Вчера был на диагностике. Ничего серьезного не нашли. Правда, говорят, что на мощностных режимах смесь бедновата, но это проблема прошивки и еще посоветовали поменять глушитель, т.к. разрушенные соты могут преграждать выход выхлопным газам, и из-за этого может греться. Перепрошили меня на нормальную прошивку, теперь машина другая, придется опять учиться ездить. Раеньше на первой передаче обороты плохо набирала, поэтому, чтоб разогнаться старался быстрее переключится на 2-ю передачу, сейчас и на 1-й можно разгоняться. Карлсон теперь включается на 101 градусе а не на 99 как раньше.
Grigoriy писал(а):попробую поставить терм на 85гр, что дальше делать я хз
А ты знаешь, какой термосат на 85 гр открывается? Я вот тоже подумываю поменять свой, может у меня действительно проблема в том, что он на 87 открывается...Batman_1976
Batman_1976 писал(а):Перепрошили меня на нормальную прошивку,
версию в студию и что понимаем под нормальной прошивкой? заводская ?
Batman_1976 писал(а):Карлсон теперь включается на 101 градусе а не на 99 как раньше.
у меня также на стоковой последней прошивке для этого двигателя.
Batman_1976 писал(а):А ты знаешь, какой термосат на 85 гр открывается?
что ставят с завода и есть на 85Гр , его ещё называют Холодным термосом но качество нашего сам понимаешь неахти, у меня здох на 15 тыках , травил на большой круг постоянно поэтому его ставить несоветую называется кстати он Владимирский с 85гр.
Поставил себе польский на 87 20тыков
Batman_1976 писал(а):Я вот тоже подумываю поменять свой, может у меня действительно проблема в том, что он на 87 открывается...
нет
при исправной системе абсолютно ровно какой термос хоть на 85 хоть на 87.
C термосом 85гр температура летом 88-90гр с термосом на 87гр летом 91-93гр и это больше рулит на правду ибо двигатель должен быть в своей рабочей температуре.
К примеру на Астре седан отцовской с Евро 4 рабочая летняя 106гр и это норма , в 108 срабатывает карлосон.ты навеное подумаешь немцы тама совсем е*нулись а нет это и есть одно из требований к высоким евро ибо нормы очень жестокие и тока при таких рабочих температурах можно достич отличного згорания бенза в цилиндрах ,
если бы у них была температура рабочая в 90гр то ни о каком Евро 4 и немогло бы быть и речи.Всё конечно ИМХО
Не зря же у нас написано в книжке к машине что минимальный бенз 95 для наших моторов с Евро 2, вот и температура такая рабочая, бенз лутше горит при высокой температре и расход соответсвенно меньше.
Поэтому ничего нет страшного что у нас такая температура
Просто надо следить вовремя за системой охлаждения и недоводить до гемороя, есно с нашими запчастями енто непросто но всё же Dranik писал(а):версию в студию и что понимаем под нормальной прошивкой? заводская ?
Забыл написать, что по мнению того, кто ставил, нормальная. А что именно поставил ХЗ. Появились подозрения, что жрать стала много...
У меня он больше 80 тыс прошел...
У меня проблема как раз и появилась после установки польского...
Dranik писал(а):C термосом 85гр температура летом 88-90гр с термосом на 87гр летом 91-93гр и это больше рулит на правду ибо двигатель должен быть в своей рабочей температуре..
Со старым термосом у меня по трассе летом 89-93 градусов, а с новым весной уже 89-97 градусов. Боюсь что в жару вентилятор будет постоянно вращаться.Batman_1976 писал(а):Забыл написать, что по мнению того, кто ставил, нормальная.
на нормальной карлосон включается при 101Batman_1976 писал(а):а не на 99 как раньше.
Batman_1976 писал(а):а с новым весной уже 89-97 градусов
какое у нас щас новое то не мудрено
а вот почему тако разброс по цифириям пишешь Batman_1976 писал(а): 89-97
непонятно
Rover_61reg писал(а):Забыл написать, что по мнению того, кто ставил, нормальная.
на нормальной карлосон включается при 101
+21150 .
Batman_1976 писал(а):Что проще, найти нормального специалиста по двигателям или поставить дополнительный вентилятор?
надо разбираться с проблемой, а вентилятор ещё один ставить этот так тока полумера чтоб незакипеть.Batman_1976 писал(а):В остальном выше 101 гр. не поднимается.
c одной то стороны всё в штатном режиме пахает, а вот почему
Batman_1976 писал(а):Потеплело. На улице +20, по городу температура двигателя 95 - 101 градус
ну хотя тут тоже зависит как двигаешься, если тошнить то и у меня так , по крайней мере 95 бывает.
Ну а
Batman_1976 писал(а):Скоро начнут гореть предохранители.
да гореть то они неначнут просто так, ездий пока и смотри за температурой , блин ну а больше чо можно сказать
сам понимаешь если начать копать то возможно и разборка чего потянется ,а это траты , а если всё работает в штате то мож нестоит голову парить
Ну а я всё таки почему то думаю чот у тя с термосом Dranik писал(а):Ну а я всё таки почему то думаю чот у тя с термосом
И я!Сравни по температуре оба шланга радиатора.Batman_1976 писал(а):Думаешь стоит еще раз термос поменять?
Думаю да и на заведомо рабочий, вплоть снять у кого нибудь(друга) и поставить себе и поездить.
Batman_1976 писал(а):а если дать нагрузку при движении (в небольшую горку например), то греется...
тоже так же , едё в горку примерно км 5-6 , 2 человек в машине , cкорость 80-90,печка выключена но кран незакрыт и температура поднимается до 93-95 так и стоит и я это несчитаю неисправностью ибо нагрузка плюс на улице уже 20 давит.Dranik писал(а):Batman_1976 писал(а):Думаешь стоит еще раз термос поменять?
Думаю да
и на заведомо рабочий, вплоть снять у кого нибудь(друга) и поставить себе и поездить.
Так я свой проверял в ведре на 87 градусах открывается
Dranik писал(а):Batman_1976 писал(а):а если дать нагрузку при движении (в небольшую горку например), то греется...
тоже так же , едё в горку примерно км 5-6 , 2 человек в машине , cкорость 80-90,печка выключена но кран незакрыт и температура поднимается до 93-95 так и стоит и я это несчитаю неисправностью ибо нагрузка плюс на улице уже 20 давит.
У меня такого раньше никогда не было... А что будет когда температура под 40 поднимется?ksv71 писал(а):ТС да поменяй ты радиатор, то что он снаружи чист это еще ничего не говорит, возможно разбухание пластиковых завитков в трубках(например левый пластик) циркуляция слаба через радиатор, вот и молотит вентилятор почти постоянно
А его проверить никак нельзя?Batman_1976 писал(а):А его проверить никак нельзя?
вряд ли на пролив поймешь чего, а расковыряв боковой бачок, чтобы достать спиральные направляющие из трубок, ты все равно отправишь его потом на помоуку(завальцевать без течи практически невозможно),
да и цена вопроса не так уж критична, ты больше уже наверное диагностам отстегнул за изучение исправного двига Batman_1976 писал(а):А что будет когда температура под 40 поднимется?
ну это уж из области фантастики
мой тебе совет ездий и непарься,
температура штатно включается и ладно, а карлосон на то он и карлосон чтоб летом пахать,его это прямая обязанность, а то что летом он пашет много дак это нормально ибо тепло на улице.
на твоём месте пока бы негрел голову ибо карлосон включается штатно и есно повода особого греть голову нет Dranik писал(а):
Batman_1976 писал(а):А что будет когда температура под 40 поднимется?
ну это уж из области фантастики
Ну почему из области фантастики? До 37 градусов летом у нас это нормально ... В том году долго жара стояла..
А в Ставропольском крае пару лет назад был проездом, там температура была 39 градусов.
Dranik писал(а):а карлосон на то он и карлосон чтоб летом пахать,его это прямая обязанность, а то что летом он пашет много дак это нормально ибо тепло на улице.
Он у меня и зимой в мороз тоже пашетBatman_1976 писал(а):А развалившийся изнутри глушитель может быть причиной того, что греется? Мне один специалист сказал, что это может быть из-за него, типа сопротивление выходу выхлопных газов и т.д.
Вряд ли. Все ездят пока не прохудится и пердеть не начнет и никаких проблем с перегревом не имеют.Batman_1976 писал(а):Вентилятор большую часть времени работает, затыкается ненадолго и опять начинает...
На ходу работает или когда в пробках дергаешься?
Batman_1976 писал(а):Ну таким макаром можно и полмашины поменять пока найдешь в чем проблема
В след. раз надо будет разбирать все. - Помпу смотреть, систему промывать, термос махнуть на "холодный". Если радиатору больше 5-ти лет, то и его можно махнуть. Даже на исправной машине работа нового радиатора будет заметна.Валенок писал(а):
Batman_1976 писал(а):Вентилятор большую часть времени работает, затыкается ненадолго и опять начинает...
На ходу работает или когда в пробках дергаешься?.
Когда стоишь и на скорости до 10-15 км/ч.
Валенок писал(а):В след. раз надо будет разбирать все. - Помпу смотреть, систему промывать, термос махнуть на "холодный". Если радиатору больше 5-ти лет, то и его можно махнуть. Даже на исправной машине работа нового радиатора будет заметна.
Помпу собираюсь на праздниках посмотреть, систему промывал и менял антифриз в ноябре. Термос тоже думаю поменять, хотя не могу понять как он волияет, когда на прогретом двигателе летом и "холодный" и "горячий" постоянно открыты и уже не влияют на работу системы охлаждения Если только он не до конца открыт и оказывает сопротвеление движению ОЖ, тогда да... Радиатору 3 года...