Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Свечи на инжектор
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Свечи на инжектор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Штейгер



На форуме 8 лет
Сообщения: 2480
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2012 22:43
Ответить с цитатой

superterminator20081 писал(а):
Какие свечи NGK на 21054 1,6i подходят?

BCPR6ES11 - под ключ 5/8", зазор калиброван 1,1мм - речь идёт о действительно фирмовом продукте, а не продьюст бай лицензин и пр.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
superterminator20081



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ-21054 1,6i, цвет: солярис (791), 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2012 19:41
Ответить с цитатой

Так никто и не ответил какой номер NGK подходят для инжектора, №4, №11, или №13? Неужели ни у кого нет инжекторной классики с двиглом 1,6i ?
Вернуться к началу
superterminator20081 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 10 лет
Сообщения: 1348
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2012 20:20
Ответить с цитатой

superterminator20081 писал(а):
Так никто и не ответил какой номер NGK подходят для инжектора, №4, №11, или №13? Неужели ни у кого нет инжекторной классики с двиглом 1,6i ?


я ставлю N13 с момента покупки авто (5 лет) - неизменно превосходный результат Smile
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 9 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2012 00:07
Ответить с цитатой

superterminator20081 писал(а):
Неужели ни у кого нет инжекторной классики с двиглом 1,6i ?
Такое ощущение что все кто на таком движке сразу должны были сменить свечи на нжк))). По теме. Номер 4 это bp6e марка по каталогу. Свеча без резистора с зазором 0.8. Ставится на машины с трамблером. А нужна с только с резистором и зазором 1...1,1. Значит 4 номер не подходит.
Нужно ставить "bpr6es-11" оно же номер 13 - ставится на любого инжекторного 8 клапанного жигуля. Сопротивление свечи (между резьбовым концом и центральным электродом) должно быть 4-6 килоом
Из нашей маркировки это А17дврм-1.0
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anykey



На форуме 6 лет
Сообщения: 164
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2012 11:12
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Так сам выстави зазор какой надо.


я у себя ради эксперимента хотел выставить зазор в 0.9 вместо 0.7 - ну вы знаете электрод то конечно отогнулся вот только наименьший зазор сместился с центра электрода к краю - я так понимаю это тоже не айс. В общем для себя сделал вывод что стоит взять свечи с большим зазором - вот у них, если чего, получится нормально уменьшить зазор

_________________
черный педоро властитель точно хуже!
Вернуться к началу
anykey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 8 лет
Сообщения: 2480
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2012 00:25
Ответить с цитатой

anykey писал(а):
В общем для себя сделал вывод что стоит взять свечи с большим зазором - вот у них, если чего, получится нормально уменьшить зазор

На чисто "фирмовых" свечах зазор не трогают, даже предостерегают от этого - он откалиброван.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
superterminator20081



На форуме 9 лет
Сообщения: 10
Авто: ВАЗ-21054 1,6i, цвет: солярис (791), 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2012 20:25
Ответить с цитатой

Всем спасибо за ответ. Теперь понял какие надо покупать свечи, ато я бы залепил себе 4 номер NGK на инжектор. Теперь выкидывать придётся. А если меньше зазор на свечах, для движка это очень напряжно будет, или ничего страшного не произойдёт?
Вернуться к началу
superterminator20081 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 9 лет
Сообщения: 789
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2012 20:38
Ответить с цитатой

Еще денсо иридиум пауэр хороши, но стоят негуманно.
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 8 лет
Сообщения: 2480
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2012 21:35
Ответить с цитатой

superterminator20081 писал(а):
А если меньше зазор на свечах, для движка это очень напряжно будет, или ничего страшного не произойдёт?

На свечках Вошиках зазор выставлял 0,95-1,00 мм (по калибратору) - на 1,1 мм на них, по чему то, тяга терялась.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы