Страница 1 из 11
Kirill111
Собственно решил все же завести тему тут, т.к. так случилось, что вероятно буду на нем ездить время от времени, да и даже если не буду ездить - машина все время на виду. Первый пост буду дополнять по мере вдохновения, а пока почитаем рекламный проспект и посмотрим фоточку:

Цитата:

Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе - это хорошо знакомый всем кроссовер Santa Fe, но с улучшенным дизайном интерьера и экстерьера, с существенными инженерными усовершенствованиями, включая новые бензиновый и дизельный двигатели и новые шестиступенчатые коробки передач (как механическая, так и автоматическая). Приобретая обновленный Hyundai Santa Fe / Хендай Санта Фе российские клиенты обретают экономичный, стильный и высокотехнологичный автомобиль. В базовую комплектацию автомобиля входят 6 подушек безопасности, активные подголовники передних сидений, двухзонный климат-контроль, магнитола с возможностью прослушивания MP3 с управлением на руле, разъемы USB и AUX, а также 17-дюймовые легкосплавные диски.

Хотя нам и сложно согласиться с мнением некоторых владельцев, что Hyundai Santa Fe – отличная альтернатива Lexus RX, тем не менее стоит признать, что Санта Фе – отличный автомобиль, о чем свидетельствуют отзывы его владельцев. Хороший набор опций, хорошая проходимость, вместительность, обзорность, шумоизоляция, умеренный расход дизельного топлива (кстати, с бензином ситуация противоположная) – все находится на хорошем уровне. Что касается отрицательных сторон, многие владельцы жалуются на медленную работу автоматической коробки передач, жесткий пластик в салоне, встречаются претензии по эргономике салона. В целом же – оценка пять с минусом вполне заслуженна Санта Фе.





KyZZMI4
Первыйнах!
RoN
dezruptor
Все таки современные хундаи непонятное г. для меня facepalm
Если хочется дешево и сердито есть более понятные авто КИА (вроде концерн один, но все же результат разный).

Но тем не менее. Ты, я так понял, относительно своего БМВ сравнивать будешь? Тогда начни сравнения с теста по кукурузному полю после дождя rlzz
Kirill111
Хмм, не смог найти бумажку с ценой машины, но насколько помню отдали за него чуть ли не 1400.. По комплектухе из заметного - мотор 2.2 CRDi, сиденья тряпка и механика, зато двухзонный климат и магнитола с USB и дыркой для iPOD.. facepalm

Сразу у дилера были установлены какие-то допы, из которых я точно знаю про защиту картера (там что не было штатной???) и говносигналку Центурион. Ах да, и непременно механический замок на коробку передач, мультилок вроде. facepalm

На все это добро завод дает гарантию 3 года, но добрый дилер продлил ее до 5 лет или 120000 км пробега.. На данный момент пройдено 6 ТО, крайнее 21 июля, на пробеге 37500 км. Сейчас пробег 38500.. Следующее ТО на 45000 (межсервисный 7500 - чтозанах???).. facepalm
KyZZMI4
dezruptor писал(а):

Тогда начни сравнения с теста по кукурузному полю после дождя


За время, пока Кирилл будет пересаживаться из одного авто в другое, пройдёт время и поле будет уже другое. А так там бы и Сааб проехал pst
Johann Halter
Цитата:

Тогда начни сравнения с теста по кукурузному полю после дождя

часто по мокрым полям гоняешь? )

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Kirill111 писал(а):

Хмм, не смог найти бумажку с ценой машины, но насколько помню отдали за него чуть ли не 1400.. По комплектухе из заметного - мотор 2.2 CRDi, сиденья тряпка и механика, зато двухзонный климат и магнитола с USB и дыркой для iPOD.. facepalm

Сразу у дилера были установлены какие-то допы, из которых я точно знаю про защиту картера (там что не было штатной???) и говносигналку Центурион. Ах да, и непременно механический замок на коробку передач, мультилок вроде. facepalm

На все это добро завод дает гарантию 3 года, но добрый дилер продлил ее до 5 лет или 120000 км пробега.. На данный момент пройдено 6 ТО, крайнее 21 июля, на пробеге 37500 км. Сейчас пробег 38500.. Следующее ТО на 45000 (межсервисный 7500 - чтозанах???).. facepalm



за 1.8 привозится из германии чоткий трехлетний х5 дизель в спортпакете. facepalm
Kirill111


Ну начать описание моих ощущений наверное стоит с мотора и ходовой.. Садимся, ключ на старт - стартер делает полтора вялых оборота и умирает. Не тут то было. Машина простояла почти два месяца без движения, но зачем то с включенной сигналкой, с гараже. facepalm

Ну это мелочи, где наша не пропадала, прикуриваю хундай от бнв, ключ на старт - завелся. gpn dns4

и#@ть копать - это что за стук и грохот? wwow А это так работает дизель с открытым капотом. facepalm

Бегом снимаю провода для прикуривания и захлопываю капот.. Особо тише не стало, звук ужасен. Зато точно знаешь что машина заведена, не то что на бнв, иногда с улицы фиг поймешь работает оно или нет. pst

По мере прогрева звук становится тише, но характерное дизельное тарахтение с улицы слышно всегда и отчетливо, даже когда мотор полностью прогрет и обороты упали. В салоне двигатель практически не слышен, зато напоминает о себе жуткой вибрацией по всему кузову на холостом ходу.. facepalm facepalm facepalm

Итак - это глобальный косяк №1 данного авто.. На холостом ходу, с включенным режимом D на АКПП, работающий мотор передает кучу вибраций на кузов авто, а тот на мою пятую точку и подголовник, что совершенно не нравится ни моей пятой точке, ни голове. Я все же надеюсь что это какая-то неисправность, т.к. мой мозх отказывается верить что это норма для машины стоимостью почти в полтора миллиона. При очередной ТО обязательно заставлю мммммастеров искать и устранять неисправность. Кстати если переключить АКПП в режим N - половина вибраций уходит, но все равно они есть. facepalm

Ладно, пришла пора начать ехать. Едет машина хорошо, тут вопросов нет. Этого двигателя такой туше хватает с запасом, чему я был немало удивлен. Динамика отличная, я совершенно не чувствовал себя ущемленным после 3 литров на бнв. Двигатель работает в диапазоне 1000-2500, причем тянет отменно уже с 1500 оборотов. Если же придавить гашетку - мотор крутится до 4 с небольшим тысяч, и на этих оборотах уже начинает издавать отвратительный дизельный звук, который хорошо слышно даже через музыку. Не знаю сколько там заявлена динамика, но по моим ощущениям в районе 8-8,5 секунд он сотню должен разменивать. А может меня обманывает дизельная паравозная тяга - надо погуглить. Вобщем если принять что вибрация на холостом ходу - это все же неисправность, а не особенность, то мотору ставлю твердую пятерку. Good gpn

Особенно радует расход. Средний за время моей езды получился 9 литров соляры. Но я ездил бодро, по привычке. Отец ездил на нем спокойно и экономично, у него получалось до 7 литров скидывать расход.. Выше 10 литров похоже задрать его вообще малореально, если только постоянно стоять в пробке, а между пробками топить педаль в пол. Шикарно, уитывая тягу которую он выдает с таким расходом. gpn

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

Посмотрел авто.ру - Время разгона (0-100 км/ч) 9.8 (10.2) с

Сказать что я удивлен - ничего не сказать. Неужели тяга дизеля настолько обманчива? Я был на 100% уверен что секунд за 9 он точно едет сотню. В любом случае едет отлично, и должно хватать всем кто не отчаянный шумахер в душе. pst

Последний раз редактировалось: Kirill111 (25 Ноября 2012 22:11), всего редактировалось 1 раз
Бермадей Кукуевич
Kirill111
facepalm facepalm facepalm подозреваю, что "слили" это корыто именно из-за косяка с мотором. Или его перегрели, или форсы меняли, может хапанул гадости, короче тряски на ХХ не должно быть. Тебя жжостко нае... обманули...
Tony999io
Johann Halter писал(а):

за 1.8 привозится из германии чоткий трехлетний х5 дизель в спортпакете. facepalm



единственный минус данного предложения
что велика вероятность что он четко укатит в первую ноч
Kirill111
Увайс Кукуевич писал(а):

Kirill111
facepalm facepalm facepalm подозреваю, что "слили" это корыто именно из-за косяка с мотором. Или его перегрели, или форсы меняли, может хапанул гадости, короче тряски на ХХ не должно быть. Тебя жжостко нае... обманули...

Кто его слил и куда?

Добавлено спустя 51 секунду:

Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 2199 см3
Мощность 197 л.с.
При оборотах 3800
Крутящий момент 436/2500 н*м
Система питания Дизель Common rail
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо дизельное топливо

436 Нм - охохохохо Good
Бермадей Кукуевич
Kirill111 писал(а):

Кто его слил и куда?


а.... э... ты разве не бэушный взял? Smile

Добавлено спустя 52 секунды:

Kirill111 писал(а):

лил ее до 5 лет или 120000 км пробега.. На данный момент пройдено 6 ТО, крайнее 21 июля, на пробеге 37500 км. Сейчас пробег 38500.. Следующее ТО на 45000 (межсервисный 7500 - чтозана


я неправильно понял? Машину жжостко имели 37 тысяч км?
AuCT
А чо на фото бензинка V6?
Kirill111
Увайс Кукуевич писал(а):

Kirill111 писал(а):

Кто его слил и куда?


а.... э... ты разве не бэушный взял? Smile

Он новый у дилера купленный. Я его не брал. Его брал мой отец, которого к огромному сожалению уже нет с нами два месяца. Теперь машина стоит в гараже и не ездит, т.к. у матери есть права, но ездить она не умеет. Собирается учиться. Брат сейчас только учится в автошколе, и ездить на этой машине не будет, пусть учится на ТАЗах, куплю ему девятку. facepalm
Бермадей Кукуевич
хм... на фото вэ6, утебя-же рядная четвёрка... Wink
Kirill111
Unforgiven писал(а):

А чо на фото бензинка V6?

Лоханулся, своих фото нет, ищу с нета. Сейчас исправлю. Good
Бермадей Кукуевич
Kirill111
а, извини, не знал... Есть одно предположение - если машина ДОЛГО простояла, есть варинаты неправильной работы датчиков температуры, едь не откладывая в сервис, пусть через компьютер прогоняют. попробуй наконец топливо заливать евро-4(5)
Kirill111
Увайс Кукуевич писал(а):

Kirill111
а, извини, не знал... Есть одно предположение - если машина ДОЛГО простояла, есть варинаты неправильной работы датчиков температуры, едь не откладывая в сервис, пусть через компьютер прогоняют. попробуй наконец топливо заливать евро-4(5)

Топливо всегда лилось на лукойле - отец в этом плане не экономил. Стояла два месяца - это долго разве. При очередном ТО пусть ищут, специально не поеду.

Насчет диагностики - скоро ELM327 придет - попробую им посмотреть что там как. gpn
Johann Halter
Tony999io писал(а):

Johann Halter писал(а):

за 1.8 привозится из германии чоткий трехлетний х5 дизель в спортпакете. facepalm



единственный минус данного предложения
что велика вероятность что он четко укатит в первую ноч

есть ли статистика по е70?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Цитата:

и ездить на этой машине не будет, пусть учится на ТАЗах, куплю ему девятку.

зачем девятку? ездить лучше учится на нормальной машине а не на говноповозке.
Бермадей Кукуевич
Kirill111
ещё вопрос - после длительной поездке и отжигов тряска всё-равно есть или нет?
Kirill111
Увайс Кукуевич писал(а):

Kirill111
ещё вопрос - после длительной поездке и отжигов тряска всё-равно есть или нет?

Есть всегда, и если не ошибаюсь была всегда. К сожалению спросить уже не получится, а мать не в курсе, говорит что не замечает таких мелочей. facepalm

Добавлено спустя 1 минуту:

Johann Halter писал(а):

зачем девятку? ездить лучше учится на нормальной машине а не на говноповозке.

На нормальную машину он пока не заработал, и врядли заработает в ближайшем будущем. А ВАЗ - это оромный опыт, который пригодится ему по жизни, как пригождается мне. Smile
Бермадей Кукуевич
Kirill111 писал(а):

Есть всегда


надо ехать на компьютер. если у тебя 8 сек до 100 (против 10 по паспорту), то вполне вероятно может быть спортивная прошивка, если так, то на заводской прошивке впрыск будет поздний и работа мотра мягче намного.
RoN
Kirill111 писал(а):

А ВАЗ - это оромный опыт, который пригодится ему по жизни, как пригождается мне.


Заодно и поковыряете вместе! gpn
Johann Halter
Цитата:

А ВАЗ - это оромный опыт, который пригодится ему по жизни, как пригождается мне.

ну хз. нахер этот опыт нужен? суппорта перебирать во дворе? я это не в плане дискуссии есличо. дело ваше.

раз тебе перепал нашару сарайко свежйи, никому не нужный - продай его и бумер - купи норм х5 свежий.
Kirill111
Увайс Кукуевич писал(а):

Kirill111 писал(а):

Есть всегда


надо ехать на компьютер. если у тебя 8 сек до 100 (против 10 по паспорту), то вполне вероятно может быть спортивная прошивка, если так, то на заводской прошивке впрыск будет поздний и работа мотра мягче намного.

Да епт, еще раз - машина новая дилерская, ездила только к официалам на ТО и больше никуда, какие там прошивки, ты что? Отец всю жизнь спокойно ездил, ему и 150-170 бензиновых сил в свое время на Хайлендере хватало. Машина полный сток, и по идее должна быть полностью исправна. Передо мной лежат все чеки за все пройденные ТО, там и компьютерная диагностика есть вроде в некоторых, ошибок типа нет. Тут два варианта - либо это нормально для хундаевского дизеля (но тогда это полный ахтунг, который могут терпеть только те, кто никогда не ездил на нормальных авто), либо все же есть некий косяк, типа рваной опоры ДВС или коробки. Ошибки считаю когда придет адаптер, но скорее всего их там нет. Я подозреваю рваные опоры. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы