#26: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 20 Апреля 2010 21:08 |
Я вчера свой отключал и у меня ничего не происходило, даже параметры на БК специально сравнивал в двух режимах с датчиком и без, ничего не меняется..
#27: Автор: Bromal,
Добавлено: 20 Апреля 2010 21:17 |
#28: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 20 Апреля 2010 21:18 |
.
а трассе от 90 градусов (скорость 90-100 км/ч без ускорений и нагрузок) до 95 градусов (на подъемах, при ускорении во время обгона, а также на скорости выше 130 км/ч).
просто люди после зимы ещё непревыкли к таким цифириям на БК вот и думается что типа горячо, но если всё работает штатно и вентиль включается как положено чо лишний раз то паниковать.
#29: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 20 Апреля 2010 21:21 |
Я вчера свой отключал и у меня ничего не происходило, даже параметры на БК специально сравнивал в двух режимах с датчиком и без, ничего не меняется..
#30: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 20 Апреля 2010 21:25 |
#31: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 20 Апреля 2010 21:33 |
Читал, что если ДФ не работает, то отключаяетс режим фазированного врыска и включается режим попарного впрыска в цилиндры, а сама система использует данные не с датчика, а зашитые в память для "аварийного" режима, ну или что-то вроде этого, точно не помню. В связи с этим вопрос: если отключить рабочий ДФ (т.е. инсценировать режим работы с неработающим датчиком), должен ли загореться Джеки чан, БК выдать ошибку?
3 года отъездил и прекрасно помню какую температуру БК показывал. на трассе летом 93 градуса только при оборотах ближе к 4000 и выше,
#32: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Апреля 2010 21:42 |
сейчас 1минуту работает, 1минуту стоит, потом опять заново
#33: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 20 Апреля 2010 22:17 |
может просто надо ещё раз всё проверить спокойно , кстати метки ГРМ в норме???
радиатор (соты) не забиты?
Прошивка сток?
Если это на ХХ,сравни температуру нижнего и верхнего шланга радиатора.Должны быть примерно равны.
#34: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 20 Апреля 2010 22:24 |
#35: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 21 Апреля 2010 08:43 |
В связи с этим вопрос: если отключить рабочий ДФ (т.е. инсценировать режим работы с неработающим датчиком), должен ли загореться Джеки чан, БК выдать ошибку?
#36: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 21 Апреля 2010 08:47 |
Интересно, почему у меня не выскакивает?
Может он у меня для красоты стоит?
может стоит во время работы двигателя выдернуть штекер?
#37: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 21 Апреля 2010 09:53 |
раз прошивку менял , то точно прошика с учтённым датчиком фаз? или флаг на ошибку неснимали?.
#38: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 21 Апреля 2010 10:26 |
Намедни читал про чудо-диагностов, которые прошивки ставят, не думая, а потом не тестируют их. При этом отключают различные датчики и т.д., а клиенты потом ездят довольные, ведь ошибок не выдает.
#39: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 21 Апреля 2010 16:23 |
Намедни читал про чудо-диагностов, которые прошивки ставят, не думая, а потом не тестируют их. При этом отключают различные датчики и т.д., а клиенты потом ездят довольные, ведь ошибок не выдает.
#40: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 21 Апреля 2010 16:50 |
Вот думаю, к кому ехать, к диагностам или сначала к двигателистам заехать?
#41: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 22 Апреля 2010 09:01 |
да хз , может к диагностам сгонять и глянуть на компе вообще досконально чо кажут мозги, да и моё Имхо зря прошился , у меня третья последняя прошивка для Я7.2 под двиг 1.5 и я ей доволен а шить на самописанные дядей Васей в подвале прошивки ну хз его
#42: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 22 Апреля 2010 09:37 |
Отключили датчик фаз на его машине, завели, почувствовался провал в оборотах, потом выровнялось и сразу джеки чан загорелся и БК выдал ошибку датчика фаз.
Такое ощущение, что контроллер не опрашивает датчик фаз и работает независимо от его показаний, как на старых двигателях, когда его еще не ставили...
#43: Автор: Flyman, Откуда: Canada, Toronto
Добавлено: 22 Апреля 2010 09:46 |
ставь сток прошивку последнюю
#44: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 22 Апреля 2010 09:53 |
УОЗ 45гр - это не нормально....
#45: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 22 Апреля 2010 16:59 |
#46: Автор: ST_13, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 22 Апреля 2010 21:21 |
#47: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 22 Апреля 2010 21:31 |
Парни где можно взять оптимальные параметры показаний по БК для января 5.1, и чтоб при оборотах не холостых.?
#48: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 22 Апреля 2010 23:18 |
может будет
Парни где можно взять оптимальные параметры показаний по БК для января 5.1
#49: Автор: ST_13, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 23 Апреля 2010 19:35 |
#50: Автор: Grigoriy, Откуда: Волгоград
Добавлено: 23 Апреля 2010 20:04 |
по позапрошлому году один аж пять штук поменял.вроде рабочие но то печка не грела,то движка сильно грелась.