Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
стук гидрокомпенсаторов на холодную
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> стук гидрокомпенсаторов на холодную вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гэндальф Серый



На форуме 14 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2003 11:59
Ответить с цитатой

вот с недавнего времени перидодически появляется сабж. После небольшого прогрева стук пропадает и все нормально. Машина 16 кл 32 ткм апрель 2002. Может кто в курсе надо ли заморачиваться (и как) или забить?
Вернуться к началу
Гэндальф Серый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
boo



На форуме 13 лет
Сообщения: 65
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2003 16:15
Ответить с цитатой

Поменяй или подтяни ремень ГРМ
Вернуться к началу
boo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гэндальф Серый



На форуме 14 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2003 16:24
Ответить с цитатой

Ремень менял 1 тыс км назад. С ним никаких проблем. И вообще какая связь между стуком ГК и ремнем (кроме того что оба относятся к механизму газораспределения). Насколько я понимаю стук обычно идет из-за отсутствия масла в канале ГК. Это почти всегда или от плохого масла (с этим у меня проблем никогда не было) или бывает что забивается канал кусочком герметика или еще чего-нибудь (никогда не слышал о таком на 2112). Масло лью п/синт каждые 7-8 ткм. Как сказал выше никогда с маслом проблем не было. Стук с утра бывает не всегда (раньше не было никогда). Хочу услышать какие еще бывают чудеса с ГК на 16кл двигле
Вернуться к началу
Гэндальф Серый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HotDog (ex Kiss)



На форуме 13 лет
Сообщения: 237
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2003 16:38
Ответить с цитатой

[quote="boo"]Поменяй или подтяни ремень ГРМ[/quote]

При чем здесь ремень?

Перепускной клапан травит, масло потихоньку из башки уходит, гидрики завоздушиваются....Стук....
Вернуться к началу
HotDog (ex Kiss) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гэндальф Серый



На форуме 14 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2003 16:47
Ответить с цитатой

HotDog (ex Kiss) писал(а):
boo писал(а):
Поменяй или подтяни ремень ГРМ


При чем здесь ремень?

Перепускной клапан травит, масло потихоньку из башки уходит, гидрики завоздушиваются....Стук....

Я в курсе такого. 2 вопроса:
1)где находится этот клапан? Если я правильно все себе представляю, то проверить (или даже увидеть) его без снятия ГБЦ невозможно?
2)давление вроде в системе должно создаваться за несколько сек, а у меня постукивать может 2-3 мин. Неужели масло так долго вверх идет?
Мне тут сосед сказал, что у него на саабе восемьдесят лохматого года в мануале написано, что ГК могут щелкать до 15 мин на холодную и это не означает, что есть проблемы с двиглом. Я ему как-то не особо поверил, но он прямо уже собирался бежать за мануалом чтобы мне показать. Мы стояли у его авто минут 10 и все это время ГК щелкали не переставая. Потом он так и уехал. Я вообще был в шоке от такого расклада. Может кто выскажет умные мысли на эту тему?
Вернуться к началу
Гэндальф Серый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гоша



На форуме 13 лет
Сообщения: 54
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2003 16:54
Ответить с цитатой

Насколько я знаю, при пуске допускается не продолжительный стук компенсаторов.
Вернуться к началу
Гоша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TurboBas



На форуме 14 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва, Зеленоград
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2003 16:56
Ответить с цитатой

У меня при интенсивном разгоне в районе 3500 - 4500 об/мин под капотом что-то стрекочет. Может быть это тоже компенсаторы?
Вернуться к началу
TurboBas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гэндальф Серый



На форуме 14 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2003 17:00
Ответить с цитатой

Гоша писал(а):
Насколько я знаю, при пуске допускается не продолжительный стук компенсаторов.

Так вот это как раз наверное на случай травли запорного клапана (так же как и в случае горящей лампочки отсутствия давления масла при пуске).
Вопрос, в течение какого времени (в сек или мин) допускается стук? И еще, может кто-нить менял ГК, в чем была причина их поломки или зачем вообще их меняли? Там же вроде ломаться-то нечему? Весь риск в прогаре клапана если я правильно понимаю
Вернуться к началу
Гэндальф Серый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гоша



На форуме 13 лет
Сообщения: 54
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2003 17:03
Ответить с цитатой

Там еще и форсунки стрекочут.....
Вернуться к началу
Гоша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 14 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2003 18:43
Ответить с цитатой

Гэндальф Серый писал(а):
Гоша писал(а):
Насколько я знаю, при пуске допускается не продолжительный стук компенсаторов.

Так вот это как раз наверное на случай травли запорного клапана (так же как и в случае горящей лампочки отсутствия давления масла при пуске).
Вопрос, в течение какого времени (в сек или мин) допускается стук? И еще, может кто-нить менял ГК, в чем была причина их поломки или зачем вообще их меняли? Там же вроде ломаться-то нечему? Весь риск в прогаре клапана если я правильно понимаю


Точно стучат ГК? Звук должен быть достаточно специфический, как на машине с неотрегулированными клапанами.
Травлю запорного клапана определить просто - при пуске должна долго светиться "маслёнка". Только вряд ли клапан виноват в стуке ГК. Дело в том, что компенсаторы установлены в специальных углублениях ГБЦ, в которых масло есть всегда, и слить его оттуда можно только перевернув двигатель вверх ногами.
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гэндальф Серый



На форуме 14 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2003 20:17
Ответить с цитатой

Цитата:

Точно стучат ГК? Звук должен быть достаточно специфический, как на машине с неотрегулированными клапанами.
Травлю запорного клапана определить просто - при пуске должна долго светиться "маслёнка". Только вряд ли клапан виноват в стуке ГК. Дело в том, что компенсаторы установлены в специальных углублениях ГБЦ, в которых масло есть всегда, и слить его оттуда можно только перевернув двигатель вверх ногами.

Я имею в виду запорный клапан не в фильтре, который обычно является причиной горения масленки, а клапан в ГБЦ (оказывается есть и такой), который вроде как и нужен для того чтобы держать масло в голове. Недавно кто-то здесь об этом писал, что разбирал голову и заодно починил этот клапан. А стучат 99% ГК - так больше ничего стучать не может, тем более стучит не всегда - закономерности пока не нашел. И если давать газ на холодную, то звук этот почти проходит, а отпустишь - возвращается, потом почти резко проходит совсем - как будто до ГК масло доходит. Но повторяю - иногда сразу все нормально.
Вернуться к началу
Гэндальф Серый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость



Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2003 20:45
Ответить с цитатой

привет!у мня на девятке тоеж что то подстукивает!клапана отрегулированы!!!когда стоит на холостых что то щёлкает,постукивает (как будто клапана не отрегулир)Если дать чуть газу стук затихает и просто ровно шелестит!!!!
что у меня??????
и как воапще понять ,услышать что это ГК стучат??????
пробег 60000,1998г,масло шелл
Вернуться к началу
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2003 23:11
Ответить с цитатой

MikRo писал(а):
Дело в том, что компенсаторы установлены в специальных углублениях ГБЦ, в которых масло есть всегда ...


...вроде там специальные каналы идут - которые формируются ГБЦ и корпусом подшипников распредвалов...а углубления только для того, чтоб пара трения кулачок-гидрокомпенсатор работала в масляной ванне..

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярик



На форуме 14 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2003 00:37
Ответить с цитатой

Мда.. тут вариантов небогато.
1. замена ТК на иновские...
2. попробоваться реанимировать парой промывок... т.е. ставишь новый фильтр, моешь промывкой ( тока дорогой), ставишь новый фильтр слив промывку, заливаешь масло, через штуку пробега повторяешь процесс... ставишь новый фильтр - заливаешь масло. Может поможет...


Гэндальф Серый писал(а):
Цитата:

Точно стучат ГК? Звук должен быть достаточно специфический, как на машине с неотрегулированными клапанами.
Травлю запорного клапана определить просто - при пуске должна долго светиться "маслёнка". Только вряд ли клапан виноват в стуке ГК. Дело в том, что компенсаторы установлены в специальных углублениях ГБЦ, в которых масло есть всегда, и слить его оттуда можно только перевернув двигатель вверх ногами.

Я имею в виду запорный клапан не в фильтре, который обычно является причиной горения масленки, а клапан в ГБЦ (оказывается есть и такой), который вроде как и нужен для того чтобы держать масло в голове. Недавно кто-то здесь об этом писал, что разбирал голову и заодно починил этот клапан. А стучат 99% ГК - так больше ничего стучать не может, тем более стучит не всегда - закономерности пока не нашел. И если давать газ на холодную, то звук этот почти проходит, а отпустишь - возвращается, потом почти резко проходит совсем - как будто до ГК масло доходит. Но повторяю - иногда сразу все нормально.

_________________
С уважением, Ярик.
Вернуться к началу
Ярик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LD_ex2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 391
Откуда: г. Москва, ВАО
Авто: Рено Меган II, 2007
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2003 13:02
Ответить с цитатой

У меня так было. Сначала стук быстро проходил, потом стало стучать постоянно. И всё из-за проблем с уровнем масла (течь + неисправность датчика).
Совет 1: промой двигатель и держи уровень масла возле максимума. Если стук совсем перестанет проходить - надо менять ГК.
Совет 2. Менять надо сразу все 16. Иначе с большой вероятностью придется снова лезть в мотор.
Совет 3. Поищи импортные ГК - они точно существуют (в том числе стоят и у меня). Вид штатных ГК, поставляемых в запсасти, привёл меня в ужас - всё в металлической стружке, которую фиг уберёшь (примагничивается она, что ли?).
Ну, и заодно с заменой ГК можно ликвидировать течь масла в свечные колодцы, правильно натянуть ремень ГРМ и сделать ещё массу полезного.
Very Happy
Удачи!
Вернуться к началу
LD_ex2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 14 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2003 18:46
Ответить с цитатой

Гэндальф Серый писал(а):
Цитата:

Точно стучат ГК? Звук должен быть достаточно специфический, как на машине с неотрегулированными клапанами.
Травлю запорного клапана определить просто - при пуске должна долго светиться "маслёнка". Только вряд ли клапан виноват в стуке ГК. Дело в том, что компенсаторы установлены в специальных углублениях ГБЦ, в которых масло есть всегда, и слить его оттуда можно только перевернув двигатель вверх ногами.

Я имею в виду запорный клапан не в фильтре, который обычно является причиной горения масленки, а клапан в ГБЦ (оказывается есть и такой), который вроде как и нужен для того чтобы держать масло в голове. Недавно кто-то здесь об этом писал, что разбирал голову и заодно починил этот клапан. А стучат 99% ГК - так больше ничего стучать не может, тем более стучит не всегда - закономерности пока не нашел. И если давать газ на холодную, то звук этот почти проходит, а отпустишь - возвращается, потом почти резко проходит совсем - как будто до ГК масло доходит. Но повторяю - иногда сразу все нормально.


1. Я тоже имел ввиду клапан в головке.
2. Маслёнка горит когда нет давления масла, а не когда фильтр пора менять! Very Happy
3. Объясняю подробнее. Датчик давления масла, который и зажигает маслёнку, установлен в крышке ГБЦ, примерно над термостатом. Т.е. практически в самой верхней точке системы смазки. Если не держит масляный клапан, то при стоянке масло из каналов головки стекает, и при следующем пуске маслёнка горит дольше обычного.
4. То, что стук есть на холодную, и пропадает с добавлением газа - похоже на убитый ГК, а вот то, что потом он проходит - не понятно. Хотя, с повышением температуры двигателя масло разжижается...
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 14 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2003 18:54
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
MikRo писал(а):
Дело в том, что компенсаторы установлены в специальных углублениях ГБЦ, в которых масло есть всегда ...


...вроде там специальные каналы идут - которые формируются ГБЦ и корпусом подшипников распредвалов...а углубления только для того, чтоб пара трения кулачок-гидрокомпенсатор работала в масляной ванне..


Каналы - для подачи масла, я имел ввиду то,что ты называешь "ванна". Так вот, из ванн масло никак не может слиться через неисправный масляный клапан ГБЦ.
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad495



На форуме 10 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 20:26
Ответить с цитатой

Че еще за клапан в блоке? Где стоит. Чтоб масло быстро не сливалось обратный клапан стоит в фильтре.
_________________
focus
Вернуться к началу
Mad495 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыльный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 20:54
Ответить с цитатой

Mad495 писал(а):
Че еще за клапан в блоке? Где стоит. Чтоб масло быстро не сливалось обратный клапан стоит в фильтре.

вот еще 1 археолог cry
есть на 16V в ГБЦ такой клапан, шоб масло с гидригов не сливальсь
правда хирово работает
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор и К



На форуме 7 лет
Сообщения: 88
Откуда: Алматинская обл.
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 21:01
Ответить с цитатой

Mad495
Здоровски темку поднял Good Smile
Вернуться к началу
Виктор и К сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор и К



На форуме 7 лет
Сообщения: 88
Откуда: Алматинская обл.
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 21:05
Ответить с цитатой

Пыльный
Раз уж зашёл разговор, то где он и как правильно называется?Если не трудно..Мурзилку на данный момент нет возможности глянуть.
Вернуться к началу
Виктор и К сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zmey999



На форуме 7 лет
Сообщения: 1797
Откуда: Челябинск
Авто: Neksus n-150 и Гранта Лифтбек Кросс и лыжи Peltonen
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 21:10
Ответить с цитатой

Гэндальф Серый писал(а):
вот с недавнего времени перидодически появляется сабж. После небольшого прогрева стук пропадает и все нормально. Машина 16 кл 32 ткм апрель 2002. Может кто в курсе надо ли заморачиваться (и как) или забить?


тип масла не менял? На кастроле у мну гидрики молчали а на Мобиле минутку но побрякивают на холодную, но эт тока в мороз

_________________
Мефекс потная вредная мексиканка
Вернуться к началу
zmey999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 21:12
Ответить с цитатой

Гэндальф Серый, какое масло льёшь ?
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор и К



На форуме 7 лет
Сообщения: 88
Откуда: Алматинская обл.
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 21:18
Ответить с цитатой

zmey999
mr1
Автору пофиг уже наверное,6 с лишним лет прошло, как ни как Wink
Вернуться к началу
Виктор и К сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VaDiMaZ



На форуме 7 лет
Сообщения: 174
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21124 1,6i, 7.9.7, 2005 г., 51 тыс. км.
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2010 21:19
Ответить с цитатой

У меня ГК стучат на холодную примерно 3-4 сек. Масло - Кастрол, синтетика. Я так понимаю, что это норма, раньше тоже прислушивался.
_________________

блог
Вернуться к началу
VaDiMaZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы