Страница 1 из 1
Vanclif
1.6л 16V Я-7.2 Е-2.
Поездив на авто 15-20 мин, после сброса газа авто глохнет. Появляются ошибки: 201- неисправность цепи упр форс 1, также 202, 203 и 204. Может завестись сразу. Если заводится со второго и др раза, то появл ошибки: 261 - замыкание форс 1 на землю и остальные форс тоже самое. Завелись - едем, через 20-50мин опять глохнем.
Что сделано: Отключена сигналка, поменяны мозги (пока только у машины).
Доп инфо: питание на мозг не пропадает (мозг не отключается), иммо нету. Массы и гл реле - не проверял.
neclassik
Посмотри массу на катушки зажигания,расположена около воздушного фильтра на ГЦ.
GPGriffin
лучше провода проверь/позвони, да контакты в разъемах проверь
Vanclif
Массу на катушки можно,конечно, посмотреть, только зачем тогда Эбу выдаёт ошибки по неисправности ЦЕПИ УПРАВЛ форсунками? (всех 4)
Всё прозванивается на УРА. Сопротивление не мерял. Разъёмы (папа-мама) гуд (по крайней мере в "косе на форсунки")
Ошибки-то по всем четырём сразу!
Когда сигналку обрубал (она хитрая там была - спасибо ЭЛЕКТРИКАМ))) Так там сигналка обрубала 3 и 4 форсы. Восстановил проводку. Ну еслиб я в проводке накосячил, так тогдаб уж были проблемы с этими 3-4 форс, А оно как было все четыре, так и осталось.
Vanclif
Мысли в слух: НЕИСПР ЦЕПИ - это типа обрыв. И обрыв на все 4 сразу! Если сразу не завелась, то добавляются КЗ на землю. И опять у всех 4! Обрыв в самой проводке как бы отпадает (это же 4 разных провода, которые идут в одном пучке с кучей других). Общий разъём на форсы - висит как положено на углу ГБЦ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы