Страница 2 из 3
Junglist
ps если бы собрались гнуть штамп на 70-профильной резине, то быстрее опоры повылетают вместе со стаканами
wraithik
Junglist писал(а):

судя по вашим коментам плюсов у ковки ваще нету. что не напиши, всему найдётся критика.


Есть - прочность. Но на 13" от этого ни тепло, ни холодно.
Димoн
wraithik писал(а):

Есть - прочность.



И меньший вес.

Только вот не надо на ковку наскребать, надо либо её брать нормально, либо ездить на штампе, третьего не дано. Pardon
CoolM
А вообще чье бабло тот и танцует.
Заработаешь купишь что хочешь, а отцу не мешай выбирать.
bagzzzmdg
Так в том то и дело,что езжу практически только я + в июне я пригоняю ему 2106 с 43000 пробега.На которой ездили только на дачу и обратно(100-120 км.).
Dmitry_S
Б/у "2106" и ковка Smile

Понты какие-то. НАФИГА???

Все равно что сот телефон в кредит покупать.

Простите, если обидел...

Купить штамповку, погнется - поправить, заржавеет - из балончика покрасить.

Одна проблема, выбрать более-менее без биения.
ГенВик
У самого сарай. Ездил на штампе, хотелось ковки. Но бабло... Потом как то крутнулся, срубил бабла, пошел и купил, что хотел. Не напрягаясь. Ибо есть первоочередные траты, например, семейный бюджет. А то что ковка на не новую машину... Ну и что? Я тоже на пятилетку покупал. Хотелось. Покупал чисто из-за красоты, а это тоже не мало. Не литье, т.к.прочитал, что гнется оно, а из-за микротрещин восстановлению не подлежит. Ковка гораздо прочнее. Неожиданно получил экономию на переобувке - зимнюю резину оставил на штампе, а летнюю на ковке - экономия около 1400 р ежегодно. (Потом правда сдуру штампы с родной всесезонкой продал - резину зимнюю купил, а родные диски зацвели, вот я хитромудрый их и продал в комплекте, потом пришлось покупать новые штамповки под зиму, а они ВСЕГДА ХУЖЕ РОДНЫХ! Но это другая история).
Объясните отцу ковку не как альтернативу штампу, а как дополнение - штамп зима, ковка лето. Экономия денег и времени на шиномонтаже. Впрочем, ковка не ржавеет - проверено лично - 3 зимы на ней ездил.
ГенВик
И очень важен вопрос нехватки бюджета - величина напряга. Если до 10% от всей суммы - можно подумать, а если половина... то может лучше подождать более благоприятного момента?
bagzzzmdg
Неее.Ковка на 21043.а шаха будет бате по рыбалкам убиваться
ГенВик
И переобуваться на ковке каждый сезон? Не знаю. Три года переобувался, потом плюнул и штамп еще прикупил. Займите у друзей недостающую сумму и вперед. Родителю скажте, что долг отдадите сами (и отдайте) Потому как великая штука - хоцца...
bagzzzmdg
ГенВик писал(а):

Потому как великая штука - хоцца...


Good
bagzzzmdg
А зима на дисках в гараже лежит
Димoн
ГенВик писал(а):

Впрочем, ковка не ржавеет - проверено лично - 3 зимы на ней ездил.



Я бы сильно удивился, если бы алюминий начал ржаветь... Pardon
Izverg
komatoz
wraithik писал(а):

Ставь стальные. Нет бабла - не выделывайся - дешевле выйдет.


+1


wraithik писал(а):

Junglist писал(а):
1. при нормальной адекватной езде ковка один раз и навсегда.
Штамп тоже.


Категорически не согласен

ковка прожила 5 лет и жива до сих пор..., заводская штамповка за год дважды прокатывалась Pardon

З,Ы. ковка кто бы чего не говорил - это сказко., А ковка + Бриджи туранза это неубиваемая связка, скорее стойку выбъет чем прибъет эту связку.
ГенВик
Димoн писал(а):

Я бы сильно удивился, если бы алюминий начал ржаветь...


Из журнала ЗР "...аллюминий - это металл, который не ржавеет, а сразу превращается в труху". Впрочем, там это было сказано про радиаторы кондиционеров и в составе металлической пары с железом. Условия, конечно, несколько специфические и все же. Кроме того на сайте салды прямо пишут - литые подвержены коррозии, а кованые нет. И сам я видел явно не штамповку (уж не знаю - литье там было или ковка - не спрашивал) с хорошими рыжими пятнами. Соль, реагенты - тот еще "коктейль Молотова"...
Димoн
ГенВик писал(а):

И сам я видел явно не штамповку (уж не знаю - литье там было или ковка - не спрашивал) с хорошими рыжими пятнами.



Ну и причём тут ковка из алюминия? Чтобы она превратилась в труху это надо с неё всю краску содрать и ездить неизвестно сколько, машина сгниёт раньше, поэтому не актуально вообще.
wraithik
.komatoz
Я гнул ковку ВСМПО 14" Smile А вот шишку на P6000 поставить не мог. Во истину крепкая резину. Гнул внутренний край немного.
5Zigen
Были дисочки всмпошные
минус только один был центральный декоративный колпак перекурил гайку слегка и он и улетел когда то и куда то)

а так прекрасные диски Good
лучи тонкие были поэтому мыл их даже внутри)))

а насчет литья так буквально вчера видел диск с ржавчиной не рыжей правда
bagzzzmdg
Сегодня снимал стеклоподъёмники с машины и на ней ковка.Отдают за копейки dns4 dns4 dns4 На что обратить внимание при осмотре?
wraithik
bagzzzmdg писал(а):

На что обратить внимание при осмотре?


Крутануть на станке и смотреть биения, чтобы ровные были.
bagzzzmdg
То есть если в пределах допустимого,то надо брать?
wraithik
bagzzzmdg
Я не про баланс, а про биения. Балас - похрену, он грузами выравнится. А вот радиальное биение не устранимо. Крути диск и смотри на закраины. Диск должен быть чистым.
bagzzzmdg
У наших шиномонтажников нет таких станков.Ну по крайней мере я не видел.[/list]
Rover_61reg
bagzzzmdg писал(а):

У наших шиномонтажников нет таких станков


Тебе пытаются объяснить, что если диск пошел "винтом" или "яйцом", то его брать не надо. А глянуть это можно на балансировочном стенде, одев туда диск без ризины....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы