Страница 1 из 12
Acquirer
После некоторых раздумий и посещений салонов было решено что б/у вариант на гарантии вполне мне подходит. Чтобы не разорится на горючке выбираем дизель. Цвет почему-то хотелось черный, ну и темный салон. Приступаем к выбору. Выбираем месяца два, брать решил с рук, т.к. неофициалы салоны и прочие перекупы не очень понравились. Официалы вворачивают цены на б/у тоже неслабо.
Нашел нужный экземпляр (почти), оплатил остаток кредита в банке за бывшего хозяина, далее поехали снимать с учета, окончательно расплатились. Поехали ставить, часа за два с половиной поставили на учет. На площадке тонировку почему-то проигнорировали, ну и отлично.
Итак чем мы собственно владеем:
Вольво ХС90 с дизельным турбированным мотором мощностью 185 лошадей и моментом 400Нм, черный цвет отливающий в шоколад, 2008 года выпуска сентябрь, модельный ряд 2009 года, пробег 22300 км на момент покупки, гарантия дл сентября 2010 года, комплектация х.з. какая премиум или фигениум, по компонентам (могу что-то и забыть), есть царапки на арке заднего левого колеса:
- магнитола с mp3, линейный вход, 8 динамиков
- поворотный биксенон (с возможностью отключения), омыватель и автокорректор фар
- отделка салона алюминием
- салон темная кожа
- рейлинги алюминиевые на крыше
- детский замок, блокировка открытия задних дверей изнутри
- электроскладывание зеркал
- автоматически затемняющееся салонное зеркало
- датчик дождя с регулировкой чувствительности
- двух зонный климат контроль
- отключение датчиков объема у сигнализации
- задний парктроник с возможностью отключения
- руль отделка кожей, с управлением круизконтролем и магнитолой
- вебасто с возможностью включения по двум таймерам или напрямую
- т.н. мертвый замок, срабатывающий после основного (штыри что ли в дверях какие-то выдвигаются)
- электро стекла все, с блокировкой и управлением со стороны водителя всех
- датчик света
- центральный замок, можно настроить автосрабатывание, но считаю опасным
- маршрутный компьютер (средний расход и скорость, сколько можно проехать на остатке топлива и т.д.)
- зимний режим у коробки, трогаемся с третьей передачи
- электро регулировки передних сидений
- спинка заднего сидения из трех частей, складывается в ровный пол

По эксплуатации:
Расход в городе литров 13-ть, маршрутник привирает слегка в меньшую сторону. На трассе при использовании круиз контроля говорят можно довести до 8-9.
Систему стабилизации на бездорожье лучше отключать чтобы не душила передний привод, иначе не срабатвает халдекс и не подключается ж#@а. Пару раз выскакивала ошибка этой системы, потом пропадала. Диагностика ничего не показала. Также перехожу в ручной режим на коробке на бездорожье, но это уже мои тараканы.
После покупки был сделан с/р с заменой каких-то болтов. Запущен и оттарирован моторчик вебасто, предыдущий хозяин видно заправился летней соляркой и не прогнал принудительно зимнюю, в результате чего вебасто отключилась. Компьютерная диагностика систем. Стоимость работ 3700 р. У официалов.
Двигатель без подогрева запускался в -27 по бортовой температуре со второго оборота.
Разгонял до 185 по киевке, можно было и дальше, но спонсор на Q7 начал тормозить.
Заправляюсь попеременно на старой заправке соляркой от московского НПЗ и на бипи. По суммарной стоимости как у девятки 95-й был, даже пожалуй поменьше.
Немного надо привыкнуть к коробке, так как первую секунду тормозит, а потом несет на всю катушку как ненормальная с пробуксовкой колес.
По покупкам:
- ребенку трудновато залезать, были куплены пороги. Плюс защита если кто-то решит торпедировать.сбоку. Пока не поставил т.к. надо хитро закрепить болты их крепящие к кузову, т.к. алюминиевые и говорят их просто скоммуниздить, что и происходит иногда. Надо немного изменить манеру посадки с ними будет, иначе пачкаются брюки.
- куплен полный комплект ковриков. Родные резиновые не понравились (в багажнике вообще был просто кусок резины), были куплены полиуретановые. Очень легкие.
- защита картера из алюминия 6 мм, тоже не поставлена ещё.
- заказаны диски кованые под летнюю резину. Должны придти вот-вот. Пока катаюсь на зиме без шипов. Диски будут черные матовые с полированным ободом.
- куплен пульт для магнитолы, т.к. жена любит в нее тыкать, чем меня несколько раздражает и перекрывает руками кнопки на панели, да и тянуться далеко ей.
- куплена поддержка-валик для шеи. Теперь жена спит с комфортом.
- куплены молдинги боковые вертикальные, решил добавить немного колхоза и хрома. А вообще сделать машину более заметной и узнаваемой.
- куплена рамка под радиаторную решетку
- куплен маршрутный комп с креплением на стекло, т.к. люблю наблюдать за работой всех компонентов машины. Мелкий, закрепил в углу лобового стекла, по стилю вписался неплохо, черный с серым, как отделка салона. Практически незаметен. Пока врет насчет расхода, надо тарировать. Поеду на последнее ТО буду снимать как и летние колеса. Иначе если что, все признают негарантийным.
- куплена сетка в багажник, чтобы там все не каталось.
- куплен алюминиевый багажник на крышу
- куплен чехол для зонта закрепляющийся с торца спинки сидения (ещё не приехал)
- подставка ребенку чтобы сидел повыше, ну и типа правила и все такое
- штука закрывающая багажник внутри, если везешь что-то грязное

Будет куплено кое-что по мелочи из внешней отделки (вставки в передний бампер) и аксессуаров. Пока думаю насчет защиты бамперов, очень большие покупать не хочу. Т.к. нарушит общий стиль. Да и нужны ли эти трубы вопрос. Из родных аксессуаров все покупается в основном за границей. Кроме валика-подушки для жены. Официалы здесь цены ломят безбожно совершенно на них, разница в стоимости в 2,5 – 3 раза дело привычное.
Думал насчет чип тюнинга, однако есть очень хорошие шансы попасть на ремонт коробки. Не стоит прибавки 35 л.с. и 40 штук. По трассе и в городе нехватки мощности не ощущается. Со светофора пуляет как ракета и это при пустой массе за 2 тонны

Обычное ТО у официалов с расходниками стоит около 17 т.р. Расходники буду покупать сам, пока считал что все фильтры + тормозная жидкость выходят около 5,5 т.р. при заказе в экзисте Думаю над сменой масла на мобил 1 с кастрюля на котором сейчас ездим. Кастрюль бяка говорят. Масла 6.2 литра надо, наверное куплю две канистры, ещё около 4 т.р. к стоимости ТО. Но думаю все равно сэкономится тысячи 4 точно.
У неофициалов ТО с расходниками – 12 т.р. Но это после окончания гарантии. Хотя вроде нашел мастера у которого такая же машина. Может и к нему буду её гонять, вопрос знает ли он дизель. Он машину друга давно обслуживает.

Насчет минусов – нет кнопки mute и пауза на магнитоле и нет держателя для очков. Исправляются эти баги так – магнитола включается/отключается мгновенно, держатель для очков купил за 150 р, и закрепил на козырьке. Может куплю ещё один для себя. Могли бы топливный бак поставить побольше, как на бензиновых версиях, разница аж 12 литров. Ещё выхлоп вонючий очень, как автобус блин. Открыт почему-то всем ветрам и камням некий охладитель в нижней части переднего бампера. Нет регулировки спинки и перемещения заднего дивана. Дико большой радиус разворота. Вроде все из минусов. Можно мириться и бороться кой с чем из них. Ну и габариты конечно, уже как на 9-ке на нырнешь в любую щель.

Дома на ноут поставил VIDA (Volvo information and diagnostic for aftersales). Все разжевано до мелочей, что надо делать если хочется руки шаловливые протянуть. Ну и партнамберы все.

Да, ещё коммуниздят передние бампера. Они снимаются, говорят, за полминуты. Если переднюю защиту и поставлю, то для этого. Ну и трубку эту открытую он закроет перед основным радиатором.
Ещё наверное поставлю сетку с мелкой ячейкой во все вент отверстия впереди заподлицо переднего бампера, тоже все открыто для камней и прочего г-на.
От дизеля есть легкая вибрация на руле на хх, на ходу вообще непонятно вообще какой двигатель, разницы нет никакой по звуку.

А так вообще скучновато, сел и поехал Smile. Ну солярку и омывайку залил и все.

З.Ы. Цены нарочно не пишу. Т.к. лоты подобных экземпляром можно на авто ру посмотреть.
Маринер
Как я понял, ты предпочел б/у, т.н. "брендовую авто", менее брендовым в топе, но за эти же деньги, типа ср-в 2.4, хл и т.д.? А почему?
MEPHI_Aahz
Good

Фотоотчет давай, или ещё не помыл?
Johann Halter
Acquirer писал(а):

куплены молдинги боковые вертикальные, решил добавить немного колхоза и хрома. А вообще сделать машину более заметной и узнаваемой.


Саш, на недо хрома... у тебя черное авто на черных колесах. хром там вообще не пришейпесдерукаф будет..

Acquirer писал(а):

умал насчет чип тюнинга, однако есть очень хорошие шансы попасть на ремонт коробки

ничего с ней не случится.. чтоб порвать коробас надо мотор сил 600... и вваливать регулярно...

Acquirer писал(а):

. Открыт почему-то всем ветрам и камням некий охладитель в нижней части переднего бампера.

радиатор коробаса это.


Саш, вместо бамперов труб порогов и прочей херни имхо лучше 20" колеса поставить - вид авто совсем другой будет.
MEPHI_Aahz
Иван_aka_Gaiver писал(а):

чтоб порвать коробас надо мотор сил 600


Смотря какой "коробас"

И вообще, губит его не сила, губит его момент. Ну и отсутствие моска у юзера.
Johann Halter
MEPHI_Aahz писал(а):

мотря какой "коробас"


да любой.. прибавка в 30 40 лс вообще ниочем...
MEPHI_Aahz
Маленький коробас, весьма склонный к перегреву + радиатор совмещенный?

Вот им расскажи, что коробки неубиваемые.
http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=9167

Если конструктив изначально ущербный, то убивается на раз.
Johann Halter
валер, если акпп изначально ущербна то чиповка ту не причем.
Acquirer
Маринер писал(а):

Как я понял, ты предпочел б/у, т.н. "брендовую авто", менее брендовым в топе, но за эти же деньги, типа ср-в 2.4, хл и т.д.? А почему?


Во первых мне нравится именно этот автомобиль. Мне не нравится Q7, порш кайен, митцу паджеро, кукурузеры, хаммеры, лексусы в вариациях, аутлендеры, срв и прочее-прочее.
Во вторых все срв и прочее оно не имеет такой харизмы. Вы когда видите вольво - она узнаваема на 100%. Вот едет вольво, никаких сомнений в принадлежности.
В третьих посчитав стоимость нового в салоне даже немного в худшей комплектации, я понял что авто год и четыре месяца б/у не может настолько быть хуже по состоянию чем та разница в цене между этим б/у и новым в салоне. Я в состоянии в салоне купить новый, но не думаю что это было бы разумно с точки зрения финансов. В принципе можно было немного дороже заплатив купить новый в салоне, как раз акция была, но только бензин и только определенная комплектация.
К тому же меня немного раздражает привязка по гарантии, точнее бодание с дилером "гарантия - не гарантия".
MEPHI_Aahz писал(а):

Фотоотчет давай, или ещё не помыл?


Помыл, но пока не фоткал. Смысла честно говоря не вижу особого. мож диски поставлю тогда.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Саш, на недо хрома... у тебя черное авто на черных колесах. хром там вообще не пришейпесдерукаф будет..


Каждому свое, надоест уберу. Пока на мой небаварский взгляд нормально.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ничего с ней не случится.. чтоб порвать коробас надо мотор сил 600... и вваливать регулярно...


MEPHI_Aahz писал(а):

И вообще, губит его не сила, губит его момент.


Последний прав. Самые частые гости по поводу коробок ксюх в сервисе - это дизели и бензиновые дрыгатели в 330 л.с. с моментом в 440 Нм.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

да любой.. прибавка в 30 40 лс вообще ниочем...


Эта айсин имеет максимальный паспортный момент в 450 Нм. У меня сейчас 400, после чиповки заявляют 445-450 Нм. И оно мне надо?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

имхо лучше 20" колеса поставить - вид авто совсем другой будет.


Насчет этого я тебе уже писал, смысла повторяться не вижу. Помимо этого у машины болезнь есть, выход из строя заднего левого ступичного подшипника из-за конструктива задней подвески, есть подозрение что с такими дисками жизнь его совсем не увеличится. Подшипник отдельно не меняется, только в сборе вся ступица.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

радиатор коробаса это.


Он в штате ставится? Ставится вроде какой-то как доп, если часто на прицепе что-то таскаешь.
Маринер
Acquirer писал(а):

В третьих посчитав стоимость нового в салоне даже немного в худшей комплектации, я понял что авто год и четыре месяца б/у не может настолько быть хуже по состоянию чем та разница в цене между этим б/у и новым в салоне.


Это правда.
Меня смущает покупка б\у, т.е. я не доверю абы кому, но никто "свой" авто такого сегмента не продает.
Acquirer писал(а):

Вот едет вольво, никаких сомнений в принадлежности.


какому то старперу, сорь, ну вот такой у меня стереотип именно по этому вольво.
Acquirer
Маринер писал(а):

Меня смущает покупка б\у, т.е. я не доверю абы кому, но никто "свой" авто такого сегмента не продает.


Ну тогда надо покупать новый. Я выбирал ещё и по небольшому пробегу, т.к. все же меньше вероятность что что-то наколбашено. Ну не на 100%, но все же. Меня не пугает возможный ремонт в принципе. На мой взглад он обойдется в любом варианте дешевле чем разница б/у и новая машина.
Маринер писал(а):

какому то старперу, сорь, ну вот такой у меня стереотип именно по этому вольво.


Это прекрасно на самом деле. Машина абсолютно неинтересна кавказоидам (дизель в квадрате неинтересен), сотрудники гаи меня не остановили ещё ни разу с января месяца, большинство либо смотрит через, либо вообще отворачивается. Выезжал после снятия с учета на варшавку, в наше гаи на глушко, через мкад, машина с транзитами, на посту ноль внимания. За прошлый год ни одного угона подобного авто в МСК. Мне машина нужна ездить, ездить безопасно и не думать ни о чем. При своей массе и системах безопасности для меня это самое то что надо. К тому же она как-то соответсвует моему пониманию чего я хочу от машины, мне не нужна агрессия буэмве, нахрап лексусов и кукурузеров, мне нужно спокойно и уверенно перемещаться со скоростью 120-140 км/ч с более чем экономным расходом топлива. В общем большой семейный авто безо всяких понтов.
Johann Halter
Acquirer писал(а):

Насчет этого я тебе уже писал, смысла повторяться не вижу. Помимо этого у машины болезнь есть, выход из строя заднего левого ступичного подшипника из-за конструктива задней подвески, есть подозрение что с такими дисками жизнь его совсем не увеличится. Подшипник отдельно не меняется, только в сборе вся ступица.



да и фиг с ним он не дорогой. supercool ладно ладно... умолкаю.. bboyan

Acquirer писал(а):

Он в штате ставится? Ставится вроде какой-то как доп, если часто на прицепе что-то таскаешь.

он у всех авто есть. масло то надо както охлаждать.
Маринер
Мнение ясно )
Acquirer писал(а):

большой семейный авто


вот кстати, а как он в -27 греется, имею в виду температуру в салоне?
например, в сравнении с прошлой 9-кой.
Acquirer
Иван_aka_Gaiver писал(а):

да и фиг с ним он не дорогой.


Около 10 т.р.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

он у всех авто есть. масло то надо както охлаждать.


Что его так вывели-то странно? Хороший камень и писец...
Acquirer
Маринер писал(а):

вот кстати, а как он в -27 греется, имею в виду температуру в салоне?
например, в сравнении с прошлой 9-кой.


А, да, я не рассказал про схему работы. Вебасто ставится на заводе на все дизели, подогреватель является частью системы управления двигателем. Зимой, при минусовых температурах, вебасто запускается автоматом после запуска двигателя и не отключится пока температура ОЖ не достигнет определенного значения. Также он включится если температура упадет ниже определенного значения.
Когда он не работал, прогреть машину на ХХ невозможно, двигатель не греется вообще. Только на ходу стрелка температуры начинает двигаться.
Кстати подогреватель можно запустить и без заведенного двигателя, главное не пропустить момент и не разрядить аккумулятор. Вебасто за два цикла прогрева по часу способен высадить аккум в ноль.
В общем с подогревателем салон греется быстро, если вопрос по скорости прогрева собстна. Если без него, то на ходу минут за 10 наверное до рабочей т-ры.

З.Ы.
Маринер писал(а):

Мнение ясно )


Я вообще скучный и занудный Smile
Acquirer
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Саш, вместо бамперов труб порогов и прочей херни


Дык а ты то тогда зачем маешься оплетками руля, м обвесами и прочим подобным? Вроде из одной оперы?
Johann Halter
Acquirer писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Саш, вместо бамперов труб порогов и прочей херни


Дык а ты то тогда зачем маешься оплетками руля, м обвесами и прочим подобным? Вроде из одной оперы?

нее... я вообще внешним видом не маюсь. руль поменял ту люблю потолще баранку. и диски тоже не покупал б есдиб не лужковский коктейль..
Butcher47
т.е. вебасто там стоит электрический, а не топливный? nea
McRae
Acquirer писал(а):

Это прекрасно на самом деле.


Good трезвый взгляд на тачко
Acquirer
Butcher47 писал(а):

т.е. вебасто там стоит электрический, а не топливный?


Что понимается под этим? Что такое топливный?
Маринер
Acquirer писал(а):

Что понимается под этим? Что такое топливный?


есть вебасто, которые выделяют тепло посредством сгорания топлива, а есть, правда про вебасто не знаю, по типу эл-го фена.
судя по тому, что выше был разговор про летнюю соляру, то имеет место топливный.
Acquirer
Маринер писал(а):

есть вебасто, которые выделяют тепло посредством сгорания топлива, а есть, правда про вебасто не знаю, по типу эл-го фена.
судя по тому, что выше был разговор про летнюю соляру, то имеет место топливный.


Понятно, однако не совсем классификация, скажем так, корректна. Чтобы работал т.н. "топливный" все равно необходима электроэнергия для подачи солярки на форсунку.
Маринер писал(а):

по типу эл-го фена.


Нет конечно, тут не тот вариант. Фен посадит аккум минут за 10.

Последний раз редактировалось: Acquirer (22 Апреля 2010 11:20), всего редактировалось 1 раз
Маринер
Acquirer писал(а):

не совсем классификация, скажем так, корректна. Чтобы работал т.н. "топливный" все равно необходима электроэнергия для подачи солярки на форсунку.


да верна, это и так подразумевается.
Oll
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Acquirer писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Саш, вместо бамперов труб порогов и прочей херни


Дык а ты то тогда зачем маешься оплетками руля, м обвесами и прочим подобным? Вроде из одной оперы?

нее... я вообще внешним видом не маюсь. руль поменял ту люблю потолще баранку. и диски тоже не покупал б есдиб не лужковский коктейль..


А как же:
Иван_aka_Gaiver писал(а):

купил другие диски, тк эти вызывали рвотный рефлекс. как тоя лохонулся при покупке... 35к. фото на новых дисках позже.

Johann Halter
Oll писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Acquirer писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Саш, вместо бамперов труб порогов и прочей херни


Дык а ты то тогда зачем маешься оплетками руля, м обвесами и прочим подобным? Вроде из одной оперы?

нее... я вообще внешним видом не маюсь. руль поменял ту люблю потолще баранку. и диски тоже не покупал б есдиб не лужковский коктейль..


А как же:
Иван_aka_Gaiver писал(а):

купил другие диски, тк эти вызывали рвотный рефлекс. как тоя лохонулся при покупке... 35к. фото на новых дисках позже.

еще раз. еслиб оригнальные диски не облезлиб зимой то я не стал бы ничего покупать. вы че меня на слове чтоли поймать пытаетесь? Razz купил впопыхах колеса - поставил и понял что купил НЕ ТО...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы