Страница 1 из 1
makzzzzzzzzzz
здравствуйте . подскажите специалисты в чем дело. Шнива, мр7.0, в движениии при переключении передач (при выжат сцепл.) обороты ок 1400. когда выключаешь передачу и катишься на нейтралке обороты те же самые 1400, машина постепенно останавливается, обороты 1400, машина остановилась и 1-2-3 и обороты медленно опустились на нужные 850. Проверял на ошибки - их нет, самое интересное что у меня штат ДСТ показывает что во время качения положение РХХ гдето 30, и как только остановился 1-2-3 и РХХ падает 29,28, и так до 25-24 , т.е эбу делает это осознанно. Но раньше такого не было никогда. И еще параметр Qadp не знаю что это такое равен -3 , может кто обьяснит что значит? аддитивная коррекция 0 , но иногда редко бывает замечу кратковременно может быть +1, тоже не знаю иззачего
дроссельный узел чист, заслонка не клинит, дпдз показывает 0%.........
Rextor
РХХ подвисает?
Снять со знакомой Шнивы и поставить себе - проверить!
VlaG
makzzzzzzzzzz писал(а):

И еще параметр Qadp не знаю что это такое равен -3 , может кто обьяснит что значит?


Переменная адаптация воздуха на ХХ (Qadp) – это интегральная составляющая коррекции оборотов ХХ выраженная через расход воздуха.

Я бы посоветовал обратить внимание на ДМРВ
makzzzzzzzzzz
так ведь самое интересное что эбу осознанно держит около 30 шагов , а потом уменьшает до 25 плавно причем при остановленной полностью машине. Почему сразу не выходит на 25 шагов, вот в чем вопрос
Специально снял рхх, посмотрел ,все чистое
Qadp уходит в +, что это значит???
saushnik
1)Промывка дроссельного узла,2)замена РХХ или ДПДЗ. 3) и самое легкое разъедини колодку датчика скорости , наверняка там все окислено, причем ошибка выдаваться не будет.
makzzzzzzzzzz
читаем внимательнее
makzzzzzzzzzz писал(а):

Специально снял рхх, посмотрел ,все чистое


промывал уже
makzzzzzzzzzz писал(а):

заслонка не клинит, дпдз показывает 0%



рхх не менял правда
разьем не проверял , но сомневаюсь что он тут причастен, спидометр показывает реальную скорость, а штат дст показывает скорость тоже но заниженую на 15-20 км\ч, т.е трогаешься 4-7 -10 км\ч показывает штат а спидометр 10-15, а потом едешь по штату 40 а на спидометре 60. Я так понимаю это погрешность, правда огромная.
но при остановленной машине и спидометр кажет 0 и штат тоже 0 и без скачков. Начинаешь трогаться оба начинают показывать все плавно без скачков ну и при торможении тоже самое
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы