Страница 2 из 2
Ацкий_Кот
Хозяин 099 писал(а):

alekcei писал(а):

если лампочка зарядки на секунду гаснет токо при поддании газку это хреново


Не совсем так, лампочка гаснет вообще, если хотя бы на сек поддать газку. Т.е. все приходит в норму.
Вообще честно говоря, из всех ваших советов пока ничего не делал. Но авто заводится сегодня как ни в чем не бывало. Уже начинаю на себя грешить, мож в натуре тогда габариты не выключил. Хотя вроде выключал.. Pardon Х.З.


так вроде габаритыи ближний при выключении зажигания тоже отрубаются.... может когда выходил , случайно задел рычаг поворотников и включил стояночные огни ?
idd
при исправном аккуме за два часа габаритов ничего не должно было случиться.
Не раз проверял оставляя их на весь рабочий день Smile
Catdog
Была такая проблема, проявляется периодически, потом исчезала. Устранил заменой провода "+" аккумулятора. Оказалось что больше половины жил провода на клеме втягивающего реле окислилось. При внешнем осмотре этого заметно, только если держишь провод в руке.
Хозяин 099
Ну хрен его знает, завтра рискну на работу съездить (вчера сегодня дуплил дома) посмотрим, че будет. А в выходные буду разбираться. Итого:
1. проверить + от АКБ
2. провод массы ДВС.
3. ток зарядки АКБ. Кстати как это правильно сделать? А то однажды при вкл. двигле решил ВВП по дергать Good .

Последний раз редактировалось: Хозяин 099 (22 Апреля 2010 19:10), всего редактировалось 1 раз
автар, массу проверь
Iv-2108
Лучше проверить не ток зарядки, а ток разрядки. Может завелся какой-нибудь "массовик-затейник".
Хозяин 099
Iv-2108 писал(а):

Лучше проверить не ток зарядки, а ток разрядки


Ну а это как?
idd
Хозяин 099 писал(а):

Iv-2108 писал(а):

Лучше проверить не ток зарядки, а ток разрядки


Ну а это как?


сдергиваешь минус с аккума, в разрыв цепи ставишь тестер в режиме амперметра. Предел подбираешь начиная с самого большого. Когда измерил ток, ставишь авто на охрану и еще раз смотришь ток.
фермер
FAR_21140
какой акб смотря, старенькому и пол часа за глаза хватит
Adelko
Если у автора при заводке горит лампа аккума, а чуть поддашь газку гаснет и больше не загорается, то это еще совершенно не говорит, что гена дает ток. У самого так было в прошлом месяце. Ездил и не парился, а потом встал посреди трассы. Потому как РН был мертвый. А лампочка тоже не горела. Так что в первую очередь проверить дает ли гена ток! И не смотреть на лампочку, он много чего показывать может. Только тестер!
Хозяин 099
Залез сегодня под капот, особенно с тестером запариваться не стал. Замерил напругу на АКБ при заглушенном двигле -12,6В. При работающем -14,9. Я так понимаю показатели норм. Провел визуальный осмотр, выяснилось что провод + от АКБ на стартере окислился и некоторое кол-во жил вылезло из клеммы. Поменял его на фиг, попутно (когда пытался второй "+" провод протащить в косе к гене) выяснилось что напрочь сгнила фишка на 1 контакт (бело-роз. проводок идет от гены хрен его знает куда) развалилась когда косу потрошил. Перебрал сделал новое соединение. Вроде все путем. Пока проблем со вторника или когда там я опозорился, больше не было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы