Страница 1 из 1
Alexey_21102
Привет всем !

Напоролся на интересный глюк - мотался по трассе при температуре воздуха около -5. Движок греется до 96-98 градусов, что странно, учитывая летнюю трассовую температуру 90-92 градуса (температура срабатывания вентилятора по Штату - 104/98 градусов). Вроде бы однозначно - термос ОЖ по малому кругу крутит и в радиатор не пускает.
Но при езде на низких (1-2) передачах (по гаражам, по грунтовкам всяким) движок не греется выше 100, хотя летом там же он доходил до включения вентилятора. Радиатор горячий. Подводящий/отводящий шланги - тоже. Температура - рукой держаться горячо, но можно. Уровень ОЖ в норме. ОЖ не уходит. Менялась весной.
Кстати, обнаружил интересную особенность: если я еду по склону вверх (или даже просто стою на склоне мордой вверх), то температура достаточно поднимается, если стою мордой вниз или еду вниз, то температура падает до 92. Когда я после езды на 1 передаче добился включения карлсона, он мне честно охладил ОЖ до 98, как и положено, быстрее чем летом по моим субъективным ощущениям.

В чем могут быть грабли ? Вроде термостат если неисправен, то не должен открывать/закрывать большой круг. А у меня в гаражах явно был открыт большой круг. На малом ОЖ бы без включенной печки фиг охладилась бы. В то же время при стоянии/езде мордой вверх четкое ощущение, что ОЖ циркулирует по малому кругу.

Может термостат произвольно открываться/закрываться ? Или его может только клинить в одном положении ?

Help !!!
andrew005
Есть такое понятие, как тепловой баланс...
Даже если термостат закиснет то температура не будет подниматься бесконечно. Так что тебе повезло, что тепловой баланс достигается на 96 градусах Smile.
P.S. Что-то термостаты часто летят... Мне тоже поменяли, но вот он зараза теперь держит температуру меньше 90.
Vadim Panov
Я летом тоже гонял на юга с неисправным термостатом. ОЖ бегала по малому кругу, всё время трудился карлсон, но температура была 103 - 105 град. При этом расход был 6.0-6.3 на 120-140 км/ч...
Дюжина
Возможно, конечно, подклинивание термостата при открытии или неполное открытие.
При движении вверх/вниз температура и должна меняться так, как ты описал. Двигатель либо более нагружен, либо разгружен. Тут всё ясно. Но вот если это происходит при стоящем авто ... Действительно, непонятки.
Alexey_21102
Дюжина писал(а):

Возможно, конечно, подклинивание термостата при открытии или неполное открытие.
При движении вверх/вниз температура и должна меняться так, как ты описал. Двигатель либо более нагружен, либо разгружен. Тут всё ясно. Но вот если это происходит при стоящем авто ... Действительно, непонятки.



В том-то и дело, что я специально проверил на стоящем автомобиле.

2 andrew005:
Тепловой баланс - это, конечно, хорошо, но почему она у меня не повышает среднюю температуру на 1-й или 2-й передаче ? Ведь движок сильнее греется.

Спасибо всем откликнувшимся. В общем, похоже попал я на замену термостата.
Confused
S_K
Доброго всем утра!

И снова о темостате.... Вопрос, собственно, вот в чем:
Машина 21104, 43 тыс пробега. Температура ОЖ по маршрутнику не падает ниже 98 град (в городе, все равно, в пробках или нет), трасса - 99 (при скорости до 120 и 102 , - когда еду быстрее).
Карлсон работает нормально (включе5ние 99, отключение 95 град.).
Сегодня попробовал в движении по городу включить печку на оборгрев по максимуму - температура ОЖ (по компу) резко снизилась до 94 град.
Остановился. потргоал патрубки радиатора: верхний - горячий, нижний - ХОЛОДНЫЙ (СОВСЕМ! Shocked )

Вывод: ТАРМОСТАТ ПОД ЗАМЕНУ! ?
Господа, какие будут мнения? Подтвердите правильность моих предположений, или разубедите в необходимости менять термостат....
Или еще чего- посмотреть?
Дюжина
S_K писал(а):

Вывод: ТАРМОСТАТ ПОД ЗАМЕНУ! ?

Да, какие тут могут быть мнения?
wadman
Цитата:

ТАРМОСТАТ ПОД ЗАМЕНУ! ?


Угу.
S_K
Спасибо, зачит, решено - в магазин за термостатом.
zsergey
приветы всем
проблема такая- стало холодно и двигатель больше 80 температуру не поднимает.
на термостат грешил и закрыл радиатор,но нижний шланг холодный проверял в городе спец,что бы радиатор не остывал.

- 20 сейчас,двиг 72 только,печка на 2..на 1 то 75.
на трассе больше 80 не поднимается при любых нагрузках,правда печка на полную.
холодно блин ,палку чая не закинуть,к примеру, салон часа три греть надо.
на холостых вообще не выше 70.
двиг 1,6/16
может они такие холодные???
Anruf
zsergey писал(а):

приветы всем
проблема такая- стало холодно и двигатель больше 80 температуру не поднимает.
на термостат грешил и закрыл радиатор,но нижний шланг холодный проверял в городе спец,что бы радиатор не остывал.

- 20 сейчас,двиг 72 только,печка на 2..на 1 то 75.
на трассе больше 80 не поднимается при любых нагрузках,правда печка на полную.
холодно блин ,палку чая не закинуть,к примеру, салон часа три греть надо.
на холостых вообще не выше 70.
двиг 1,6/16
может они такие холодные???



Скорее всего термостат. Решена то проблема или так и катаетесь?
Veralexx
Привет всем! У меня схожая проблема ток на орке. Двигатель прогревается нормально, но стрека на приборке не поднимается больше 80-82 гр. и зимой и сейчас. Проверял контактным термом. на корпусе термостата, показывает тоже самое. Подскажите что может быть, и как проверить температуру о.ж. на двигателе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы