Задние пружины. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 16:23
Serg_x писал(а):

Alex_1992

Цитата:

Они отожвинут пружину, а шток амика будет закреплен штатно. Имеем укороченный ход амика. А домик такого не делает...


Ход амика измеряется не в одну сторону Wink

Когда ты едешь груженым с просевшей жопой,
то гораздо сильнее будет заметно как твои амики по отбойникам колотят на полицаях supercool
и никакими домиками такое ты не вылечишь, почему - сказано выше Wink


И как же быть?... cry

#77:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 16:35
Alex07-11i писал(а):

И как же быть?...


Варианты:
1. Поставить домики. Подходит для тех кто не возит тяжелые грузы, но хочет повыше.
2. Поставить проставки. Подходит для тех кто возит грузы, и хочет повыше.
3. Отпилить пару витков от сток пружины и поставить проставку. Меньшая длинна компенсируется высотой проставки, а жесткость возрастает.
4. Поставить прогрессивные пружины, либо немного заниженные - с проставкой - они жеще.

#78:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 16:37
temych_p
Амики тут ваще роли не играет если ход штока у них стандартный и они не газовые высокого давления, ну и не пневматика само собой или гидравлика hehe

#79:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 16:57
Serg_x писал(а):

Alex07-11i писал(а):

И как же быть?...


Варианты:
1. Поставить домики. Подходит для тех кто не возит тяжелые грузы, но хочет повыше.
2. Поставить проставки. Подходит для тех кто возит грузы, и хочет повыше.
3. Отпилить пару витков от сток пружины и поставить проставку. Меньшая длинна компенсируется высотой проставки, а жесткость возрастает.
4. Поставить прогрессивные пружины, либо немного заниженные - с проставкой - они жеще.


Ну что ж, в логике не откажешь...
Получается, что на заводе не правильно спроектировали подвеску? Почему нет варианта "ставим все штатное и радуемся жизни, т.к. это самый ОПТИМАЛЬНЫЙ вариант"? (а он, по идее, должен быть оптимальным, т.к. заводские настройки ориентированы на среднестатистического автовладельца)

#80:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 17:03
Alex07-11i
Оптимальный вариант, тот который подразумевал завод - это
"Ставим новые пружины, снимаем локеры, сажаем 3 человека назад и два вперед, в багажник кладем 5 сумок по 15 кг каждая" supercool
Максимальная грузоподъемность указана в паспорте - 475 кг.
5 человек по 80 кг дают 400. Остается 75 кг на личные вещи.

Но уже после пары недель таких поездок нельзя не заметить что ж#@а-то присела. И что, опять менять пружины?

#81:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 19:23
Alex07-11i писал(а):

Получается, что на заводе не правильно спроектировали подвеску? Почему нет варианта "ставим все штатное и радуемся жизни, т.к. это самый ОПТИМАЛЬНЫЙ вариант"?


Я поставил, штатные пружины, даже от 2111, новые амики - и толку? 2-3 пассажира и проседаем и чиркаемся на каждой кочке...

#82:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2010 19:25
Я как-то посадил назад родителей, дочку, спереди я с женой, в багажнике мотлох для пикника. Приехал в лес, вышел первым , смотрю, машина брызговиками на земле лежит и выглядит как моторная лодка... Проставки в виде домиков исправили немного этот косяк.
Одно время снял проставки, думаю, езжу почти всегда сам или с женой. А потом опять родителей повез по делам - и на каждой кочке слышал как трется то ли брызговик по земле, то ли колесо по локеру... нафиг этот цирк? Ставить жесткие пружины не выход, ибо когда буду ехат сам, как на табуретке будет...
ps буду менять передние стойки, заодно и туда вкину проставки под верхние опоры на 1-2 см, в лес летом ездить - самое оно, немного поднять машинку не помешает.

#83: Задние пружины. Автор: krikaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 13:02
Ну вот, отвез своих значит на дачу. Как обычно авто было загружено как и ожидалось нормально. Плюс от установки новых пружин с переменным шагом и увеличенных резиновых чашечек стал на лицо. Машина не скребла,как бывало ранее, по асфальту на кочках, а плавно ходила вверх вниз, ни за что не задевая. Загруженность авто дала легкую усадку пружин и вроде бы стало всё нормуль и авто выровнялось, возможно я просто уже привык к такой посадке. Минусы,на загруженом авто, не замечены. Короче я остался доволен от замены пружин.
#84:  Автор: 2.0TDI4motionОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 17:31
Люди, а что по поводу задней стойки в сборе от приоры, может с ней всё в норме будет??
Как вы думаете??

#85:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Май 2010 21:51
2.0TDI4motion писал(а):

Люди, а что по поводу задней стойки в сборе от приоры, может с ней всё в норме будет??
Как вы думаете??



высота задаеться пружиной а вот приоропружину имхо стоит подумать она вроде как пожоще задняя хотя я хз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU