Страница 1 из 2
ScroleR
Вообщем узрел я, что в моём багажнике, там где 2 полости по бокам - появилась Ржа. Машина 99гв, так что простительно. Дело в том что оказывается там должны быть пластмассовые полости (как у друга), а у меня их небыло. вообщем там валялись мокрые тряпки, острые инструменты и т.д. Вообщем подскажите как от ржи избавиться? подробно делательно. Сначало пребразователем ржавчины, потом затереть наждаком. А можно ли чемнить потом залить эти полости... типа антикора чтоле.... Вообщем чтобы был там крепкий слой вещества, и чтобы он в это же время обладал антикорозийными свойствами...
Подскажие пожалуйста. Буду очень благодарен!
Car_Man
есть какие то краски с антикоррозийным свойством
ScroleR
Да краска это фигня. Есть чтонить типа Антигравия с антикорозийным эфектом?
ScroleR
Ну подскажите! Люди!
forester 55
ScroleR писал(а):

Вообщем узрел я, что в моём багажнике, там где 2 полости по бокам - появилась Ржа. Машина 99гв, так что простительно. Дело в том что оказывается там должны быть пластмассовые полости (как у друга), а у меня их небыло. вообщем там валялись мокрые тряпки, острые инструменты и т.д. Вообщем подскажите как от ржи избавиться? подробно делательно. Сначало пребразователем ржавчины, потом затереть наждаком. А можно ли чемнить потом залить эти полости... типа антикора чтоле.... Вообщем чтобы был там крепкий слой вещества, и чтобы он в это же время обладал антикорозийными свойствами...
Подскажие пожалуйста. Буду очень благодарен!

С начала зачистить, а потом преобразователь, потом промыть водой просушить, потом грунт,потом краска,потом антикор,а потом поставь ты наконец платмасовые вёдра и не порть машину лопатами и топорами и мокрыми тряпками.И вообще наведи в богажнике порядок.
ScroleR
а может до грунта антикор?
Kasik
Лучший преобразователь ржавчины - нажжжждак! До металла!
До блеска! Smile Потом - грунт, а потом можно чем угодно, хоть преобразователь, хоть антикор :cool:
Cassius
Kasik писал(а):

Лучший преобразователь ржавчины - нажжжждак! До металла!
До блеска! Smile Потом - грунт, а потом можно чем угодно, хоть преобразователь, хоть антикор :cool:



Сочно курить химию. Пребразователь он потому что преобразовывает. Преобразовывает что? Правильно! Ржавчину! (Ортофосфорная к-та реагирует с оксидом железа образуя фосфатную пленку).
Если ее (ржавчину) очистить до блеска - преобразовывать будет НЕЧЕГО.
В результате преобразоваия образуется фосфатная пленка, остатки преобразователья нейтрализуем к.л. щелочью типа раствора соды и моем водой и сушим. А потом уже все оостальное по технологии.
Так что если очистить до блеска - не вспоминайте о преобразователях. Он просто не нужны.
arcadi
ScroleR писал(а):

Ну подскажите! Люди!


Снимаешь рыхлую ржавчину, если такая есть, карчеткой или наждачкой. После этого наносишь преобразователь, лучше всего "Кольчуга" с цинком. Он дает не фосфатную пленку, как другие, а именно покрывает цинком. Лучше пройти кольчугой два раза, цинковый слой будет прочнее. После этого промываешь водой и грунтуешь, правда я у себя не промывал и все стоит. Можно взять грунтовку в балончике, есть грунтовки с антикоррозийными добавками, называется грунтовка по ржавчине. Пусть грунтовка постоит хотябы сутки, после этого красишь. И... катаешься в свое удовольствие, забыв о ржавчине.
в123вв
arcadi писал(а):

ScroleR писал(а):

Ну подскажите! Люди!


Снимаешь рыхлую ржавчину, если такая есть, карчеткой или наждачкой. После этого наносишь преобразователь, лучше всего "Кольчуга" с цинком. Он дает не фосфатную пленку, как другие, а именно покрывает цинком. Лучше пройти кольчугой два раза, цинковый слой будет прочнее. После этого промываешь водой и грунтуешь, правда я у себя не промывал и все стоит. Можно взять грунтовку в балончике, есть грунтовки с антикоррозийными добавками, называется грунтовка по ржавчине. Пусть грунтовка постоит хотябы сутки, после этого красишь. И... катаешься в свое удовольствие, забыв о ржавчине.


И работает? Я брал какой-то пробразователь в грунт. Так он слабенькие, почти микроскопические, жучки делает, а если чуток поболее - так нет.
Потом эта хрень с наружи отваливается а под ней ржа...
Naleo
Доброе время суток, уважаемые!

Я использовал преобразователь ржавчины от BONDOMAR-HIDE (фирма такая американская), впечатления только положительные. Он превращает ржавчину в черную и очень прочную грунтовку (не отодрать!). Использовал его не только в машине, но и по разным другим мелочам, типа сварной шов на трубе замазать и т.п.
Стоила эта химия год назад 200 р. за 100 гр.
Sanyamba
А чем обработать сколы на капоте?Не большие такие,до грунта,и начинающуюся ржавчину под резинкой на крыше? 8-)
P.S. И самое главное,как это всё потом аккуратно подкрасить? 8-)
Cassius
Naleo писал(а):


Стоила эта химия год назад 200 р. за 100 гр.



Ужоснах... Sad
Купите ортофосфорной кислоты и не тратьте зря деньги. ВСЕ преобразователи ржачины работают по одному принципу и делаются только на ее основе.
Kasik
Cassius писал(а):


Сочно курить химию.



Этж типа шутка юмора была:-D

Вы пойдите и спросите у кузовщиков, кто-нить из них пользуется такой бодягой?
fox_74
Народ, слышал что иногда после использования преобразователя на краске появляется пятно (вокруг того места, которое обрабатывал).
Толи под краску уходит, толи на краску действует...
Правда или Брехняяяяяяяяяяя?
o9uH
fox_74
у меня на водительской двери царапина около 40 см, до металла.
Царапина с ноября 2005, вот начало ржаветь, купил преобразователь, на тряпочку полил его, потер царапину, ржа пропала через несколько часов (если прально помню).
Ничем потом не обрабатывал, езжу уже недели полторы, ржи нет, пятен нет :cool:
arcadi
Cassius писал(а):

Naleo писал(а):


Стоила эта химия год назад 200 р. за 100 гр.



Ужоснах... Sad
Купите ортофосфорной кислоты и не тратьте зря деньги. ВСЕ преобразователи ржачины работают по одному принципу и делаются только на ее основе.



ВОТ ТОЛЬКО НЕ ЭТО!!!!
Кому дорога машина, не слушайте речей Cassius После оттофосфорной кислоты необходима тщательная промывка, в проточной воде. Иначе, через год, будете иметь дыры, а не машину.
В преобразователях ржавчину содержится оттофосфорная кислота, но в других концентрациях.
Cassius
arcadi писал(а):

Cassius писал(а):

Naleo писал(а):


Стоила эта химия год назад 200 р. за 100 гр.



Ужоснах... Sad
Купите ортофосфорной кислоты и не тратьте зря деньги. ВСЕ преобразователи ржачины работают по одному принципу и делаются только на ее основе.



ВОТ ТОЛЬКО НЕ ЭТО!!!!
Кому дорога машина, не слушайте речей Cassius После оттофосфорной кислоты необходима тщательная промывка, в проточной воде. Иначе, через год, будете иметь дыры, а не машину.
В преобразователях ржавчину содержится оттофосфорная кислота, но в других концентрациях.



Так. Сэр! прошу Вас, ткните меня (да и других тоже) носом в то место "моих речей", где я призывал НЕ МЫТЬ после обработки ортофосфорной кислотой? Может быть Вы потрудитесь более внимательно читать тред? Если сил не хватает - не засоряйте спамом конфу...

P.S. И умоляю Вас, напоследок! Выучите же наконец ПРАВИЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ этой кислоты!. Откройте школьный учебник химии, сделайте милость...
pinguin
Sanyamba писал(а):

А чем обработать сколы на капоте?Не большие такие,до грунта,и начинающуюся ржавчину под резинкой на крыше? 8-)
P.S. И самое главное,как это всё потом аккуратно подкрасить? 8-)


Интересует, кто как и чем убирал начинающуюся ржавчину под резинкой (и около нее) на крыше, заметил у себя маленькое вздутие краски (под ним видимо ржа начинается).... Я в панике, машине 3 г... надо что то решать ...
LD_ex2112
pinguin писал(а):

Sanyamba писал(а):

А чем обработать сколы на капоте?Не большие такие,до грунта,и начинающуюся ржавчину под резинкой на крыше? 8-)
P.S. И самое главное,как это всё потом аккуратно подкрасить? 8-)


Интересует, кто как и чем убирал начинающуюся ржавчину под резинкой (и около нее) на крыше, заметил у себя маленькое вздутие краски (под ним видимо ржа начинается).... Я в панике, машине 3 г... надо что то решать ...


Берёшь плоскую отвёртку и безжалостно отдираешь краску вместе со ржавчиной (как стамеской по дереву). А как потом - уже написали раньше.
pinguin
LD_2112
То есть преобразователем что ли? А красить это дело потом чем? Shocked Наверное все таки придеться через сервис, я так грубо к своей конфетке врядли смогу отнестись.. Но и на том спс.
RoN
pinguin писал(а):

я так грубо к своей конфетке врядли смогу отнестись..


РЖУНИМАГУ! Smile Грубо! Я тут днище безжалостно дрючил дня четыре подряд. Так потом дыры обнаружил!

Если только начинает ржаветь, то можно просто наждачкой почистить, а потом загрунтовать и подкрасить. Вот и все дела... Это все цветочки я вам скажу. Сейчас получаю опыт по уничтожению ягодок. Smile
LD_ex2112
pinguin писал(а):

LD_2112
То есть преобразователем что ли? А красить это дело потом чем? :shock: Наверное все таки придеться через сервис, я так грубо к своей конфетке врядли смогу отнестись.. Но и на том спс.



Удалять ржавчину - очень неблагодарное занятие. Чувствуешь себя не в своей тарелке. Кажется, что все только и смотрят на тебя - лоха на гнилой машине, пытающегося бороться со стихией (а процесс коррозии - такая же стихия, как наводнение или оползень). И внешний вид уже не будет таким, как при покупке (тут надо быть маляром от Бога). И результат работы не будет тебе ясен до тех пор, пока ты не поймёшь, что испытание очередным зимним периодом твоя машина не вынесла. Поэтому сервис - неплохое решение.
А по существу - если ободрал до чистого металла - то можно и без преобразователя обойтись. Но есть преобразователи, создающие защитный фосфатный слой. Тогда лечше обработать таким. Потом грунт, при желании - шпаклёвка, снова грунт, краска.
pinguin
Спасибо всем, и так как все таки слежу за состоянием машины (не долблю отверткой по днищу до дыр), ты был в сервесе (нормальном и проверенном), так вот сия процедура обойдется в 100-120 евро (включая установку и снятие стекла), и это с учетом того что у меня самая жопистая краска (Амулет). Жаль сейчас пока заказы не принимают (так как большинство сотрудников до конца августа в отпусках), но в конце августа еду к ним, заодно на крыше неольшая вогнутость, так и ее устранят...
Ну а вот так что бы отверткой а потом там какой нить красочкой.... Мужики, тогда на чем вы ездите??? Вроде смотрел фотки форумчан, конечно ржавчину на них не рассмотришь, но видно что за машинами следят и отверткой врядли кто по ржавчине шурудит. Very Happy
LD_ex2112
pinguin писал(а):

Ну а вот так что бы отверткой а потом там какой нить красочкой.... Мужики, тогда на чем вы ездите??? Вроде смотрел фотки форумчан, конечно ржавчину на них не рассмотришь, но видно что за машинами следят и отверткой врядли кто по ржавчине шурудит. :D


Чего тут странного? Главная ошибка начинающих маляров - красить по ржавчине. А ржавчина может распространяться под краской, причём на первых порах кажется, что всё хорошо, так как краска пока держится крепко и не начала отваливаться. Вот тут и надо применить механическое воздействие, чтобы отодрать от металла ржавчину вместе с краской. Лучше всего это делать дрелью с насадкой-щёткой, но при небольших размерах повреждений и в труднодотупных местах надо пользоваться специальными скребкаами или той самой отвёрткой.
Так что пишу всё это я не от нелюбви к нашим машинкам и не из жестокости, а исключительно из личного опыта. В молодости доводилось поддерживать длительное время в более-менее своодном от дыр состоянии древнюю копейку и 41-й москвич, славящийся гниючестью. ;-)
Удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы