Страница 1 из 1
Alex07-11i
Собственно, сабж...
Приобрел тут комплект пружин Kayaba для своей старушки 2111 (кстати - о-ооочень приличные). Однако выяснилось, что Kayaba не утруждает себя выпуском пружин именно для 2111 (напомню - они на 15мм длиннее, чем 2110). Т.е. задние это пружины 2110. Нахожусь в раздумьях - то ли сдать пружины, то ли оставить... Что посоветуют уважаемые одноклубники?
рафик
я про пружины каябы ниразу ни слыхал ! в каком магазине брал и ценник !???? просто стойки каябовские стоят а пружыны думал хаир поставить ! и с каким занижением они бывают !
Alex07-11i
рафик
Брал в detali.ru. 2т.р. за комплект 4шт.
С занижением Каяба не делает - пружины со строго штатными параметрами.
рафик
temych_p
Ставь. Будет низко/затирать - поставишь проставки на минимум и всех делов. Скажут про управляемость с проставками - фигня, какая на сарае управляемость?
Serg_x
temych_p
Отличная на сарае управляемость Wink

Ставим низкие пружины - получаем маленький ход амморта. Ставим проставку, получаем нужную высоту и по-прежнему малый ход.
Собственно вопрос - а смысл??? supercool
leon112
Alex07-11i
А что мешало поискать ВАЗовские пружины?
Нахрена создавать себе проблемы и потом пытаться успешно их решать?
Alex07-11i
Serg_x писал(а):

temych_p
Отличная на сарае управляемость Wink


Абсолютно согласен! Smile
Serg_x писал(а):

Ставим низкие пружины - получаем маленький ход амморта. Ставим проставку, получаем нужную высоту и по-прежнему малый ход.
Собственно вопрос - а смысл??? supercool


Говорить о "низких пружинах" и "малом ходе" - это очень смело.
Разница в высоте пружин 2110/2111 в свободном состоянии - 15мм, под нагрузкой будет не более 8-10мм.
Амортизаторы сзади тоже Каяба, рассчитаны они под вполне определенную пружину (не 2111 заметим, а 2110). Т.е. им только в кайф будет.
Проставки скорее всего поставлю. +40мм проставки, -10мм пружины, имеем подъем зада на 3см. Самое то, ИМХО.

А смысл только один - в качестве пружин Каяба я уверен (если бы вы их в руках держали, тоже сомнений не было бы, не пружины - конфетка, в руку взять приятно). И совсем не уверен в качестве того, что вижу в магазинах ("ВАЗ, ВАЗ, конечно ВАЗ!" - (с) продавцы)- пруток арматуры свитый в пружину Smile

ЗЫ. Доля сомнений в собственных мыслях есть, поэтому попросил "помощь клуба". Если у кого есть соображения - было бы очень интересно услышать...
Serg_x
Alex07-11i писал(а):

Говорить о "низких пружинах" и "малом ходе" - это очень смело.


НУ смысл понятен. Ты просто не знаешь какие пружины покачественнее взять за разумные деньги. Ну тогда я х.з. Асоми неплохие пружины делает, не знаю насколько они правильные по характеристикам, но по качеству они реально хорошие.
Alex07-11i
Serg_x
Да, абсолютно прав. Меня бы полностью устроили КАЧЕСТВЕННЫЕ штатные пружины. Никакого тюнинха - я это не люблю. Smile Но реалии таковы, что приходится смотреть в сторону импорта, увы...
Serg_x
Alex07-11i
Асоми делает в том числе пружины сток высоты Wink

Ты поставь вначале каябу, посмотри как машинка сядет.
Alex07-11i
Serg_x
Вернуть пружины после установки будет гораздо сложней.

У Асоми, кстати, (как и у Каябы) нет пружин 2111. Wink
Serg_x
Да блин разница в весе 2110 и 2111 - 50 Кг, а 2112 - 20 Кг. Так что не заморачивайся Wink
Alex07-11i
Просто плакать порой хочется... Как же деградировал у нас технический уровень специалистов! cry

Не поленился - написал письмо в систему обратной связи АвтоВаза:

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

18.04.10
"Добрый день! У меня ВАЗ2111. Приобрел комплект пружин для замены (старые просели). Как выяснилось, задние пружины 2110, а не 2111. Допустимо ли использовать задние пружины 2110 на универсале 2111? Чем отличаются пружины 2110 от 2111? Заранее спасибо за ответ."


19.04.10
"Добрый день! Задние пружины ВАЗ- 2110 мягче пружин ВАЗ-2111."
Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко


Ведущий инженер-технолог, а не знает, что жесткость ОДИНАКОВАЯ. Пружины 2111 просто длиннее на 15 мм (шаг витка другой). Остальные параметры (а именно они определяют жесткость) абсолютно одинаковые.
И такие вот "знатоки" проектируют автомобили, на которых мы ездим... nea АвтоВаз, АвтоВаз... В какую пропасть ты катишься? cry
Кир-кук
Alex07-11i, он тебе правильно написал
- пружины 2110 не просто короче, они ещё и мягче Smile
А по поводу
Alex07-11i писал(а):

(а именно они определяют жесткость)

давайте не будем (с) ROFL
Даже конструктивно совершенно одинаковые пружины
- имеют классификацию по жёсткости (метка белая, метка голубая...).

Теперь про сарай с десятыми пружинами supercool
Это иномарко Good но возить ничего низзя ROFL
ибо попец присаживаецца плотничком на отбойники dns4
и никакими проставками слабая пружина не лечиццо lol1
Если кто забыл,
то проставками лечили клиренс supercool
алексей6699
Кир-кук
ай молодец, коротко и ясно!+100 Good
Alex07-11i
Цветовые метки на конструктивно одинаковых пружинах - это два класса по высоте, но никак не по жесткости.
Вся разница будет в том, что на пружинах 2111 я в багажник на 50 кг. больше смогу положить. ROFL
http://www.auto-farsh.ru/index.php?module=elems&id=82
Alex07-11i
ПризнаЮ - с наездом на Николая Николаевича Гапченко я погорячился.
temych_p
Alex07-11i писал(а):

Цветовые метки на конструктивно одинаковых пружинах - это два класса по высоте, но никак не по жесткости.


По жосткости, ибо изначально в несжатом состоянии пружины все оинаковые. А потом к ним прикладывается усилие, и по сжатой длине уже маркируются. В мурзилке даже написано, что нельзя ставить на перед более мягкие пружины относиттельно задних (по меткам пружин).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы