Страница 1 из 1
Palash
Купил 2110 с таким приколом.
Если при выключении зажигания под капотом работал вентилятор охлаждения, то при попытке завести ее снова, она не заводится пока не утихнет вентилятор. При повороте ключа - просто тишина(только пропеллер гудит).
Или на десятках это норма?
Этож летом можно повеситься)
dayw
массы протяни. было такое у знакомого.
makaron2112
Было точь в точь такое, протяжка масс не помогла, установил доп реле на стартер, год уже без этой проблемы езжу.
Palash
массы двигателя?
dayw
протягивай везде и почисти. в том числе и на стартер что идут клемы.
Если не поможет, то да. делай как makaron2112. Даже возможно в итоге будет лучше.
Moby
makaron2112 писал(а):

Было точь в точь такое, протяжка масс не помогла, установил доп реле на стартер, год уже без этой проблемы езжу.


+1 gpn
Serg_x
makaron2112
Moby
+2
Kachan
makaron2112
+ 1 Pardon

хотя протяжка масс и доп. масса косичкой с болта крепления гены на кузов - временно помогает
serg_42
Массы не при делах.
"Плюсы" чистить\тянуть надо.
Малую плюсовую клемму не АКБ, гайку на генераторе, плюсовой разъём над черным ящиком.
goon103
А у меня на 099i такая фигня - в этой же ситуации стартер крутит, но двигатель не схватывает. Как вентилятор затих - сразу завелась и поехала. Пока не разбирался, но думаю виновата прошивка (J5F13T91).

ЗЫ Вольтметр при работе вентилятора показывает 11,6В.
Serg_x
goon103
Конечно же, прошивка во всем виновата, даже если лампочки в фарах не горят lol1
Lexx10
Можно поставить реле, разрывающее цепь питания вентилятора на время заводки (подачи напряжения на втягивающее реле), чтобы не было просадки напряжения.
Dron_spb
Чистить мелкую клемму на втягивающем, куда приходит плюс с замка.
У меня когда такие было на старой десятке на эту клемму приходило 6-7В.... все почистишь на пути к ней - 12В и все сразу заводилось.
pooh112
Имею сий косяк уже достточно долго. Чем только не устранял. И массы протягивал и чистил. И плюсы протягивал, и акум заряжал до упора, и менял его даже, и генератор чистил, и клеммы на нем чистил, и контакты пропаивал, и уже не знал чем еще заняться, НО...
После езды по городу авто заводится только после небольшой стоянки, или после того как вентилятор отопителя выключу, или фаы... Вобщем косяк как был, так и остался... Видимо только продажа машины спасёт..

А суть вопроса проста как апельсин - стартеру не хватает тока в момент пуска....
makaron2112
pooh112 писал(а):

Имею сий косяк уже достточно долго. Чем только не устранял. И массы протягивал и чистил. И плюсы протягивал, и акум заряжал до упора, и менял его даже, и генератор чистил, и клеммы на нем чистил, и контакты пропаивал, и уже не знал чем еще заняться, НО...
После езды по городу авто заводится только после небольшой стоянки, или после того как вентилятор отопителя выключу, или фаы... Вобщем косяк как был, так и остался... Видимо только продажа машины спасёт..

А суть вопроса проста как апельсин - стартеру не хватает тока в момент пуска....


скинь тонкий красный проводок со стартера и подай отдельным проводом + напрямую от аккумулятора на освободившуюся клемму стартера! Вот, работает! Теперь внедри обычное 4 контактное реле, управляющий сигнал на которое приходит со снятого красного проводка. Заводится при всех включенных потребителях, проверено! Глядишь и машину не придется продавать...
Кот Матроскин
makaron2112 писал(а):

скинь тонкий красный проводок со стартера и подай отдельным проводом + напрямую от аккумулятора на освободившуюся клемму стартера! Вот, работает! Теперь внедри обычное 4 контактное реле, управляющий сигнал на которое приходит со снятого красного проводка. Заводится при всех включенных потребителях, проверено!



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3316286#3316286 Pardon
pooh112
makaron2112 писал(а):

makaron2112


Кот Матроскин писал(а):

Кот Матроскин


Спасибо, я читал этот пост, и видел схему подключения реле. Попробую сделать как потеплее станет. Использую как крайний вариант. Потом напишу помогло или нет. Smile
IldarZ
У меня было такое. Авто с рук куплено. Стояло реле защиты стартера. Посмотрел я на провода, что идут к нему, больно уж тонкие, по сравнении с проводом, который вставляется во втягивающее реле. Незнаю, кто собирал это, или это комплект такой был. Без понятий. Удалил я все это - защиту реле. И все пучком стало.
pooh112
pooh112 писал(а):

makaron2112 писал(а):

makaron2112


Кот Матроскин писал(а):

Кот Матроскин


Спасибо, я читал этот пост, и видел схему подключения реле. Попробую сделать как потеплее станет. Использую как крайний вариант. Потом напишу помогло или нет. Smile


Итак, помогло! Теперь заводится всегда! Сделал как показано на рисунке, через реле. Теперь пофиг на акум. До зимы потянет, а потом новый куплю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы