Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
21124 глохнет ... необычно

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 21124 глохнет ... необычно вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vanclif



На форуме 7 лет
Сообщения: 20
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 19:46
Ответить с цитатой

1.6л 16V Я-7.2 Е-2.
Поездив на авто 15-20 мин, после сброса газа авто глохнет. Появляются ошибки: 201- неисправность цепи упр форс 1, также 202, 203 и 204. Может завестись сразу. Если заводится со второго и др раза, то появл ошибки: 261 - замыкание форс 1 на землю и остальные форс тоже самое. Завелись - едем, через 20-50мин опять глохнем.
Что сделано: Отключена сигналка, поменяны мозги (пока только у машины).
Доп инфо: питание на мозг не пропадает (мозг не отключается), иммо нету. Массы и гл реле - не проверял.
Вернуться к началу
Vanclif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
neclassik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1426
Откуда: Таганрог
Авто: Акцент и ВАЗик
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 20:17
Ответить с цитатой

Посмотри массу на катушки зажигания,расположена около воздушного фильтра на ГЦ.
Вернуться к началу
neclassik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPGriffin



На форуме 8 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 20:23
Ответить с цитатой

лучше провода проверь/позвони, да контакты в разъемах проверь
Вернуться к началу
GPGriffin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vanclif



На форуме 7 лет
Сообщения: 20
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 20:36
Ответить с цитатой

Массу на катушки можно,конечно, посмотреть, только зачем тогда Эбу выдаёт ошибки по неисправности ЦЕПИ УПРАВЛ форсунками? (всех 4)
Всё прозванивается на УРА. Сопротивление не мерял. Разъёмы (папа-мама) гуд (по крайней мере в "косе на форсунки")
Ошибки-то по всем четырём сразу!
Когда сигналку обрубал (она хитрая там была - спасибо ЭЛЕКТРИКАМ))) Так там сигналка обрубала 3 и 4 форсы. Восстановил проводку. Ну еслиб я в проводке накосячил, так тогдаб уж были проблемы с этими 3-4 форс, А оно как было все четыре, так и осталось.
Вернуться к началу
Vanclif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vanclif



На форуме 7 лет
Сообщения: 20
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2010 21:17
Ответить с цитатой

Мысли в слух: НЕИСПР ЦЕПИ - это типа обрыв. И обрыв на все 4 сразу! Если сразу не завелась, то добавляются КЗ на землю. И опять у всех 4! Обрыв в самой проводке как бы отпадает (это же 4 разных провода, которые идут в одном пучке с кучей других). Общий разъём на форсы - висит как положено на углу ГБЦ.
Вернуться к началу
Vanclif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы