Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вибрация по машине

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вибрация по машине вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алк86



На форуме 6 лет
Сообщения: 26
Откуда: Саратов
Авто: ваз 2109
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 16:56
Ответить с цитатой

Добрый день форумчене!
Подскажите, сделал ремонт коробки ваз 21043, по всей машине пошла вибрация.
Крестовина и подвесной новые.
Чё такое может быть?
Вернуться к началу
Алк86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 17:17
Ответить с цитатой

Не внимательно собрали кардан.
_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 17:33
Ответить с цитатой

вероятность что кардан- процентов 70-80..на вскидку.. надо было помечать места соединений..методом научного тыка запаришься подбирать...
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 17:35
Ответить с цитатой

Андрей666 писал(а):
запаришься подбирать...

Надо было пометить кардан автору перед разборкой.

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 19:21
Ответить с цитатой

КАРДАН!!! gpn
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 22:33
Ответить с цитатой

Алк86 писал(а):
Крестовина и подвесной новые.

Кардан однозначно. Больше вибре по сути неоткуда взяться supercool

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алк86



На форуме 6 лет
Сообщения: 26
Откуда: Саратов
Авто: ваз 2109
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 10:50
Ответить с цитатой

Кардан крутил уже раз 5. все равно вибр.
Вернуться к началу
Алк86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 11:10
Ответить с цитатой

Если крестовину неаккуратно меняли, скажем, деформировав «уши» фланца или вилки при выколачивании старых стаканов, или при установке новых, то вибрация вполне вероятна. Далее. Могли изменить взаимное расположение фланца и вилки кардана (повернуть на 180), тоже вибрация. Ну и если разъединяли кардан по шлицам, а обратно «не попали», то сами понимаете…
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2010 11:18
Ответить с цитатой

Алк86 писал(а):
все равно вибр

Ты скажи,крестовины меняли.кардан метили или нет?

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 00:28
Ответить с цитатой

mastervictor писал(а):
кардан метили или нет?

Глупый вопрос - а зачем?
Метить кардан - это один из многих мифов.
Попытаюсь объяснить.
Все части карданной передачи сбалансированы отдельно. И,как ты их не вращай относительно друг друга - разбаланса не может быть по определению. Неужели вы думаете, что при сборке на заводе подбирают баланс методом тыка на уже собранной машине?
Я конечно понимаю, что сейчас все, или же многие, будут доказывать, что это не так. Приводить примеры, и тд. Но и я, поменяв не один десяток крестовин и подвесных, ни разу не помечал положение валов друг относительно друга. Никогда и не было разбаланса.

Разбаланс может появиться тогда, когда ставится "левая" крестовина. И размер ее чуть может быть меньше расстояния между стопорами. В этом случае, при установке, центр крестовины получается сдвинут отностительно продольной оси вала. Машина, следовательно, начнет вибрировать. И никаким кручением валов это не устранить. Можно только попытаться отцентрировать крестовину, подбивая ее в сторону зазоров.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turist64



На форуме 7 лет
Сообщения: 506
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 05:17
Ответить с цитатой

Может существовать еще причина. Когда ставили коробку,могли немного сместить центра.Нужно просто немного ослабить крепежные болты к движку и снова их затянуть.Ведь коробку ставили подтягивая (подталкивая)вверх.У меня такое было. sctt
_________________
4 колеса-это не всегда лучше чем 2 ноги
Вернуться к началу
Turist64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 05:23
Ответить с цитатой

Алекс,мне кажется ты будешь одинок !!!Проверено много раз,карданы надо метить!!!Когда меняешь крестовину,сами уши можно переворачивать!!!Но на шлицах необходимо попадать на место!!!Так же можно попутать на 180 градусов,очень ощутимио.Поверь,я их поменял тоже очень много.Так что всё это ГОРЬКИЙ опыт.
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 18:51
Ответить с цитатой

Вполне логичное объяснение alex_id, поддерживаю.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 22:28
Ответить с цитатой

DRAF,выкинь свои мурзилки,иди на практику!!!Узнаешь много нового и интересного!!!!
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 22:50
Ответить с цитатой

рашид55
+100

Совет не метить вредный! пометить не тяжело и никогда этим не пренебрегайте! Так как мне досталась машина с вибрацией, то установить истинное положение частей кардана пришлось после покупки ДВУХ разбалансированных карданов. в итоге только старый кардан с третьей попытки правильно собрать заработал.. неделю назад менял крестовину в сервисе.. сказал если мастер поставит не по меткам, то будет мне бороться не с крестовиной а с моими субъективными ощущениями вибрации, какими бы маленькими они бы не были..в итоге все ОК

Кстати кардан балансируют(если совесть иногда просыпается это сделать качественно) на заводе только в сборе. и даже качественная крестовина, установленная правильно может вызвать потребность в перебалансировке

Кстати с опытом различаешь дисбаланс кардана в целом и дисбаланс из-за повреждений крестовин.. дергается при старте и вибрирует- средняя.. щелкает и вибрирует но не дергается- задняя. а дисбаланс проявляется в гуле, который на определенных скоростях попадает в резонанс и возникает ощущение что позвонки ссыпятся в трусы.. для классики- 60-70кмч при чем до этого порога и после него симптомов нет.. следующий приход вибрации- 120-130.. что собственно и подверждает теорию.
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 23:34
Ответить с цитатой

рашид55 писал(а):
выкинь свои мурзилки,иди на практику!!!

А вот это зря - как раз-таки в мурзилке написано про необходимость пометки валов. Но! Только относительно друг друга. Те, при замене подвесного и передней крестовины.
Если
TAZ06 писал(а):
кардан балансируют на заводе только в сборе

то я с написанным, пожалуй, соглашусь. Но лично я, повторюсь, никогда не отмечал даже это соединение. Будем считать, что это совпадение. Правда, вероятность этих совпадений очень мала.
Объясню, почему я думал про раздельную балансировку. Все просто - балансировочные "кирпичики" находятся на обеих частях карданной передачи.
рашид55 писал(а):
Но на шлицах необходимо попадать на место

А вот это - однозначно заблуждение. Тк шлицы вставляются в треугольник эластичной муфты. Уверен, что балансировка кардана не проводится в комплекте с этим треугольником и с муфтой.
То же происходит и с креплением задний хвостовик плюс хвостовик моста. Не с мостом же кардан балансируется?

TAZ06, а твои данные о комплектной балансировке карданных валов достоверная? Просто я сомневаюсь про совпадения, описанные выше.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2010 23:53
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
а твои данные о комплектной балансировке карданных валов достоверная?


у меня щас 4 кардана..грузики приварены походу точечной сваркой только к передней части кардана, на задней грузиков не встречал.

я думаю что мои данные правильные, хотя они не официальны и ссылку привести не могу.. был раньше сайт кардан ру или вибро ру, где предлагалась услуга по динамической балансировке и рассказано почему именно так..

кстати сложно в кардане именно в том, что требуется и статическая и динамическая балансировка, как колеса балансируют, то есть каждый кардан типа крутят в стенде (не верю что щас это делают качественно) посему и объясняется что грузики вешают на точке измерения дисбаланса- то есть в одном месте.. на одном кардане даже 2 груза приклепанных рядом, но на одной части..
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 00:00
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
А вот это зря - как раз-таки в мурзилке написано про необходимость пометки валов.


в старых мурзилках указывали на необходимость после ремонта кардана обращаться на СТО для балансировки на стенде, потом эта практика пропала, ибо динамический стенд был на паре СТО в Москве.

Что подтверждают мурзилки иномашин, где указано что кардан меняется только в сборе или ремонтируется на СТО имеющей стенд. Владельцы иномарок попадают на практике на вал в сборе, после попыток поменять крестовиныв гаражных условиях существенно падает комфорт, к чему владельцы иноведер относятся с изумлением. А обычный владелец классики порой годами ездит и считает что так оно и должно быть, машина шумная..
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 00:50
Ответить с цитатой

Два раза кардан снимал со шлицев возле коробки и разок открутил от моста.
Нигде не метил.и ставил как придется.менял и резинку которая с тремя болтами.вибраций от этого не появилось...может конечно и совпадение...
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 01:36
Ответить с цитатой

TAZ06 писал(а):
на задней грузиков не встречал.

А я встречал. Но только на машинах первых годов выпуска. Мб, это меня и сбило в сторону обсолютной уверенности в том, что не надо отмечать взаимное расположение валов.
Анализируя вышесказанное, начинаю понимать, почему карданная передача продается в сборе как запчасть. Поэтому, с тобой, TAZ06, я соглашусь. Правда, только в том, что метки надо ставить в районе передней крестовины.

Androcc88, здесь не совпадение, здесь абсолютно точно не надо меток.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 07:19
Ответить с цитатой

Не правильно меня поняли!Шлицы в калаче(мягкая муфта)не надо метить.Я имел ввиду шлицы на нивовских карданах(они половинятся на шлицах и если неправильно поставить,вибрация обеспечена)Классики это касается при замена подвесного и передней крестовины.
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2010 08:25
Ответить с цитатой

рашид55 писал(а):
DRAF,выкинь свои мурзилки,иди на практику!!!Узнаешь много нового и интересного!!!!

Причем здесь мурзилки? Razz Мне нравиться логика, чел все четко расписал, в чем проблема?
Мои валы имею каждый свою балансировку, вставлял для эксперимента в разных положениях - одно и тоже. Менял подвесной и крестовину, валы забыл пометить - воткнул, менял сцепу - те же яйца, пока вытаскивал вал, он располовинился. Про вибрацию кардана могу сказать следующее, у меня она была до замены подвесного и крестовины, теперь её нету. Больше склоняюсь к крестовине, хоть она и не люфтила. Удачи, практик! Если чел постоянно ремонтирует кардан, - это уже повод задуматься?!

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы