Страница 3 из 4
Batman_1976
Вчера был на диагностике. Ничего серьезного не нашли. Правда, говорят, что на мощностных режимах смесь бедновата, но это проблема прошивки и еще посоветовали поменять глушитель, т.к. разрушенные соты могут преграждать выход выхлопным газам, и из-за этого может греться. Перепрошили меня на нормальную прошивку, теперь машина другая, придется опять учиться ездить. Раеньше на первой передаче обороты плохо набирала, поэтому, чтоб разогнаться старался быстрее переключится на 2-ю передачу, сейчас и на 1-й можно разгоняться. Карлсон теперь включается на 101 градусе а не на 99 как раньше.
Grigoriy писал(а):

попробую поставить терм на 85гр, что дальше делать я хз cry


А ты знаешь, какой термосат на 85 гр открывается? Я вот тоже подумываю поменять свой, может у меня действительно проблема в том, что он на 87 открывается...
Dranik
Batman_1976
Batman_1976 писал(а):

Перепрошили меня на нормальную прошивку,


версию в студию gpn supercool и что понимаем под нормальной прошивкой? заводская ?
Batman_1976 писал(а):

Карлсон теперь включается на 101 градусе а не на 99 как раньше.

у меня также на стоковой последней прошивке для этого двигателя.
Batman_1976 писал(а):

А ты знаешь, какой термосат на 85 гр открывается?

что ставят с завода и есть на 85Гр , его ещё называют Холодным термосом Pardon но качество нашего сам понимаешь неахти, у меня здох на 15 тыках , травил на большой круг постоянно Pardon поэтому его ставить несоветую nea называется кстати он Владимирский с 85гр.

Поставил себе польский на 87 20тыков rlzz gpn Good
Batman_1976 писал(а):

Я вот тоже подумываю поменять свой, может у меня действительно проблема в том, что он на 87 открывается...

нет nea
при исправной системе абсолютно ровно какой термос хоть на 85 хоть на 87.

C термосом 85гр температура летом 88-90гр с термосом на 87гр летом 91-93гр и это больше рулит на правду ибо двигатель должен быть в своей рабочей температуре.

К примеру на Астре седан отцовской с Евро 4 рабочая летняя 106гр и это норма wwow , в 108 срабатывает карлосон.ты навеное подумаешь немцы тама совсем е*нулись hehe а нет это и есть одно из требований к высоким евро ибо нормы очень жестокие и тока при таких рабочих температурах можно достич отличного згорания бенза в цилиндрах ,
если бы у них была температура рабочая в 90гр то ни о каком Евро 4 и немогло бы быть и речи.Всё конечно ИМХО

Не зря же у нас написано в книжке к машине что минимальный бенз 95 для наших моторов с Евро 2, вот и температура такая рабочая, бенз лутше горит при высокой температре и расход соответсвенно меньше.

Поэтому ничего нет страшного что у нас такая температура supercool
Просто надо следить вовремя за системой охлаждения и недоводить до гемороя, есно с нашими запчастями енто непросто но всё же Wink Drinks or Beer
Batman_1976
Dranik писал(а):

версию в студию gpn supercool и что понимаем под нормальной прошивкой? заводская ?


Забыл написать, что по мнению того, кто ставил, нормальная. А что именно поставил ХЗ. Появились подозрения, что жрать стала много...
Dranik писал(а):

что ставят с завода и есть на 85Гр , его ещё называют Холодным термосом Pardon но качество нашего сам понимаешь неахти, у меня здох на 15 тыках , травил на большой круг постоянно Pardon поэтому его ставить несоветую nea называется кстати он Владимирский с 85гр.


У меня он больше 80 тыс прошел...
Dranik писал(а):

Поставил себе польский на 87 20тыков rlzz gpn Good .


У меня проблема как раз и появилась после установки польского...
Dranik писал(а):

C термосом 85гр температура летом 88-90гр с термосом на 87гр летом 91-93гр и это больше рулит на правду ибо двигатель должен быть в своей рабочей температуре..


Со старым термосом у меня по трассе летом 89-93 градусов, а с новым весной уже 89-97 градусов. Боюсь что в жару вентилятор будет постоянно вращаться.
Rover_61reg
Batman_1976 писал(а):

Забыл написать, что по мнению того, кто ставил, нормальная.


на нормальной карлосон включается при 101
Batman_1976 писал(а):

а не на 99 как раньше.


supercool
Dranik
Batman_1976 писал(а):

а с новым весной уже 89-97 градусов


какое у нас щас новое то не мудрено Pardon
а вот почему тако разброс по цифириям пишешь
Batman_1976 писал(а):

89-97


непонятно Pardon

Rover_61reg писал(а):

Забыл написать, что по мнению того, кто ставил, нормальная.

на нормальной карлосон включается при 101


+21150 .

gpn
Batman_1976
Возвращаюсь к теме... Потеплело. На улице +20, по городу температура двигателя 95 - 101 градус. Вентилятор большую часть времени работает, затыкается ненадолго и опять начинает... Скоро начнут гореть предохранители... Что проще, найти нормального специалиста по двигателям или поставить дополнительный вентилятор?
Dranik
Batman_1976 писал(а):

Что проще, найти нормального специалиста по двигателям или поставить дополнительный вентилятор?


надо разбираться с проблемой, а вентилятор ещё один ставить этот так тока полумера чтоб незакипеть.
Batman_1976
Dranik
Закипеть то реально, если предохранитель сгорит... В остальном выше 101 гр. не поднимается. А проблему уже больше месяца решить не могу. Все кто смотрел машину, говорят, что все в порядке...[/quote]
Dranik
Batman_1976 писал(а):

В остальном выше 101 гр. не поднимается.


c одной то стороны всё в штатном режиме пахает, а вот почему
Batman_1976 писал(а):

Потеплело. На улице +20, по городу температура двигателя 95 - 101 градус

ну хотя тут тоже зависит как двигаешься, если тошнить то и у меня так , по крайней мере 95 бывает.

Ну а
Batman_1976 писал(а):

Скоро начнут гореть предохранители.

да гореть то они неначнут просто так, ездий пока и смотри за температурой , блин ну а больше чо можно сказать Pardon
сам понимаешь если начать копать то возможно и разборка чего потянется ,а это траты , а если всё работает в штате то мож нестоит голову парить Wink
Ну а я всё таки почему то думаю чот у тя с термосом Pardon
т808
Dranik писал(а):

Ну а я всё таки почему то думаю чот у тя с термосом

И я!Сравни по температуре оба шланга радиатора.
Batman_1976
Dranik
Думаешь стоит еще раз термос поменять?
т808
Да оба шланга примерно одинаковые. На диагностике сказали, что термос и помпа нормально работают... Пока машина стоит и работает на ХХ все нормально, а если дать нагрузку при движении (в небольшую горку например), то греется...
Dranik
Batman_1976 писал(а):

Думаешь стоит еще раз термос поменять?


Думаю да gpn и на заведомо рабочий, вплоть снять у кого нибудь(друга) и поставить себе и поездить.
Batman_1976 писал(а):

а если дать нагрузку при движении (в небольшую горку например), то греется...

тоже так же , едё в горку примерно км 5-6 , 2 человек в машине , cкорость 80-90,печка выключена но кран незакрыт и температура поднимается до 93-95 так и стоит и я это несчитаю неисправностью ибо нагрузка плюс на улице уже 20 давит.
Mike93
Посмотрите насос охлаждающей жидкости. Иногда он теряет лопатки. Бывает, пластмассовая крыльчатка проворачивается на валу.
Batman_1976
Dranik писал(а):

Batman_1976 писал(а):

Думаешь стоит еще раз термос поменять?


Думаю да gpn и на заведомо рабочий, вплоть снять у кого нибудь(друга) и поставить себе и поездить.


Так я свой проверял в ведре на 87 градусах открывается
Dranik писал(а):

Batman_1976 писал(а):

а если дать нагрузку при движении (в небольшую горку например), то греется...

тоже так же , едё в горку примерно км 5-6 , 2 человек в машине , cкорость 80-90,печка выключена но кран незакрыт и температура поднимается до 93-95 так и стоит и я это несчитаю неисправностью ибо нагрузка плюс на улице уже 20 давит.


У меня такого раньше никогда не было... А что будет когда температура под 40 поднимется?
ksv71
ТС да поменяй ты радиатор, то что он снаружи чист это еще ничего не говорит, возможно разбухание пластиковых завитков в трубках(например левый пластик) циркуляция слаба через радиатор, вот и молотит вентилятор почти постоянно
Batman_1976
ksv71 писал(а):

ТС да поменяй ты радиатор, то что он снаружи чист это еще ничего не говорит, возможно разбухание пластиковых завитков в трубках(например левый пластик) циркуляция слаба через радиатор, вот и молотит вентилятор почти постоянно


А его проверить никак нельзя?
Batman_1976
Mike93
Была такая мысль, но на диагностике сказали, что помпа хорошо работает... Я и не стал туда лезть, к тому же пятый раз ОЖ сливать ломает...
ksv71
Batman_1976 писал(а):

А его проверить никак нельзя?


вряд ли на пролив поймешь чего, а расковыряв боковой бачок, чтобы достать спиральные направляющие из трубок, ты все равно отправишь его потом на помоуку(завальцевать без течи практически невозможно),
да и цена вопроса не так уж критична, ты больше уже наверное диагностам отстегнул за изучение исправного двига Smile
Batman_1976
ksv71
Ну таким макаром можно и полмашины поменять пока найдешь в чем проблема
Dranik
Batman_1976 писал(а):

А что будет когда температура под 40 поднимется?


ну это уж из области фантастики Pardon

мой тебе совет ездий и непарься,
температура штатно включается и ладно, а карлосон на то он и карлосон чтоб летом пахать,его это прямая обязанность, а то что летом он пашет много дак это нормально ибо тепло на улице.

на твоём месте пока бы негрел голову ибо карлосон включается штатно и есно повода особого греть голову нет nea
Batman_1976
Dranik писал(а):

Batman_1976 писал(а):

А что будет когда температура под 40 поднимется?


ну это уж из области фантастики Pardon


Ну почему из области фантастики? До 37 градусов летом у нас это нормально ... В том году долго жара стояла..
А в Ставропольском крае пару лет назад был проездом, там температура была 39 градусов.
Dranik писал(а):

а карлосон на то он и карлосон чтоб летом пахать,его это прямая обязанность, а то что летом он пашет много дак это нормально ибо тепло на улице.


Он у меня и зимой в мороз тоже пашет
Batman_1976
А развалившийся изнутри глушитель может быть причиной того, что греется? Мне один специалист сказал, что это может быть из-за него, типа сопротивление выходу выхлопных газов и т.д.
Валенок
Batman_1976 писал(а):

А развалившийся изнутри глушитель может быть причиной того, что греется? Мне один специалист сказал, что это может быть из-за него, типа сопротивление выходу выхлопных газов и т.д.



Вряд ли. Все ездят пока не прохудится и пердеть не начнет и никаких проблем с перегревом не имеют.
Валенок
Batman_1976 писал(а):

Вентилятор большую часть времени работает, затыкается ненадолго и опять начинает...



На ходу работает или когда в пробках дергаешься?
Batman_1976 писал(а):

Ну таким макаром можно и полмашины поменять пока найдешь в чем проблема



В след. раз надо будет разбирать все. - Помпу смотреть, систему промывать, термос махнуть на "холодный". Если радиатору больше 5-ти лет, то и его можно махнуть. Даже на исправной машине работа нового радиатора будет заметна.
Batman_1976
Валенок писал(а):

Batman_1976 писал(а):

Вентилятор большую часть времени работает, затыкается ненадолго и опять начинает...



На ходу работает или когда в пробках дергаешься?.


Когда стоишь и на скорости до 10-15 км/ч.

Валенок писал(а):

В след. раз надо будет разбирать все. - Помпу смотреть, систему промывать, термос махнуть на "холодный". Если радиатору больше 5-ти лет, то и его можно махнуть. Даже на исправной машине работа нового радиатора будет заметна.


Помпу собираюсь на праздниках посмотреть, систему промывал и менял антифриз в ноябре. Термос тоже думаю поменять, хотя не могу понять как он волияет, когда на прогретом двигателе летом и "холодный" и "горячий" постоянно открыты и уже не влияют на работу системы охлаждения Если только он не до конца открыт и оказывает сопротвеление движению ОЖ, тогда да... Радиатору 3 года...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы