Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Воет двигатель. Шо це?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Воет двигатель. Шо це? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Денис_Краснодар



На форуме 9 лет
Сообщения: 115
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21074i 2005г
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 09:25
Ответить с цитатой

Появился звук очень похожий на вой подшипника. Собственно так и решил, что воет подшипник генератора, но звукан идет как будто из района клапанной крышки. Потому и решил сбросить ремень генератора и послушать без него. Короче звук остался. Шо там в движке может выть? Звук зависит от оборотов движка. Он слышен на холостых, а при увеличении оборотов становится громче. Кстати говоря, вой этот появился на следующий день после регулировки зазоров клапанов (или как там оно называется). В общем, процедура знакомая, выполнялась неоднократно, поэтому выполнена по всем правилам.
Вернуться к началу
Денис_Краснодар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 10:04
Ответить с цитатой

Цепь натягивал? Если да, то перетянул.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис_Краснодар



На форуме 9 лет
Сообщения: 115
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21074i 2005г
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 10:15
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Цепь натягивал? Если да, то перетянул.

хмм. а как ее перетянешь? отпустил, пару оборотов коленвалом сделал, затянул. всегда так делал. да и в мурзилке так написанно. ну и на ощуп цепка не перетянута. вчера просто повторно клапанную крышку откидывал и сморел че там к чему.
Вернуться к началу
Денис_Краснодар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 10:18
Ответить с цитатой

Ну есть умельцы, которые на заведённом натягивают или монтировкой ещё поджимают. Получается большая нагрузка на РВ и гул\вой.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 10:22
Ответить с цитатой

А башмак натяжителя, успокоитель в порядке?
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис_Краснодар



На форуме 9 лет
Сообщения: 115
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21074i 2005г
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 10:23
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Ну есть умельцы, которые на заведённом натягивают или монтировкой ещё поджимают. Получается большая нагрузка на РВ и гул\вой.

Smile не. я так не делаю. я перед начам регулировки ее отпускаю. пока зазор настрою и цепка подтягивается.

andrmar писал(а):
А башмак натяжителя, успокоитель в порядке?

а вот это не сморел. а че, из-за успокоителя может выть?
Вернуться к началу
Денис_Краснодар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 10:41
Ответить с цитатой

Денис_Краснодар писал(а):
а че, из-за успокоителя может выть

загнуть, оторвать и т.д.
Денис_Краснодар писал(а):
я перед начам регулировки ее отпускаю. пока зазор настрою и цепка подтягивается

А вот это реально зря, цепь натягиваетя до регулировки. Иначе после натяжки зазоры уйдут. И если выработка на РВ и постели большая, уйдут вплоть до зажатия клапанов при рабочей температуре.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис_Краснодар



На форуме 9 лет
Сообщения: 115
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21074i 2005г
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 12:40
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
А вот это реально зря, цепь натягиваетя до регулировки. Иначе после натяжки зазоры уйдут. И если выработка на РВ и постели большая, уйдут вплоть до зажатия клапанов при рабочей температуре.

Вот тут я подозревал, что не совсем правильно делаю. Вчера как раз проверил зазоры. Везде не много выросли. Потому еще раз поправил. Между регулировками пару дней, а зазор по микрометру (по моему так зовется) увеличился в среднем на 5 единиц. Спасибо за совет. Учту на будующее.

И все же что там еще может гудеть/выть. Движек прошел 35,5 тыс. км.
Вернуться к началу
Денис_Краснодар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 13:18
Ответить с цитатой

В поршневой гудеть нечему, я думаю копать надо в сторону ГРМ и РВ. Возможно сношен до металла башмак натяжителя, а с подтяжкой цепи звук стал более явный. А гул точно из двигла, может сцепа, КПП. Если выжать сцепление звук не пропадает?
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис_Краснодар



На форуме 9 лет
Сообщения: 115
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21074i 2005г
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 13:36
Ответить с цитатой

Если выжать сцепу звук остается. Думаю не коробка звук явно от движка.
Вернуться к началу
Денис_Краснодар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 13:51
Ответить с цитатой

Глянь всё-таки башмак натяжителя, а так больше я хз чёт там может выть.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис_Краснодар



На форуме 9 лет
Сообщения: 115
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21074i 2005г
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2010 15:31
Ответить с цитатой

пасиб! гляну
Вернуться к началу
Денис_Краснодар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис_Краснодар



На форуме 9 лет
Сообщения: 115
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21074i 2005г
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 12:16
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Глянь всё-таки башмак натяжителя, а так больше я хз чёт там может выть.

Глянул. В норме. Вой этот уже достал. Весь инет облазил и не че не нашел. Какая-то эксклюзивная неисправность у меня. Съездил к двум мотористам уже, не че не слышат.

Еще расстраивает, что даже после регулировки зазора клапанов звук тарахтящих клапанов остался. По микрометру ставил 0,50 - 0,52. Проверил щупом, еле лезет. По идеи все должно быть норм, а он собака тарахтит. Заменил масло, залил минералку, раньше ездил на полусинтетике. Говорили, что масло будет погуще и клапана тарахтеть будут тише. Проверил на себе – это чес.
Вернуться к началу
Денис_Краснодар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 12:24
Ответить с цитатой

зазор 0,5-0,52?! В классике 0,15 мм при температуре +20 на холодном двигателе
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис_Краснодар



На форуме 9 лет
Сообщения: 115
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21074i 2005г
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 12:32
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
зазор 0,5-0,52?! В классике 0,15 мм при температуре +20 на холодном двигателе

0,15 мм это и есть 0,52 по прибору
Вернуться к началу
Денис_Краснодар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 12:46
Ответить с цитатой

Уж если имееш часовой механизм (микрометр) попробуй сам определить ВМТ для настройки клапанов, более точную нежели метка на распреде
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис_Краснодар



На форуме 9 лет
Сообщения: 115
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21074i 2005г
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 12:55
Ответить с цитатой

Это потом. Сейчас важно важно разобраться с этим воем (или гулом)
Вернуться к началу
Денис_Краснодар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 13:04
Ответить с цитатой

Братан, сочувствую, но не слыша его в живую, не могу конкретно чтото посоветовать.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 13:57
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Ну есть умельцы, которые на заведённом натягивают или монтировкой ещё поджимают. Получается большая нагрузка на РВ и гул\вой.

Я поджимаю монтировкой немного и не считаю это преступлением перед двигателем.
Денис_Краснодар а успокоитель и башмак натяжителя поверхность не из пластмассы? или стандартно из резины? и их состояние не смотрел? не предмет глубоких бороздок.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис_Краснодар



На форуме 9 лет
Сообщения: 115
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21074i 2005г
Сообщение Добавлено: 05 Май 2010 14:15
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
успокоитель и башмак натяжителя поверхность не из пластмассы? или стандартно из резины? и их состояние не смотрел? не предмет глубоких бороздок.

Сморел. Состояние норм. Поверхность из резины. Да и звук был бы другой, а здесь реально вой похожий на вой умирающего подшипника.
Вернуться к началу
Денис_Краснодар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeaQuest



На форуме 7 лет
Сообщения: 458
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21043 1998г, карб, 5ступ, контактное.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2010 07:01
Ответить с цитатой

Денис Краснодар у меня та же беда! Тоже нечто, похожее на вой и тоже зависит от оборотов, и сервисмен ничего не услышал. Клапана раз 5 регулировал, щуп еле пролезает и всё равно стучит. Поставил автонатяжитель пружинный - эффекта ноль.
Вернуться к началу
SeaQuest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы