Страница 2 из 4
Dranik
Batman_1976 писал(а):

Я вчера свой отключал и у меня ничего не происходило, даже параметры на БК специально сравнивал в двух режимах с датчиком и без, ничего не меняется..


блин друг Drinks or Beer ну немешай ты ей ездить , немешай!!!
докрутишься точно пока чо нить несломаешь Wink
Bromal
А так всегда! Проверка, а потом ремонт! 63
Batman_1976
Rover_61reg писал(а):

.

Batman_1976 писал(а):

а трассе от 90 градусов (скорость 90-100 км/ч без ускорений и нагрузок) до 95 градусов (на подъемах, при ускорении во время обгона, а также на скорости выше 130 км/ч).


Косвенный признак нормальной работы термоса и системы в целом.
имхо: началось весенне летнее обострение на тему термосо-охлаждения-темпыдвигателя-включения карлосона supercool


Dranik писал(а):

просто люди после зимы ещё непревыкли к таким цифириям на БК вот и думается что типа горячо, но если всё работает штатно и вентиль включается как положено чо лишний раз то паниковать.


3 года отъездил и прекрасно помню какую температуру БК показывал. на трассе летом 93 градуса только при оборотах ближе к 4000 и выше, а сейчас скорость чуть выше 120 км/ч на 5-й передаче, уже 95 градусов. По городу сегодня еду на 3-й пердаче, скорость около 50 км, не ускоряюсь, дорога ровная без подъемов, включается вентилятор... По поводу весеннего обострения, первый раз заметил, что греется, еще когда по утрам минус на улице был, заметил по слишком сильному жару от печки. Тогда я решил забить, но сейчас чем теплее, тем хуже. Раньше интервал между включением и отключением на ХХ был 30 сек, потом через 1 мин 50 сек включался, сейчас 1минуту работает, 1минуту стоит, потом опять заново
Batman_1976
Dranik писал(а):

Batman_1976 писал(а):

Я вчера свой отключал и у меня ничего не происходило, даже параметры на БК специально сравнивал в двух режимах с датчиком и без, ничего не меняется..


блин друг Drinks or Beer ну немешай ты ей ездить , немешай!!!
докрутишься точно пока чо нить несломаешь Wink


Я собираюсь на юг скоро, если по дороге крякнет, хреново будет.
Dranik
Batman_1976
может просто надо ещё раз всё проверить спокойно Wink , кстати метки ГРМ в норме???
Rover_61reg
Batman_1976 писал(а):

Читал, что если ДФ не работает, то отключаяетс режим фазированного врыска и включается режим попарного впрыска в цилиндры, а сама система использует данные не с датчика, а зашитые в память для "аварийного" режима, ну или что-то вроде этого, точно не помню. В связи с этим вопрос: если отключить рабочий ДФ (т.е. инсценировать режим работы с неработающим датчиком), должен ли загореться Джеки чан, БК выдать ошибку?


Никаких данных никто не использует, вкоючается флаг ошибки неисправности ДФ и вместо впрыска на такте впуска, будет два впрыска: на впуске и на закрытый клапан.Что ведёт к незначительному увеличению расхода топлива.
Кстати трабл с уменьшенным временем впрыска и УОЗОМ похож на "ушедшею коррекцию по лямде", ну или тупо надо сделать диагностику СО, может действительно беднить смесь. Прошивка сток?
параметр Fr бы ещё глянуть, но его БК не показывает Pardon
Batman_1976 писал(а):

3 года отъездил и прекрасно помню какую температуру БК показывал. на трассе летом 93 градуса только при оборотах ближе к 4000 и выше,


но термос ведь менялся? У меня летом на таких оборотах уже к 105 и выше лезет....
радиатор (соты) не забиты?
т808
Batman_1976 писал(а):

сейчас 1минуту работает, 1минуту стоит, потом опять заново

Если это на ХХ,сравни температуру нижнего и верхнего шланга радиатора.Должны быть примерно равны.
Batman_1976
Dranik писал(а):

может просто надо ещё раз всё проверить спокойно Wink , кстати метки ГРМ в норме???


ремень ГРМ не трогал..
Rover_61reg писал(а):

радиатор (соты) не забиты?


Мыл в мойке недавно вместе с двигателем.
Rover_61reg писал(а):

Прошивка сток?


Прошивку меняли, но вроде тоже как на стандартную, по письму АвтоВАЗ
т808 писал(а):

Если это на ХХ,сравни температуру нижнего и верхнего шланга радиатора.Должны быть примерно равны.


Сравнивал, примерно одинаковые
Rover_61reg
Batman_1976
Чего шт ы друг про подсос после ДМРВ молчал?
Мозги у тебя обучились ездить на бедной смеси.....
Переучивай назад. supercool
Batman_1976
Dranik писал(а):

Batman_1976 писал(а):

В связи с этим вопрос: если отключить рабочий ДФ (т.е. инсценировать режим работы с неработающим датчиком), должен ли загореться Джеки чан, БК выдать ошибку?


ошибка выскочит.


Интересно, почему у меня не выскакивает? Может он у меня для красоты стоит? Я его отключал на неработающем двигателе, а потом заводил, может стоит во время работы двигателя выдернуть штекер?
Dranik
Batman_1976 писал(а):

Интересно, почему у меня не выскакивает?


Pardon
Batman_1976 писал(а):

Может он у меня для красоты стоит?

раз прошивку менял , то точно прошика с учтённым датчиком фаз? или флаг на ошибку неснимали?.
Batman_1976 писал(а):

может стоит во время работы двигателя выдернуть штекер?

попробуй так и смотри мож чо в работе двигла изменится сразу Wink
Batman_1976
Dranik писал(а):


раз прошивку менял , то точно прошика с учтённым датчиком фаз? или флаг на ошибку неснимали?.


А я ведь и не знаю, что за прошивку мне поставили. Намедни читал про чудо-диагностов, которые прошивки ставят, не думая, а потом не тестируют их. При этом отключают различные датчики и т.д., а клиенты потом ездят довольные, ведь ошибок не выдает.
Dranik
Batman_1976 писал(а):

Намедни читал про чудо-диагностов, которые прошивки ставят, не думая, а потом не тестируют их. При этом отключают различные датчики и т.д., а клиенты потом ездят довольные, ведь ошибок не выдает.


вот и я обэтом, мож жего чудо диагносты натворили Pardon
Batman_1976
Dranik писал(а):

Batman_1976 писал(а):

Намедни читал про чудо-диагностов, которые прошивки ставят, не думая, а потом не тестируют их. При этом отключают различные датчики и т.д., а клиенты потом ездят довольные, ведь ошибок не выдает.


вот и я обэтом, мож жего чудо диагносты натворили Pardon


Вот думаю, к кому ехать, к диагностам или сначала к двигателистам заехать? Хотя ИМХО лучше все диагностировать в комплексе, т.к. причин перегрева может быть много. Вот только смогут ли их правильно выявить? А то придется опять термостат менять, потом помпу, чистить систему ОЖ, топливную систему, разбирать двигатель смотреть прокладку ГБЦ, а потом еще и все датчики по кругу менять. А потом когда выбросишь N-ую сумму денег, разведут руками и скажут:"Ну извини, тачка такая попалась, случается такое, лучше продавай ее..."
Dranik
Batman_1976 писал(а):

Вот думаю, к кому ехать, к диагностам или сначала к двигателистам заехать?


да хз , может к диагностам сгонять и глянуть на компе вообще досконально чо кажут мозги, да и моё Имхо зря прошился , у меня третья последняя прошивка для Я7.2 под двиг 1.5 и я ей доволен gpn а шить на самописанные дядей Васей в подвале прошивки ну хз его Pardon
Batman_1976
Dranik писал(а):

да хз , может к диагностам сгонять и глянуть на компе вообще досконально чо кажут мозги, да и моё Имхо зря прошился , у меня третья последняя прошивка для Я7.2 под двиг 1.5 и я ей доволен gpn а шить на самописанные дядей Васей в подвале прошивки ну хз его Pardon


Меня в Самара-Лада прошили на 3-ем ТО, вроде как официальный дилер...
Кстати, по поводу датчика фаз. Вчера подъехал к приятелю проверить. У него 13-я того же года, что и у меня, контролер такой-же Январь 7.2 и БК тоже Мульт 140, только не перепрошитая. Длительность впрыска у него как идолжно быть, примерно 4мс и на ХХ и на 3000об. (у меня на ХХ: 2,19 - 2,36, на 3000 об/мин: 1,91 - 1,93). УОЗ у него на 3000 об. - 34, почти норма, (у меня вчера 45 показало). Отключили датчик фаз на его машине, завели, почувствовался провал в оборотах, потом выровнялось и сразу джеки чан загорелся и БК выдал ошибку датчика фаз. У меня вообще ноль, обороты не падали, ошибок ни джеки чан ни БК не показал... Такое ощущение, что контроллер не опрашивает датчик фаз и работает независимо от его показаний, как на старых двигателях, когда его еще не ставили...
Написал на сайте запрос в одну фирму, занимающуюся диагностикой и доработкой ЭСУД (вроде в инете ее хвалят), они ответили, что все неполадки с двигателем, ситемой охлаждения, системой питания, зажигания и ЭСУД они выявляют на диагностике. Сегодня хочу записаться к ним на прием.
P.S. Уже надоело все, хочется спокойно спать по ночам.
Dranik
Batman_1976 писал(а):

Отключили датчик фаз на его машине, завели, почувствовался провал в оборотах, потом выровнялось и сразу джеки чан загорелся и БК выдал ошибку датчика фаз.


вот ия тебе про то что ДФ у тя скорее всего намудрён Pardon
Batman_1976 писал(а):

Такое ощущение, что контроллер не опрашивает датчик фаз и работает независимо от его показаний, как на старых двигателях, когда его еще не ставили...

+1 скорее всего тебе его выкинули Pardon

ставь сток прошивку последнюю и неипи мозг себе, а то тебе какую то фигню залили с половиной обрезанного добра а ты парься теперь. Wink
Flyman
Dranik писал(а):

ставь сток прошивку последнюю


и я +1
УОЗ 45гр - это не нормально....
Dranik
Flyman писал(а):

УОЗ 45гр - это не нормально....


да это ваще по беспределу wwow
Batman_1976
Датчик фаз стоит, но видимо паршивка от старых версий двигателей, когда его еще не ставили
ST_13
Парни где можно взять оптимальные параметры показаний по БК для января 5.1, и чтоб при оборотах не холостых.? Может есть у кого скиньте картинкой или ссылкой если не затруднит.
Dranik
ST_13 писал(а):

Парни где можно взять оптимальные параметры показаний по БК для января 5.1, и чтоб при оборотах не холостых.?


WWW.Chiptuner.ru может будет Pardon
Rover_61reg
Dranik писал(а):

может будет


неа, там для старых систем не будет nea
ST_13 писал(а):

Парни где можно взять оптимальные параметры показаний по БК для января 5.1


Ориентируйся на бош1.5.4 с индексом N (если с ДК), а при 3000 об/мин на январь7.2/м7.9.7 - движки и тарировка ДМРВ ведь одинаковая (верне почти у 037 и 116). supercool
ST_13
Dranik Rover_61reg
Спасибо, а нето чето много кушать стала, по городу хотя по БК расход на хх 0.8-0.9. Да и дроссель чет тупит, надо почистить на днях и датчик поменять.
Grigoriy
rg-45 писал(а):

по позапрошлому году один аж пять штук поменял.вроде рабочие но то печка не грела,то движка сильно грелась.


А в этом году похоже буду я, уже 3ий термос за 2 недели, был и инкар как у автора он не открывал большой круг, потом ween он открывал большой круг при 110 град по бк, менял дтож, ничего нового не увидел, сегодня поставил крафт вроде как продавец сказал что на 87 открывается ( на коробке ничего не написано про темп открытия), и один *** на ХХ греется до сотни (нижний патрубок горячий при 95), помпа 100% рабочая (снимал), на трассе вроде как 93гр держит, попробую поставить терм на 85гр, что дальше делать я хз cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы