Страница 1 из 2
sng
Доброго времени суток!

Хочу сделать себе дополнительные кнопки управления ЦЗ - (типа "все двери разблокировать" и "все двери заблокировать"). Благо место есть - из четырех мест под квадратные кнопки у отопителя используется только одна - под аварийку. Согласно схеме http://www.lada-install.narod.ru/pic/do_2110_1.gif (как я понимаю) для срабатывания на ЦЗ необходимо дать общий на контакты 5 (7) разъема ЦЗ. Т.е подключив кнопки параллельно разъему я добъюсь желаемого. Сигналка управляет ЦЗ (все двери открываются и закрываются одновременно).
Превентивно отражу вопросы по такой функции на сигналке (Meritec) там блокирование дверей завязана на нажатие педали тормоза, а разблокирование - на выключение зажигания - не удобно (поэтому и хочу сделать отдельное управление).
Хотелось бы услышать мнение спецов по этому вопросу.

P.S. Идею по кнопкам подсмотрел на Logan'е

С уважением,
sng
capt102
Я сделал след. образом: сигналку настроил, чтобы блокировать двери при включении зажигания и разблокировать при выключении - удобно, посторонний лишний раз не вломится, да и дети отучатся дверь открывать на заведенной машине.
А дополнительно поставил на тоннель кнопку принудительного запирания/отпирания - врезал её в заглушку управления электрозеркалами, которых у меня нет. Кнопка одиночная от стеклоподъемников. Подсоединил к отдельному разъёму сигналки, специально заточенному под управление ЦЗ - три провода. Сначала тоже хотел кнопку поставить у отопителя - но для реализации функций и отпирания и запирания кнопка должна иметь как минимум три положения, а таких как-то не нашел в том конструктиве, да и тянуться каждый раз не удобно - проще на тоннель поставить, руку опустил, щелк и открыл/закрыл, практически на автомате Very Happy.
Модификацией доволен, очень удобно.
VELs
capt102
Друг, а поподробней можно как все это сделать?
dixie
Для начала нужны ДВЕ кнопки, одна закрывает, другая открывает. У меня стоит кнопка от стеклоподемников в тонеле пола, около ручки КПП. А так все правильно, кнопка параллелит концевик в двери. Подключать удобно в самом блоке ЦЗ, он за магнитолой висит.

З.Ы. Была одна идея, у себя не делал, но понравилась. Смысл в том что сигналка открывает только водительскую дверь, а все остальные открываются кнопкой, а закрывает сигналка все двери, для этого нужно оторвать от концевика в водительской двери провод который отвечает за открытие дверей.
Meg
dixie писал(а):

З.Ы. Была одна идея, у себя не делал, но понравилась. Смысл в том что сигналка открывает только водительскую дверь, а все остальные открываются кнопкой, а закрывает сигналка все двери, для этого нужно оторвать от концевика в водительской двери провод который отвечает за открытие дверей.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75040 :)



+ Минимум изменений, все в двери
- На практике не проверено. Сам не сделал, лень Smile - может весной.
Boriskin
Херню не грите:)
Нужна всего одна кнопка стеклоподъёмников
На неё 7мь контактов
5 - масса
2 - +12
4 - подсветка
Осталось 4ре контакта
Их нужно соединить в разрыв от сиги до активаторов
1 и 7 на активаторы
6 и 3 на сигу
всё Smile При нажатии кнопки вниз, пипки будут опускаться, при вверх - поднимаца
Андрюша
А если при закрывании и открывании доносятся жуткие звуки, типа скрежета и пассажирская дверь не всегда открывается, то куда смотреть?
Boriskin
Андрюша писал(а):

А если при закрывании и открывании доносятся жуткие звуки, типа скрежета и пассажирская дверь не всегда открывается, то куда смотреть?


Замок, тяги, активатор
Андрюша
Boriskin писал(а):

Андрюша писал(а):

А если при закрывании и открывании доносятся жуткие звуки, типа скрежета и пассажирская дверь не всегда открывается, то куда смотреть?


Замок, тяги, активатор



это в норме... я грешу на модуль цз..
alex04
Мужики, я понял так, нужно вывод запирания/отпирания коротить кнопкой на массу и все. Я прав, или???
MichaelM
alex04 писал(а):

Мужики, я понял так, нужно вывод запирания/отпирания коротить кнопкой на массу и все. Я прав, или???


да
jikez
Boriskin писал(а):

Херню не грите:)
...Их нужно соединить в разрыв от сиги до активаторов
1 и 7 на активаторы
6 и 3 на сигу ........



что есть "сигу" ?
alex04
jikez писал(а):

что есть "сигу" ?


сигнализация
maxxic
сига - я полагаю, сигналка? или как?
чет я не понял, кто говорит, хватит одной кнопки (нужно вывод запирания/отпирания коротить кнопкой на массу и все.)
кто то целые схемы описывает (Нужна всего одна кнопка стеклоподъёмников
На неё 7мь контактов
5 - масса
2 - +12
4 - подсветка
Осталось 4ре контакта
Их нужно соединить в разрыв от сиги до активаторов
1 и 7 на активаторы
6 и 3 на сигу
всё При нажатии кнопки вниз, пипки будут опускаться, при вверх - поднимаца)
Кому верить???
alex04
Maxim_M. писал(а):

Кому верить???


Я тож в раздумьях, чтоб активатор закрылся, нужно подать на один провод "+", на другой "-", открылся - поменять провода местами. Вот и ????
capt102
VELs писал(а):

capt102
Друг, а поподробней можно как все это сделать?



Если сигналка имеет отдельный разъём для управления ЦЗ, то вообще без проблем - кнопка от стеклоподъемников должна подавать землю на один из проводов - либо открывание либо закрывание и всё. Про цоколевку кнопки не подскажу, не помню уже, но брал на сайте UDIMа http://www.lada-install.narod.ru/. Когда ставил - промерил тестером и всё, нашел нужные пары на замыкание. В заглушку тоннеля врезать тоже просто - пластмасса, резал ножом для гипсокартона. Провода бросил под тоннелем, его не снимал. Вот и всё.

Если же сигналка не имеет отдельного разъёма, то ребята написали, куда врезаться, да и по ссылке у Udima это есть.

Удачи
maxxic
alex04 писал(а):

Maxim_M. писал(а):

Кому верить???


Я тож в раздумьях, чтоб активатор закрылся, нужно подать на один провод "+", на другой "-", открылся - поменять провода местами. Вот и ????


т.е. просто подать?а от длительности этого сигнала не зависит? секунду или минуту будет подаватся... так?
alex04
Maxim_M. писал(а):

т.е. просто подать?


возьми замок с двумя выводами, подключи "+" и "-", он закроется или откроется, теперь переверни провода, т.е. куда ранее подключал "+", подключи "-" и наоборот, он соответственно откроется или закроется.
Вот я и думаю по поводу схемы, которая находится выше. Нужно уже разбираться на месте, вместе с кнопкой.
MichaelM
alex04 писал(а):

Maxim_M. писал(а):

Кому верить???


Я тож в раздумьях, чтоб активатор закрылся, нужно подать на один провод "+", на другой "-", открылся - поменять провода местами. Вот и ????


да зачем вам подавать на активатор? Надо подать массу на управляющие входы модуля ЦЗ, а активаторы он сам закроет/откроет
Meg
Остается вопрос - на сколько по времени надо массу подать и нужно ли ее там держать, как в штатном микрике. И что будет если на оба провода контроллера ЦЗ придет масса.
sng
Meg писал(а):

Остается вопрос - на сколько по времени надо массу подать и нужно ли ее там держать, как в штатном микрике. И что будет если на оба провода контроллера ЦЗ придет масса.



По первой части более менее-понятно штатный микрик держит массу на управляющем входе пока сам находится в крайнем положении (короче, постоянно - кроме самого момента открытия/закрытия) - так следует из схемы. А вот одновременный приход массы на оба управляющих входа - это уже серъезно. Х.з. насколько грамотно разработан блок управления ЦЗ. Обычно такие варианты учитывают - но это же ВАЗ!

C уважением,
sng
Moscow-driver
Я на своей врезал эту кнопку ЭСП в ручку водительской двери в ту часть, которая загибается вверх, где находится рычаг открывания. А подсоединил параллеьно управляющим контактам на активаторе водительской двери. Фото выложить не могу, т.к. машину продал. Но смысл такой, что когда берешься за ручку водительской двери, кнопка оказывается как раз под большим пальцем.
Killer Speed
Moscow-driver, а кнопка туда нормально встала или ее заднюю часть, куда фишка с проводами вставляется пришлось подрезать?
Moscow-driver
Ничего в кнопке резать не нужно. Встает идеально. Снимаешь ручку. Избумаги делаешь шаблон для разметки отверстия под кнопку (под размер корпуса кнопки). Прикладываешь с внешней стороны к ручке и смотришь, чтоб с обратной стороны ребра жесткости не попали под размечаемое отверстие. Обрисовываешь отверстие и аккуратно ножом вырезаешь его. Лучше его сначала сделать чуть меньше, чтоб потом скорректировать положение по месту. Вставляешь кнопку, она защелкивается своими усиками и стоит как родная. Для удобства монтажа я покупал еще колодку, которая одевается на кнопку и в которую вставляются разъемы проводов. Подсветку, правда, не делал, т.к. было лень тянуть из салона еще один провод. Да, еще, когда будешь размечать отверстие, то обрати внимание, как лучше поставить кнопку (у нее на одной из плоскостей корпуса имеется выступ). Я ставил так, чтоб при нажатии на верхнюю часть двери открывались, а на нижнюю часть закрывались.

Последний раз редактировалось: Moscow-driver (05 Октября 2006 17:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Killer Speed
Ок! Спасибо! Появится свободное время - тоже поставлю туда кнопку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы