Страница 4 из 4
Batman_1976
В субботу вытащил помпу, оказалась в порядке. Еще раз промыл систему и заменил термостат на такой же какой стоял с завода, на всякий случай (температура открытия 85 гр.).
Завтра буду проверять в пробках, послезавтра на трассе. Если не поможет, то буду менять радиатор. А если и это не поможет, то остается только поменять мышину... hehe
Валенок
Термос на 85 поставил, помпу проверил, - и ладно. Радиатор не трогай - за 3 года ничего ему не будет.
А в пробках вентилятор и должен включаться - на то он и поставлен.
Все у тебя в порядке - не забивай голову.
Batman_1976
Валенок
Ни хрена не полегчало, все тоже самое... Только выходной и 1000 руб коту под хвост...
Вентилятор включается на 99 градусах, потом нагревается еще до 103 градусов, а только потом начинает охлаждаться, обычно до 95 градусов, иногда всего до 97 гр. и потом все заново. Режим работы вентилятора: 60 сек работает, 40 сек отдыхает. Это при температуре +26 за бортом. Если температура за бортом +20, то остывает до 93 градусов, а если еще и погазовать при этом то может еще на 2 градуса опуститься. Прошлым летом при температуре +37 за бортом редко когда двигатель нагревался до 101 градуса, а если температура ниже +30, то выше 99 гр. не поднималась температура, вентилятор включался и двигатель остывал.
Да, забыл написать: заместо 7,8л. в мою систему охлаждения влезает чуть больше 6,5 литров. Может где-то забито что-то
Dranik
Batman_1976 писал(а):

Вентилятор включается на 99 градусах


впринципи нормально, но включение на 101 в самый раз ИМХО, термос полностью открывается в 102 гр , вот от седа и фраза
Batman_1976 писал(а):

потом нагревается еще до 103 градусов, а только потом начинает охлаждаться,



у меня маненько не так , в 101 вкючается добирается(редко ,только в жару)до 103 и отключается на 95.

Batman_1976 писал(а):

обычно до 95 градусов, иногда всего до 97 гр.


нормальный показатель.

Batman_1976 писал(а):

Если температура за бортом +20, то остывает до 93 градусов,


тоже так же , и тоже невсегда ,похолоднее то до 93 спадает ,пожарче то до 95 .

Batman_1976 писал(а):

Прошлым летом при температуре +37 за бортом редко когда двигатель нагревался до 101 градуса, а если температура ниже +30, то выше 99 гр. не поднималась температура, вентилятор включался и двигатель остывал.


ну 2 с небольшим года назад у меня авто было новым hehe поэтому это непоказатель nea

Batman_1976 писал(а):

Да, забыл написать: заместо 7,8л. в мою систему охлаждения влезает чуть больше 6,5 литров. Может где-то забито что-то


а ты уверен что слил всё? с некторых мест слить можно тока разобрать это и снять с авто, печка например полностью несливается , блок тоже манёх останется, вынгать всё это тока если компересором дунуть и потом уже ставить эксперементы с заливом полного объёма.
Drinks or Beer Drinks or Beer

Повторюсь ещё раз , ездий и непарься ибо по твоим данным система охлаждения у тебя работает исправно. supercool Drinks or Beer
Batman_1976
Dranik писал(а):


у меня маненько не так , в 101 вкючается добирается(редко ,только в жару)до 103 и отключается на 95..


Вот и у меня раньше в 99 включался и редко, только в жару температура поднималась еще на 2 градуса (как у тебя), а сейчас жары нет, а температура после вкл. вентилятора поднимается еще на 4 градуса, т.е в жару может и на 6 градусов подниматься...
Dranik писал(а):


а ты уверен что слил всё? с некторых мест слить можно тока разобрать это и снять с авто, печка например полностью несливается , блок тоже манёх останется, вынгать всё это тока если компересором дунуть и потом уже ставить эксперементы с заливом полного объёма.
Drinks or Beer Drinks or Beer


А ее дистилированной водой промывал после промывки, значит там вода могла остаться....
maximk
Гм, забавно. Что-то подобное, правда в меньших масштабах щас наблюдаю у себя. Общие симптомы - вентилятор включается часто, даже когда на улице не особо жарко, т.е. 15-20. По трассе, правда, даже в горку, выше 94 не поднимается вроде.

При это термос рабочий, т.е. замедление роста после прогрева до 90 есть, и заметное. А вот когда жижа в радиаторе нагреется полностью, то начинает часто молотить карслон.

Включается он у меня на 103 гр (штатно было 105) и температура дальше уже не растет, один раз только промелькнуло 104, выключается, видимо, при 100 (штатная цифра и БК ее вроде не меняет). После выключения температура еще падает до 97-98 и начинает расти.

Не скажу, что он работает дольше, чем простаивает, но точно чаще чем прошлым летом. А менялось за это время вот что: дмрв. И, так как у меня нет датчика кислорода, возможно, теперь смесь стала беднее, так как после смены ДМРВ на регулировку СО не ездил...

В общем, тоже в поисках пока...
SRGK60
Ща не вспомню,где-то в каком-то из недавно мной просмотренных номеров журнала "За рублем",люблю, знаете ли, сидя на горшке,че нить умное почитать hehe нечто подобное было и там ДТОЖ всплыл виновником в итоге, проверь его на всякий пожарный....Как там описывается,он мозг контроллеру,оказывается, конкретно может "массажировать"
Dranik
Batman_1976 писал(а):

А ее дистилированной водой промывал после промывки, значит там вода могла остаться....


легко
maximk
А вот и более точные цифры. Утро, пробка, средняя скорость по итогам поездки - 7 км/ч Crazy
После прогрева и первого включения карлсона начал замерять время. Итого - минуту машина работает, потом 30-40 секунд работает карлсон. И так далее. Причем, несколько кругов с очень похожими цифрами.
Открыл краник отопителя - температура легко согналась где-то до 95 и стала опять расти. В общем, помпа качает.
Batman_1976
Dranik писал(а):

Batman_1976 писал(а):

А ее дистилированной водой промывал после промывки, значит там вода могла остаться....


легко


Блин, а как и чем ее тогда промывать? И как теперь воду выгнать?

SRGK60 писал(а):

Ща не вспомню,где-то в каком-то из недавно мной просмотренных номеров журнала "За рублем",люблю, знаете ли, сидя на горшке,че нить умное почитать hehe нечто подобное было и там ДТОЖ всплыл виновником в итоге, проверь его на всякий пожарный....Как там описывается,он мозг контроллеру,оказывается, конкретно может "массажировать"


Хочу, уточнить: Это тот, что стоит на блоке, с тыльной стороны, около термоса? (А то мне кто-то говорил, что там еще один есть... И вообще хотелось бы уточнить, сколько их в действительности один или два?)

maximk писал(а):

А вот и более точные цифры. Утро, пробка, средняя скорость по итогам поездки - 7 км/ч Crazy
После прогрева и первого включения карлсона начал замерять время. Итого - минуту машина работает, потом 30-40 секунд работает карлсон. И так далее. Причем, несколько кругов с очень похожими цифрами.
Открыл краник отопителя - температура легко согналась где-то до 95 и стала опять расти. В общем, помпа качает.


Какая температура за бортом? При какой температуре двигателя у тебя карлсон включается, а при какой выключается? У меня при температуре около 25 градусов на улице все наоборот, минуту карлсон работает, 40 сек отдыхает, и это при том, что температура включения установлена 99 градусов, что ниже нормы , а выключения 97 градусов. Помпа тоже рабочая и термостат тоже.
maximk
Batman_1976 писал(а):

Какая температура за бортом?


С утра - думаю меньше 20 было. Или около 20.
Цитата:

При какой температуре двигателя у тебя карлсон включается, а при какой выключается?


103 включается, выключается наверное 100, так как было 105-100, но 105 я понизил до 103, а температуру отключения БК не меняет...
Batman_1976
SRGK60 писал(а):

Ща не вспомню,где-то в каком-то из недавно мной просмотренных номеров журнала "За рублем",люблю, знаете ли, сидя на горшке,че нить умное почитать hehe нечто подобное было и там ДТОЖ всплыл виновником в итоге, проверь его на всякий пожарный....Как там описывается,он мозг контроллеру,оказывается, конкретно может "массажировать"


Так с него вроде и на БК отображаются, там все нормально, данные примерно соответствуют указателю температуры на приборке
d.dmitry
Дтож, 1- на приборку (однопродной), 2 - на инж (двухпроводной). Инжевые после морозов часто сьезжают, может и на 5 градусов сьехать.
Batman_1976
d.dmitry
Сразу оба врятли съедут
Batman_1976
Случилось чудо... Машина перестала греться после регулировки клапанов, 2 были зажаты. Одно не понятно как они не прогарели за 40 тыс пробега?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы