Страница 1 из 1
obespalov
Недавно в сервисе заменил родное сцепление (проходило 20 тыс. км.) на рекомендованное в Niva-faq.msk.ru сцепление в сборе Valeo 003495. Результат, мягко говоря, не обрадовал: точно так же пробуксовывает, с трудом набираю скорость. Двигатель обороты развивает исправно. Что еще смотреть?
Oleg
Leo2131
Могу заметить , точнее предположить, следующие варианты (естественно, не видя машины, сделать это тяжело, но попробуем хотя бы поискать, чем может вызываться такое поведение авто...Sad )
Первое, что логично предположить - гг. сервисмены неверно отрегулировали свободный ход педали сцепления. У Valeo привод беззазорный - это надо иметь в виду.
Сразу вопрос - где начинает "схватывать" - в нижней трети хода педали или в верхней? Если второе - лезть регулировать зазор заново - поскольку подшипник, находящийся в постоянном контакте с концами лепестков корзины, прижат к ним плотнее - в результате чего сцепление подбуксовывает.
Второе - если при снятии старого комплекта сцепления были проигнорированы текущие сальники (задний коленвала и/или сальник первичного вала КПП), возможно замасливание маховика ,вызывающее пробуксовку ведомого диска сцепления. Устраняется проверкой сальников на наличие течи ,при необходимости - их заменой, с обязательной одновременной очисткой рабочих поверхностей сцепления (маховик/ведомый диск/нажимной диск)
Возможно также, что гг. сервисмены проигнорировали обязательную при замене сцепления с подгоревшим ведомым диском очистку и обезжиривание маховика - эффект будет похожим.
Последний из созможных вариантов - дефект корзины (или ,если предположить, что сервис совсем гнилой) установка в новый комплект старого изношенного ведомого диска.

Сразу вопросы -
- в каком сервисе производилась замена?
- где и кем приобреталось новое сцепление?
- ставили в присутствии или в отсутствие хозяина?
- старые демонтированные детали штатного сцепления отдали или сделали вид, что выбросили - и не показали даже?

Имхо наиболее целесообразный путь - требовать устранения дефекта по гарантии. Новое только что установленное не кривыми руками Valeo буксовать не должно. Из собственного опыта - комплект Valeo взамен ранее спаленного сцепления ставил при пробеге 55000 км, сейчас машина прошла 85000 - и сцепление до сих пор требовало только регулировки - что неплохо, если учесть, что 2131 тяжелее, двигатель 1.8 имеет больший крутящий момент ,а стиль езды что мой, что нынешнего ее хозяина - весьма резкий, и эксплуатируется автомобиль в основном в московских пробках...

Удачи
Leo2131
obespalov
Большое спасибо за подробный ответ!!! Уточняю. Сцепление купил сам в магазине. Старое сцепление после разборки видел - износ на ведомом диске более 1 мм и неровный в профиле. Выработка на моховике меньше, но хорошо заметна. Масла на поверхностях не заметил. Фрикционные накладки сносились наполовину, до заклепок не дошло. Заменен порванный пыльник рычага.
После ремонта проверил регулировку - свободный ход рычага выключения сцепления есть. Короче, меня беспокоит маховик - но сервисмены менять не предлагали. Если менять, то какие могут бвть подводные камни? А если не менять - то притрется ли сам - или за счет уменьшения ресурса сцепления?? Стаж у меня маленький - 3 года и опыт по ремонтам небольшой...
german
[quote="Leo2131"]неверно отрегулировали свободный ход педали сцепления. У Valeo привод беззазорный - это надо иметь в виду.

Привод у автомобиля, а не у сцепления. На Ниве он был, есть и будет зазорный какое сцепление не поставь.

Сразу вопрос - где начинает "схватывать" - в нижней трети хода педали или в верхней? Если второе - лезть регулировать зазор заново - поскольку подшипник, находящийся в постоянном контакте с концами лепестков корзины, прижат к ним плотнее - в результате чего сцепление подбуксовывает.

Где же логика? Сначала пишешь, что привод беззазорный и тут же рекомендуешь его регулировать. В беззазорных приводах подшипник прижимается к лепесткам пружины с усилием 5-10 кг.
Leo2131
Привод у автомобиля, а не у сцепления. На Ниве он был, есть и будет зазорный какое сцепление не поставь.

+++Поправку принимаю - я имел в виду то, что само сцепление рассчитано на работу с беззазорным приводом. Как и Сакс ,кстати, и Борг и Бек, и Лук... Единственное импортное изделие с нормальной пятой - QH QKT196AF...


Где же логика? Сначала пишешь, что привод беззазорный и тут же рекомендуешь его регулировать. В беззазорных приводах подшипник прижимается к лепесткам пружины с усилием 5-10 кг.

++++Что-то верится с трудом - чем обеспечивается такое усилие?
И еще вопрос - почему на Ниве привод нельзя сделать беззазорным? Естественно, на время - с последующей регулировкой...Smile)))

Удачи
Leo2131
german
Leo2131 писал(а):


++++Что-то верится с трудом - чем обеспечивается такое усилие?
И еще вопрос - почему на Ниве привод нельзя сделать беззазорным? Естественно, на время - с последующей регулировкой...Smile)))

Удачи
Leo2131



Усилие обеспечивается пружиной. На 2108...2115, Волгах давно так. На Ниве можно, но все упирается в возможности производства. Кстати на 2123 или Шевроле, кому как, привод гидравлический беззазорный. Подшипник прижимается пружиной, расположенной в цилиндре, как раз с указанным усилием.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы