#76: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 10 Май 2010 22:27 |
#77: Автор: Валенок, Откуда: Рязань
Добавлено: 12 Май 2010 09:33 |
#78: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 12 Май 2010 22:06 |
#79: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 13 Май 2010 05:27 |
Вентилятор включается на 99 градусах
потом нагревается еще до 103 градусов, а только потом начинает охлаждаться,
обычно до 95 градусов, иногда всего до 97 гр.
Если температура за бортом +20, то остывает до 93 градусов,
Прошлым летом при температуре +37 за бортом редко когда двигатель нагревался до 101 градуса, а если температура ниже +30, то выше 99 гр. не поднималась температура, вентилятор включался и двигатель остывал.
Да, забыл написать: заместо 7,8л. в мою систему охлаждения влезает чуть больше 6,5 литров. Может где-то забито что-то
#80: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 13 Май 2010 22:35 |
у меня маненько не так , в 101 вкючается добирается(редко ,только в жару)до 103 и отключается на 95..
а ты уверен что слил всё? с некторых мест слить можно тока разобрать это и снять с авто, печка например полностью несливается , блок тоже манёх останется, вынгать всё это тока если компересором дунуть и потом уже ставить эксперементы с заливом полного объёма.
#81: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 13 Май 2010 22:49 |
#82: Автор: SRGK60, Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Добавлено: 13 Май 2010 23:23 |
#83: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 14 Май 2010 05:05 |
А ее дистилированной водой промывал после промывки, значит там вода могла остаться....
#84: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 14 Май 2010 08:57 |
#85: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 14 Май 2010 09:10 |
А ее дистилированной водой промывал после промывки, значит там вода могла остаться....
Ща не вспомню,где-то в каком-то из недавно мной просмотренных номеров журнала "За рублем",люблю, знаете ли, сидя на горшке,че нить умное почитать нечто подобное было и там ДТОЖ всплыл виновником в итоге, проверь его на всякий пожарный....Как там описывается,он мозг контроллеру,оказывается, конкретно может "массажировать"
А вот и более точные цифры. Утро, пробка, средняя скорость по итогам поездки - 7 км/ч
После прогрева и первого включения карлсона начал замерять время. Итого - минуту машина работает, потом 30-40 секунд работает карлсон. И так далее. Причем, несколько кругов с очень похожими цифрами.
Открыл краник отопителя - температура легко согналась где-то до 95 и стала опять расти. В общем, помпа качает.
#86: Автор: maximk, Откуда: Воронеж
Добавлено: 14 Май 2010 09:15 |
Какая температура за бортом?
При какой температуре двигателя у тебя карлсон включается, а при какой выключается?
#87: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 14 Май 2010 14:15 |
Ща не вспомню,где-то в каком-то из недавно мной просмотренных номеров журнала "За рублем",люблю, знаете ли, сидя на горшке,че нить умное почитать нечто подобное было и там ДТОЖ всплыл виновником в итоге, проверь его на всякий пожарный....Как там описывается,он мозг контроллеру,оказывается, конкретно может "массажировать"
#88: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 14 Май 2010 15:24 |
#89: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 14 Май 2010 15:38 |
#90: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
Добавлено: 16 Май 2010 22:35 |