Страница 1 из 1
danilgm
Такая ситуация!! Прошлой осенью поменял масло на тнк 10w40 машина всю зиму стояла в гараже не ездила !!! Вот не давно пришел в гараж завел прогрел, покатался не много открываю крышку маслозаливной горловины а она вся в белой пене !!В чем может вызвана эта пена???
пс карбюратор)
Bogdanoff
А до этого что было залито? При замене масла движок не промывал? Если заливаешь масло другой марки и вязкости, нужно использовать промывку, иначе может вспенить (что видимо и произошло).
Андрей666
а жидкость из системы охлаждения никуда не пропадает? те не пропала? что то я не помню чтоб при смене масла что то с ним могло произойти.. а вот если пробило например прокладку и вода (тосол) в картер пошла-- белой пены не избежать..и глянь на щуп, по поводу уровня масла...
Helg-001
Если машина всю зиму простояла, то это, скорее всего конденсат, вызванный перепадами температуры. Поездить маленько и все будет нормально. Заодно посмотрите масло на щупе, если его цвет нормальный и нет белой эмульсии, то все нормально. Я так думаю.
danilgm
Bogdanoff писал(а):

А до этого что было залито? При замене масла движок не промывал? Если заливаешь масло другой марки и вязкости, нужно использовать промывку, иначе может вспенить (что видимо и произошло).


до этого было залито минералка!но я еще заливал лавр перед тем как заменить масло и промывку лавр!! а вот поводу пробита головка щуп вроде нормальный без всякой эмульсии да и свечи были не белые((вроде антифриз если попадает то свечи моет))вчера еще клапана регулировал так вроде эмульсии нет может масло такое го... или нет !! Да еще вопрос когда пробита прокладка головки то в расширительном бачке должны пузыри идти или темноватого цвета долно быть антифриз ??
Андрей666
врятли пробитая прокладка изменит цвет антифриза, и сам антифриз никак не помоет свечи.по поводу пузырей что то сомнительно чтобы они были. нужно посмотреть за уровнем жидкости в бачке и ковнимательнее присмотрется к маслу на щупе.
andrmar
Конденсат 100%. Поезди побольше исчезнет вся пена!
Robinzon 54
Helg-001 писал(а):

Если машина всю зиму простояла, то это, скорее всего конденсат, вызванный перепадами температуры.


Однозначно! Это уже не первый такой вопрос.
danilgm
Спасибо а то я переживал не охота было прокладку менять!!! Wink
DRAF
danilgm
для начала нужно поездить и следить за уровнем масла и ОЖ.
danilgm
Поездим посмотрим!! А признаки пробитой прокладки однозначные кто нибудь не подскажет?
брат шумы
danilgm писал(а):

Поездим посмотрим!! А признаки пробитой прокладки однозначные кто нибудь не подскажет?


сразу узнаешь,когда твоя машина станет ставить дымовую завесу Smile
andrmar
Признаков много: плотный белый дым, уменьшение кол-ва ОЖ, сильное бульканье в расширительном бачке, резкое изменение цвета ОЖ, повышение уровня масла, блестящие отмытые свечи. Может быть что-то или несколько из этих признаков. Если есть сомнение то помести эту суспензию с крышки в морозильник, конденсат замёрзнет или по крайней мере сильно загустеет. А если это ОЖ с маслом то так и останется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы