Страница 1 из 1
Ромчимир
Недавно приобрел ВАЗ-21124.Как полагается сменил все расходники,масло,тосол (в сервисе). При замене свечей (замену производил самостоятельно) обнаружил на резбе двух свечей масло, подскажите с чем это может быть связано? Кстати при покупке авто не заметил что поврежден резонатор и глушитель (и на том и на другом вмятины,но звук не пропускают), зато в глушителе скапливается конденсат- в связи с чем это? Помогите советом! cry
Goblin
-Ремешок, ролики однако тоже расходники, и не мешало бы глянуть их.
-масло в колодцах - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=139096

Под конденсатом, что понимается? Брызгает водичка?
Ромчимир
Да вода из глушителя побрызгивает так сказать. Ремень менял, а ролики пока нет,ребята из сервиса скзалипо поводу роликов терпимо. Так что за вода капает из глушака?
skripun
Ромчимир
вода из глушака капает, это вполне нормальный физический процесс, газы рвутся горячие а банка имеет площадь и охлаждает их соотвецтвенно получается конденсат Smile школьный курс Smile
Oleg_e
[quote="Ромчимир"]Да вода из глушителя побрызгивает так сказать. Ремень менял, а ролики пока нет,ребята из сервиса скзалипо поводу роликов терпимо. Так что за вода капает из глушака?[/quote]

будет сухо на улице, перестанет капать. Этот конденсат из влажного воздуха после ночной стоянки. В гараже такого нет.
Goblin
Вода есть и после стоянки в гараже, ну по крайней мере у меня, где-то читал что она образуется вследствие химической реакции дожигания топлива в кате
Ромчимир
Благодарю за информацию!
Proteus
Goblin писал(а):

Вода есть и после стоянки в гараже, ну по крайней мере у меня, где-то читал что она образуется вследствие химической реакции дожигания топлива в кате


При чем здесь кат? Школьный курс химии: при сгорании углеводородов одним из продуктов является вода. Она и скапливается в глушаке, хоть ты в гараже машину оставляй, хоть на улице, хоть в дом затаскивай.
Goblin
Proteus тебе сюды
http://www.pajero.us/repair/46.shtml
знания не ограничиваются школьным курсом,
в твоем случае количество пара несколько малО для перехода в жидкость
Serg_x
Goblin писал(а):

в твоем случае количество пара несколько малО для перехода в жидкость


Это как? wwow

2 грамма в жидкость перейдет, а 1 г - нет? pst
Goblin
немного не так выразился. Конечно какое-то кол. пара непременно перейдет в жидкость. Суть, что писять не будет вода как на инж., по крайней мере на моей 7-ке карбовой так было.
Serg_x
У меня с утра всегда ссыт из трубы и всегда ссало. Не вижу ничего странного Wink
Goblin
Однако из-за чистого выхлопа и воды ржавеет быстро, менял прошлым летом, сейчас уже сечет где-то в глушаке
Сам Самыч
Goblin писал(а):

Однако из-за чистого выхлопа и воды ржавеет быстро, менял прошлым летом, сейчас уже сечет где-то в глушаке



у меня тоже- прожил ровно год. он и изнутри и снаружи всегда в воде.
Proteus
Goblin писал(а):

Однако из-за чистого выхлопа и воды ржавеет быстро, менял прошлым летом, сейчас уже сечет где-то в глушаке


А у меня глушак родной -- с 2001 года! Razz
seawar
Goblin писал(а):

немного не так выразился. Конечно какое-то кол. пара непременно перейдет в жидкость. Суть, что писять не будет вода как на инж., по крайней мере на моей 7-ке карбовой так было.


А какая разница карб/не карб? У меня катализатора нету, а с холодного глушителя течет как положено.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы