Опозорила меня сегодня машинка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 12:08
Хозяин 099 писал(а):

alekcei писал(а):

если лампочка зарядки на секунду гаснет токо при поддании газку это хреново


Не совсем так, лампочка гаснет вообще, если хотя бы на сек поддать газку. Т.е. все приходит в норму.
Вообще честно говоря, из всех ваших советов пока ничего не делал. Но авто заводится сегодня как ни в чем не бывало. Уже начинаю на себя грешить, мож в натуре тогда габариты не выключил. Хотя вроде выключал.. Pardon Х.З.


так вроде габаритыи ближний при выключении зажигания тоже отрубаются.... может когда выходил , случайно задел рычаг поворотников и включил стояночные огни ?

#27:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 13:03
при исправном аккуме за два часа габаритов ничего не должно было случиться.
Не раз проверял оставляя их на весь рабочий день Smile

#28:  Автор: Catdog СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 15:37
Была такая проблема, проявляется периодически, потом исчезала. Устранил заменой провода "+" аккумулятора. Оказалось что больше половины жил провода на клеме втягивающего реле окислилось. При внешнем осмотре этого заметно, только если держишь провод в руке.
#29:  Автор: Хозяин 099Откуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 19:01
Ну хрен его знает, завтра рискну на работу съездить (вчера сегодня дуплил дома) посмотрим, че будет. А в выходные буду разбираться. Итого:
1. проверить + от АКБ
2. провод массы ДВС.
3. ток зарядки АКБ. Кстати как это правильно сделать? А то однажды при вкл. двигле решил ВВП по дергать Good .

Последний раз редактировалось: Хозяин 099 (22 Апреля 2010 19:10), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: Зyбиловод СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 19:08
автар, массу проверь
#31:  Автор: Iv-2108Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 19:19
Лучше проверить не ток зарядки, а ток разрядки. Может завелся какой-нибудь "массовик-затейник".
#32:  Автор: Хозяин 099Откуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 19:21
Iv-2108 писал(а):

Лучше проверить не ток зарядки, а ток разрядки


Ну а это как?

#33:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 19:25
Хозяин 099 писал(а):

Iv-2108 писал(а):

Лучше проверить не ток зарядки, а ток разрядки


Ну а это как?


сдергиваешь минус с аккума, в разрыв цепи ставишь тестер в режиме амперметра. Предел подбираешь начиная с самого большого. Когда измерил ток, ставишь авто на охрану и еще раз смотришь ток.

#34:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 19:36
FAR_21140
какой акб смотря, старенькому и пол часа за глаза хватит

#35:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2010 20:34
Если у автора при заводке горит лампа аккума, а чуть поддашь газку гаснет и больше не загорается, то это еще совершенно не говорит, что гена дает ток. У самого так было в прошлом месяце. Ездил и не парился, а потом встал посреди трассы. Потому как РН был мертвый. А лампочка тоже не горела. Так что в первую очередь проверить дает ли гена ток! И не смотреть на лампочку, он много чего показывать может. Только тестер!
#36:  Автор: Хозяин 099Откуда: 98 RUS СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2010 17:31
Залез сегодня под капот, особенно с тестером запариваться не стал. Замерил напругу на АКБ при заглушенном двигле -12,6В. При работающем -14,9. Я так понимаю показатели норм. Провел визуальный осмотр, выяснилось что провод + от АКБ на стартере окислился и некоторое кол-во жил вылезло из клеммы. Поменял его на фиг, попутно (когда пытался второй "+" провод протащить в косе к гене) выяснилось что напрочь сгнила фишка на 1 контакт (бело-роз. проводок идет от гены хрен его знает куда) развалилась когда косу потрошил. Перебрал сделал новое соединение. Вроде все путем. Пока проблем со вторника или когда там я опозорился, больше не было.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU