рашид55 писал(а):выкинь свои мурзилки,иди на практику!!!
А вот это зря - как раз-таки в мурзилке написано про необходимость пометки валов. Но! Только относительно друг друга. Те, при замене подвесного и передней крестовины.
Если
TAZ06 писал(а):кардан балансируют на заводе только в сборе
то я с написанным, пожалуй, соглашусь. Но лично я, повторюсь, никогда не отмечал даже это соединение. Будем считать, что это совпадение. Правда, вероятность этих совпадений очень мала.
Объясню, почему я думал про раздельную балансировку. Все просто - балансировочные "кирпичики" находятся на обеих частях карданной передачи.
рашид55 писал(а):Но на шлицах необходимо попадать на место
А вот это - однозначно заблуждение. Тк шлицы вставляются в треугольник эластичной муфты. Уверен, что балансировка кардана не проводится в комплекте с этим треугольником и с муфтой.
То же происходит и с креплением задний хвостовик плюс хвостовик моста. Не с мостом же кардан балансируется?
TAZ06, а твои данные о комплектной балансировке карданных валов достоверная? Просто я сомневаюсь про совпадения, описанные выше.