Страница 1 из 2
drovosek25
Подскажите пожайлуста такую проблему. Недавно стал замечать что на холостом ходу при нажатии на тормоз стали незначительно падать обороты и машина начинает "бубнить" отпустиш все нормально. Решил Вут проверить, заглушил, тормоза накачал, завел педаль несильно но провалилась. вроде работает.Тока кода на незаведеной машине педаль нажимаеш звук как будто грушу резиновую сдули. Вот и думаю крнитично это или нет а амортизаторы надумал передние поменять а если Вут умер денег не хватит)))
LinGG
у меня похожая проблема, когда переключаюсь на нейтраль и начинаю тормозить (перед красным светофором например) после оттормаживанию обороты начинают как бы волнами ходить, вибрация на кузов передается (аж под ногами чувствую) потом перегазую на ХХ и норм становится! тоже не знаю что это, думал вут обедняет смесь... шипит он у меня в салон и тормоза дубовые, но я привык уже тупо.
drovosek25
вибрация и у меня при падении оборотов тоже по корпусу чуствуется сильно. но тормоза не сказать что дубовые, хотя может тоже привык)))))
брат шумы
drovosek25 писал(а):

Недавно стал замечать что на холостом ходу при нажатии на тормоз стали незначительно падать обороты и машина начинает "бубнить" отпустиш все нормально


это ерунда?вот когда давишь на тормоз на нейтралке и машина сразу глохнет-то это действительно из-за ВУТа.но и это не обязательно сам ВУТ виноват.там есть такой паршивый обратный клапан ценой 20 ре http://avtopasker.ru/goods/11266.htm ,который частенько подкидывает проблемки.так ято советую начать с него.когда я его сажаю,то для верности еще немного герметиком обмазываю supercool
homo praktikus
простите великодушно, но нафига 10 тем создавать?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=230670
брат шумы
homo praktikus писал(а):

простите великодушно, но нафига 10 тем создавать?


это можно сказать практически про каждую вторую тему в этой ветке Smile .всё уже тёрто-перетёрто,но как обычно появляются темы про аммо,колодки,тормоза,клапана .....каждую зиму про печку,каждую весну,что машина не держит дорогу .....
drovosek25
да вот чета про падение оборотов не нашел))) про повышение скока хош, да и шипит у мене не постоянно а тока при ходе педали
drovosek25
брат шумы писал(а):

это ерунда?вот когда давишь на тормоз на нейтралке и машина сразу глохнет-то это действительно из-за ВУТа.но и это не обязательно сам ВУТ виноват.там есть такой паршивый обратный клапан ценой 20 ре http://avtopasker.ru/goods/11266.htm ,который частенько подкидывает проблемки.так ято советую начать с него.когда я его сажаю,то для верности еще немного герметиком обмазываю


а резиновый уплотнитель к нему прилагается? или его отдельно можно приобрести?
брат шумы
drovosek25 писал(а):

а резиновый уплотнитель к нему прилагается? или его отдельно можно приобрести?


там нету никаких уплотнителей:обратный клапан сделан из пластмассы и та часть,что входит в ВУТ типа ёлочки,то есть входит легко,а обратно вытянуть её напряжно
LinGG
должен быть там уплотнитель!
drovosek25
Народ помогите!!! Кароче поменял я сегодня, этот клапан и шланг заодно, и все вут перестал практически работать. Т.е когда заводиш педаль тормоза уходит , но через некоторое время если не отпускать колом встает!, то же самое твориться на дороге - хватет один раз нажать на тормоз ,потом педаль дубовая, пока не проедешь некоторое время..... шипения вроде не слышно . Что делать?!!!
т808
drovosek25 писал(а):

Народ помогите!!! Кароче поменял я сегодня, этот клапан и шланг заодно, и все вут перестал практически работать. Т.е когда заводиш педаль тормоза уходит , но через некоторое время если не отпускать колом встает!, то же самое твориться на дороге - хватет один раз нажать на тормоз ,потом педаль дубовая, пока не проедешь некоторое время..... шипения вроде не слышно . Что делать?!!!

Перед установкой вылет регулировочного штока ВУТа мерил?
drovosek25
да нет я же тока клапан и шланг, сменил. сам ваккумник не трогал
т808
drovosek25 писал(а):

да нет я же тока клапан и шланг, сменил. сам ваккумник не трогал

А что было?По какой причине шланг и клапан менял?
drovosek25
Тока кода на незаведеной машине педаль нажимаеш звук как будто грушу резиновую сдули - эта проблема тоже есть. ВЫручайте мысли есть, а то завтра ехать надо. Может вут воздух подсасывает при нажатии на тормоз?
drovosek25
т808 писал(а):

drovosek25 писал(а):
да нет я же тока клапан и шланг, сменил. сам ваккумник не трогал
А что было?По какой причине шланг и клапан менял?


да когда тему создавал, клапан купил, на так и не менял, сегодня решил фильтра сменить ну думаю, скока клапан валятся будет, решил сменить. Блин знал же истину, не мешай машине работать. Просто на юг хочу на ней рвануть ну и вот думаю надо занятся - занялся((((
drovosek25
блин поездка обламалась(((((( но очень не хочется завтра пешком на работу идти. как можно устранить подсос воздуха(если он есть) на обратном клапане. В месте соединения со шлангом- хомут, а вот там где он в вут входит?
брат шумы
drovosek25 писал(а):

как можно устранить подсос воздуха(если он есть) на обратном клапане. В месте соединения со шлангом- хомут, а вот там где он в вут входит?


я устранял с помощью герметика АВRO Smile
drovosek25
ща ковырялся, подтянул хомут, поставил хомут на место соединения сшланга и клапана, поехал проверить, километров 6 было все вроде норма, но заблокировать все колеса мне так и не удалось((((( потом вся история с начала, педаль колом.... открыл копот и обратил внимание что шланг у меня от ВУТ сантиметров на 6-8 нормальный, а дальше аж плоский! Это о чем говорит?
drovosek25
герметик нужен определенный? а то у меня есть черный, для крышек картера...., формирователь прокладок вроде,
drovosek25
drovosek25
а может из -за плохого(слишком мягкого) шланга, когда его сплющивает ваккумник не работать?
drovosek25
заехал я тут на сервис, механие, выслушал меня, и просто вынув клапан из ваккумника сказал что вакуммник умер - замена. Вопрос он мог так просто диагнос поставить? И если самомы ваккумник менять - это сложно???
т808
drovosek25 писал(а):

может из -за плохого(слишком мягкого) шланга, когда его сплющивает ваккумник не работать?

Может!Именно это у тебя и есть.
drovosek25 писал(а):

механие, выслушал меня, и просто вынув клапан из ваккумника сказал что вакуммник умер - замена

Тут он не прав.Если мотор не троил с ВУТом,то подсоса нет.Если педаль при заводе уходит,то ВУТ работает.Шланг на ВУТ продается в любом магазине.Он армирован и может работать на вакуум.Любой сюда не подойдет.Можно взять от классики,он такой же.
drovosek25
ну вот я и снова здесь))), короче повелся я на то что умер ваккум, пошел купил новый, менял сам. проверка показала, при нажатом тормозе педаль уходит быcтро на половину, далее медленнее. покатался по двору, тормоз работает ,даже на первой, насколько позволяет разогнался, смог заблокировать колеса - утром это сделать не смог. Вечером за женой поеду посмотрим, отпишусь

Последний раз редактировалось: drovosek25 (08 Май 2010 16:22), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы