake писал(а):
Разве более мошшная искра не лучше? Smile И чем отличается искрообразование в чудо-приборе от оного в трамблёре (у меня БСЗ).


Конечно, лучше! Но где гарантия, что она будет такой же мощной в цилиндре? Да еще на оборотах под 4 тыщщи? Smile Этот приборчик - он только для формальной проверки свечи, работает/не работает. А как именно она работает, он показать, к сожалению, не способен. Да и ток, который он создает, вряд ли можно сравнить с тем, который создается в системе зажигания, мне кажется.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergius71



На форуме 10 лет
Сообщения: 89
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: 21074i E-2 2007 (была). УАЗ 3163 LTD
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 21:53
Ответить с цитатой

Примерно на 1000 км пробега умерла родная свеча в 3-м цилиндре. Как полный чайник поменял на НГК № 2. После ещё 5000 и перепрошивки уже как получайник (каковым до сих пор и являюсь, т.к. машинка абсолютно не сушит мозг, и нет почти повода для ремонтов) поставил НГК № 13. 34000 км - нет проблем ни с запуском, ни с ездой gpn
_________________
ЭТО ВЖ-ЖЖ НЕСПРОСТА...
Вернуться к началу
Sergius71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 12 лет
Сообщения: 4514
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 22:10
Ответить с цитатой

Sergius71
Ну и как тебе №2 в нашем моторе? Насколько я понял, зазор на них ты не правил, так и воткнул?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 9 лет
Сообщения: 4631
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 22:14
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
А вот если за такую цену покупать 1 свечу...

Это уже ценник близкий к иридию, а они тысяч по 100 бегают минимум,по моему вполне адекватно.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergius71



На форуме 10 лет
Сообщения: 89
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: 21074i E-2 2007 (была). УАЗ 3163 LTD
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 23:00
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Sergius71
Ну и как тебе №2 в нашем моторе? Насколько я понял, зазор на них ты не правил, так и воткнул?


Каюсь, не правил, ибо чайник был полный. Насколько помню, зазор поправили при перепрошивке до 1 мм, а № 13 поставил где-то через месяц-два. Но и № 2 с карбовым зазором работала на ура.

_________________
ЭТО ВЖ-ЖЖ НЕСПРОСТА...
Вернуться к началу
Sergius71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 12 лет
Сообщения: 4514
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 23:43
Ответить с цитатой

Sergius71 писал(а):
Но и № 2 с карбовым зазором работала на ура.


Именно это я и ждал услышать.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 11 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 07:39
Ответить с цитатой

whitesnake писал(а):
Стоили одинаково, т.е. финансово он не выигрывал.


Для тебя они предлагались по одинаковой цене, а почем они обошлись для продавца нет информации... Поэтому вывод о том, что продавец не выиграл финансово не имеет под собой достаточных оснований... hehe
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 11 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 07:50
Ответить с цитатой

Вывернул свечи Бриск, вообщем-то на вид практически идеальные, небольшой белесый налет, как и на первых родных свечах, т.е. инж с заводской прошивкой готовит все-таки бедноватую смесь и как она может жрать при этом больше перепрошитых не понимаю... Pardon 2 и 3 свечи имеют еще красный обод центрального электрода... 1 и 4 просто белые...

Поставил Денсо пока не могу сказать точно, но вроде получше поехала... На холостых работает вообще идеально, заводиться кажется еще раньше, чем колевал проворачивается... 63

Педаль акселератора, только кажецо зря смазывал, теперь такой мягкой стала, что любое потряхивание ноги на кочках на работе движка откликается, то газанет, то тормозит... hehe

Фильтр воздушный поменял еще седня, незнаю чо пока еще налаживать... Валит аццко...

Последний раз редактировалось: Аццкей Ездун (24 Апреля 2010 19:07), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы